Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Анапа то тут причём?
********88

Есть факт, 001-ая ушла рейсом на анапу, где задержалась, вернулась назад тех. рейсом, и больше не летала. Как говорят разведчики, одно совпадение, это совпадение, два совпадения, это засада...

18.12.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Суперджет таки не прошел некоторые из тестов (как не прошел их китайский ARJ-21"...

Так давно дело идет.
Я уже и не помню, какие тесты SSJ "не прошел".

Давайте также не забывать, что EASA не выдает сертификаты не странам-участницам, а лишь подтверждает национальный сертификат.
Это достаточно важное смысловое различие.

18.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

st256 пишет:


"1. Суперджет таки не прошел некоторые из тестов (как не прошел их китайский ARJ-21, с как бы украинскими крыльями). Вывод - нужны доработки и все испытания проводить по новой.
2. Суперджет не поймал ливневых осадках на самом высокогорном в мире аэродроме в Гималаях, и потому ждем следующего года, авось повезет.
3. EASA, понимая, что Суперджет это явный конкурент западным проектам, вдруг, к уже утвержденной программе испытаний, неожиданно добавила несколько новых пунктов..."

- ни одно из ваших предположений не имеет места... Пилоты-сертификаторы EASA достаточно заняты на разных программах, потому их так просто не заполучишь. Мнение их о SSJ позитивно, и мы скромно ждем и надеемся (тьфу-тьфу, не сглазить). Есть основания надеяться на скорое будущее.

======================

Уважаемый, Вы сейчас мне сказали буквально следующее: st256, ты - идиот.

Так как Вы не в курсе, то объясняю: для всякой железяки, требующей сертификации, составляют так называемую Программу. Там прописываются виды испытаний и сроки, в которые они должны проводиться. Каждая запись (record) актируется. В акте указывается прошел или нет образец тест, и если нет, то указываются причины. Отклонения от программы по вине сертифицирующих органов актируются так же.

Почему сорвана программа сертификационных испытаний по SSJ-100? Причин может быть только две: 1) не обеспечены требуемые условия для испытаний, 2) испытуемый образец не подтвердил заявленных характеристик и требует доработки. Какая из двух причин имеет место в случае с Суперджетом?

18.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый, Вы сейчас мне сказали буквально следующее: st256, ты - идиот.
======
Приятно читать грамотного, все знающего и понимающего специалиста. :)))

18.12.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

"B_A_K

Так как Вы не в курсе"

- я в курсе. Это Вы не в курсе.

18.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K, т.е. задержка только из-за отсутствия свободных пилотов-сертификаторов EASA?
как долго это может длиться, если так?

18.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

- я в курсе. Это Вы не в курсе.

=======================

Да??? И в чем же я не в курсе, а Вы наоборот? Суперджет обо... опозорился перед Европейским Агентством Авиационной Безопасности?

18.12.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По описанной Вами модели специалисты EASA глядят на некоторые тестирования и ставят крестики: "пройден" - "не пройден". На самом деле процесс посложнее и требует времени.

18.12.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но процесс этот идет и есть вполне приличные основания надеяться, что до католического Рождества... Ну, а если что-то помешает, то вскоре после...

18.12.2011 George777 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребят, подскажите пожалуйста: из чего сделано крыло для SSJ? Это именно "черное крыло" из алюминия и углепластика или что-то другое?

18.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

По описанной Вами модели специалисты EASA глядят на некоторые тестирования и ставят крестики: "пройден" - "не пройден". На самом деле процесс посложнее и требует времени.

===============

Это не моя модель. В всяком случае, не помню, чтобы я ее платил за нее деньги. Касаемо же того что в EASA не ставят крестики: "пройден" - "не пройден", то могу только пожать плечами и напомнить известный тезис Карла Маркса - нельзя быть беременной частично.

18.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George777 пишет:

Ребят, подскажите пожалуйста: из чего сделано крыло для SSJ?

=================

Из люминия, мать его, из люминия. Черное крыло SSJ это байки для отпугивания хохлов. Его еще никто кроме них не видел. Может Вы имели ввиду "черное крыло для МС-21"?

18.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAK, а вы не могли бы прокомментировать возможность (теоретическую) получения подтверждения EASA на самолет для которого ресурс качали на том же физическом планере что и статику?

18.12.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мыслью по древу?" И причем здесь Маркс? И поговорку эту не он придумал, как мне думается. Так какие у Вас соображения по теме?

18.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 st256 пишет:
байки для отпугивания хохлов.
+++
так отпугивают жидов, вас т.е., опять вы облажались.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.