Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не могл быть потому что вы так считаете??? Так приедьте в аэропорти послушайте. будете приятно удивлены, как диспетчера щас сами порой путаются, когда одну высоту даешь самолету в метрах, а вторую в футах... и разве 40 000 футов, это не эшелон 400???

18.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K, похоже, липовый ))

18.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

B_A_K, похоже, липовый
====
По сравнению со знаменитыми виртуальными экспертами вида трехнулевого, кхулту и мухи - действительно липовый. :)))

18.12.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, Вы правы!

18.12.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посыпал голову пеплом... :)

18.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:
Посыпал голову пеплом... :)
**********

Вам шампунь подарить?

18.12.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, хотя на этой ветке всего 2-3 десятка участников, я всё же предлагаю не превращать её в подобие параллельного ресурса.
Это не чат.
Хотите поболтать - есть facebook и куча иных площадок.

18.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:03 Радист Бортовой пишет: ...Как тогда быть «якутам», «газпромам» и прочим ребятам... 50-ти летних мужиков за парты посадят, или вообще за ворота выпрут? Это кстати очень характерно для идиологии «исконно русского самолета», как и с ПКИ...

Радист, не надо так драматизировать англоязычную кабину. Работа с этой индикацией совершенно не требует умения читать в оригинале Шекспира, вести светскую беседу или переговоры на 4 уровне. Достаточно знать всего несколько простых английских слов, вполне понятных почти любому современному человеку: «ON - OFF», «ARM - DISARM», «FAULT», «DEGRADE», «CANCEL». А весь остальной текст сообщений представляет собой аббревиатуры - сокращённые названия систем и блоков: PFD, MFD, IESI, IRS, APU, RAT, WAI и т.д. Страшно выглядит? Однако, такие же «исконно русские» сокращения на Ан-148, для непосвящённого выглядят таким же бредом: АВШ, БКВ, БСКВ, БУК, КПВ, ИПСУ, МВП, МТШ, СПВ… Для понимания сокращений, хоть на SSJ, хоть на Ан-148, нужно знать матчасть, иначе не поможет знание английского и даже русского языка.

Если Ваше имя несёт смысловую нагрузку, то Вы наверняка знаете, что при «чтении» морзянки не запоминают сочетания точек и тире, а просто воспринимают их на слух, как музыку. Тот же принцип относится и к чтению индикации - увидев на экране текст «ОТКАЗ БКВ1» или «IRS1 FAULT», пилот «с полувзгляда» понимает, о чём идёт речь, А если он пытается лихорадочно расшифровывать буквы и понять какая из систем отказала, то он плохо знает свой самолёт и ещё не готов летать на нём. Гораздо большее значение для индикации имеет простота, логичность и наглядность мнемосхем на кадрах, читаемость букв и цифр, подбор палитры цветов, отстутствие запаздывания, дрожания картинки и т.д. и т.п. Лично мне наша индикация кажется очень совершенной и удобной. Она не вызывает трудностей не только у пилотов, но и у инженерно-технического состава, людей от 30 до 50 лет, и в том числе, совершенно не владеющих английским.

Что касается пилотов, летавших раньше на Ан-24, Як-40/42, Ту-134/154, то их переучивание на новое поколение машин является проблемой - отсутствие штурмана и бортинженера, технология работы 2-х членным экипажем, «стеклянная кабина», самостоятельная работа с навигационным комплексом, с FMS… Всё это очень непросто в 40-50 лет. Но это относится к переучиванию на любой современный тип и на Ан-148, в том числе. Поэтому, выбор прост - или сидеть в 50 лет за партой и освоить это всё, или «за ворота выпрут». И по другому никак - современная техника диктует высокие требования к экипажу. Это самолёт, а не трактор. В той же «Якутии» эксплуатируют Боинги 737 и 757 и ничего, освоили. Не стоит думать, что в «глубинке», в Сибири, или на Дальнем люди глупее, чем в других местах России.

19.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Радист, не надо так драматизировать англоязычную кабину. Работа с этой индикацией совершенно не требует умения читать в оригинале Шекспира, вести светскую беседу или переговоры на 4 уровне. Достаточно знать всего несколько простых английских слов, вполне понятных почти любому современному человеку: «ON - OFF», «ARM - DISARM», «FAULT», «DEGRADE», «CANCEL». А весь остальной текст сообщений представляет собой аббревиатуры - сокращённые названия систем и блоков: PFD, MFD, IESI, IRS, APU, RAT, WAI и т.д. Страшно выглядит? Однако, такие же «исконно русские» сокращения на Ан-148, для непосвящённого выглядят таким же бредом: АВШ, БКВ, БСКВ, БУК, КПВ, ИПСУ, МВП, МТШ, СПВ… Для понимания сокращений, хоть на SSJ, хоть на Ан-148, нужно знать матчасть, иначе не поможет знание английского и даже русского языка.
============

не ваша правда, "знать" и "сдать" это разные вещи, я думаю вы поняли меня, при сдаче надо знать не только "PFD, MFD, IESI, IRS, APU, RAT, WAI и т.д".

19.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
август 2011 Минеральные Воды, конференция, посвященная проблемам эксплуатации самолета ТУ-204-100 на базе "Кавминводыавиа"
июнь 2010 Минеральные Воды, конференция «Анализ опыта летной и технической эксплуатации самолетов Ту-204, Ту-214 всех модификаций в российских авиакомпаниях».


факт конференции доказывает, что вопросы и проблемы не замалчиваются, а решаются нае самом высоком уровне, куда выше?

Я хочу лишь одного, просветить здесь некоторых товарищей насчет того, что регулярное проведение конференций на уровне руководителей всех задействованых в экслпутации организаций - это нормально, к этому нужно стремиться_

Радист, смотрите - в ОАК наметилось 2 типа машин, будущее у которых покрыто туманом. Рынка нет, заказчики в очереди не толкаются, перспективы серийного производства под вопросом, а затраты на развёртывание серии сделаны и не малые! Поэтому проведение конференций по ним на таком уровне вполне логично. С одной стороны, собрать все заинтересованные стороны на максимально высоком уровне, дабы прояснить болевые точки программы и вообще её перспективы. С другой - тот самый пиар, который Вы так не любите. Пиар, который призван донести до потенциальных покупателей сигнал: программа жива, проблемы решаются на самом высоком уровне, всё будет о'кей - покупайте!..
Во всех других случаях идут обычные рабочие встречи. Ну и пресс-бриффинги, приуроченные к каким-нибудь событиям типа налёта 1000 часов, приёмки нового борта и пр. и пр.

19.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
Спасибо. По движку "горячие" проблемы? (Учитывая, что Максим на французов "кивал")
Иванов Сергей пишет:
В общем, да...

Сергей, а эти проблемы в приложении к конкретному изделию или АФЛ-у надоели одни и те же косяки на всех бортах, и они требуют, наконец, их решения? Мол, пока проблема не будет решена, других бортов принимать не будем?

Engineer_2010 пишет:
…Однако, абсолютно ничего подобного не увидел - кабина, интерьер салона, кресла, кухни туалеты - всё в отличном виде, чисто и аккуратно, ничего не сломано.

Инженер, а как обстоят дела с пресловутой "щелью" - емнип в р-не 18 ряда, - которую прославил на весь мир какой-то блоггер?
Заделали или по-прежнему себе тихонько поживает и никого, акромя вышеупомянутого блоггера, не беспокоит?



antidoteNG пишет:
интересно, в этой конференции есть пользователи, заплатившие за windows?

Есть, а что?
Вы не поверите - во Владике люди выходят из автобуса, а потом деньги водиле в окошечко с улицы подают (хотя свободно могли бы уйти в противоположную сторону)... ;)
Так что, дело не в роялти. Люди не любят платить, когда их возят плохо.

st256 пишет:
Господа филы!
Я с удовольствием постоял под вашими знаменами и ожидаю заслуженной награды.


Купи барабан и повесь себе на шею!

Почему сорвана программа сертификационных испытаний по SSJ-100? Причин может быть только две: 1) не обеспечены требуемые условия для испытаний, 2) испытуемый образец не подтвердил заявленных характеристик и требует доработки. Какая из двух причин имеет место в случае с Суперджетом?

Есть ещё 3-я причина - ты пропустил сообщение, что ВСЕ ТЕСТЫ УЖЕ ПРОЙДЕНЫ и осталась только работа с документами.
И вообще, st256, появилось ощущение, что от "филов" тебе "заслуженной награды"(с) получить не удалось и ты решил сменить хозяина? Только, вишь, можешь снова пролететь - Богуслаеву сейчас не до тебя.
Заработки в Сети - они такие непостоянные... (

19.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George777 пишет:
Ребят, подскажите пожалуйста: из чего сделано крыло для SSJ? Это именно "черное крыло" из алюминия и углепластика или что-то другое?

На SSJ-100 сейчас традиционное по конструкции крыло из Al сплавов. Но современное по геометрии - с суперкритическим профилем из последних, с высокой несущей способностью.
"Чёрное" из карбоновых композитов и, видимо, титана д/б на NG.

19.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

АФЛ в позу не встает... Все вопросы на конкретных бортах... Скорее, все в условиях контракта, и неспособностью Пауэр Джета обеспечить наличие хотя бы пары резервных движков для поддержки эксплуатации... Нельзя же вечно передергивать обойму, т.е. серию...

19.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК, спасибо.
Грустно всё это, однако... Учитывая торможение серии в КнАФ, у них уже штук 10 лишних должно было образоваться!
Ох, и медленно же мы сейчас запрягаем...

19.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Их и так сейчас в сборке 10 штук, плюс 12-й борт... еще 15-й вернется... да и 22-й борт на подходе...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.