Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Т.е. не хватает даже серийным?
я же сказал, нельзя передергивать обойму постоянно...
Сергей, движки на 13-й и 14-й (или какой та следо идёт) есть?
Что Сатурн вещает, когда ускорятся то?
"почему сорвана программа..."
St256, прекратите истерику! Какая у вас "сорвана программа то"??? Директор SJI говорил о EASA CT "в начале 2012". ГСС говорило "надеемся до конца 2011"
Год еще НЕ закончен. А вы уже тут шум подняли до небес.
К то му же вы невнимательно читали ВАК-а. Который дал несколько обнадеживающих намёков. Вы же продолжение именно "волноваться", причем нервозно весьма. А не "огорчатся", как подобает мужчине
И ещё, обратите свой гнев и на конкурентов в т.ч. Б787 уже должен быть третий год в крупной серии как, а по факту только что начал поставки. Несколько лет назад обещали сделать 36 шт ан-148 в этом году - по факту сделано 5, передано заказчикам - 2. Вот и а350-й объявили о задержке; ц-серия, китаец, ф-35, короче ... ВСЕ.
05:30 Посторонним В пишет: ...а как обстоят дела с пресловутой "щелью" - емнип в р-не 18 ряда, - которую прославил на весь мир какой-то блоггер? Заделали или по-прежнему себе тихонько поживает и никого, акромя вышеупомянутого блоггера, не беспокоит?
Затрудняюсь ответить - то ли не обратил на неё внимания, то ли её заделали (там всего и надо было это вручную поправить стык панелей). Возможно, на неё надо было смотреть под определённым ракурсом, сидя на конкретном пассажирском месте. Однако, мне в глаза ничего этакого не бросилось.
Б...ь
Долбаные менагеры со всеми своими обещаниями.Типа "К концу года наладим выпуск движков и проблем не будет". А тут опять выходит, что в производственную цепочку КнАФа буераки влазят. Видать отлаженное производство будет только в жизни, до которой я не доживу.
05:53 Иванов Сергей пишет:"... и неспособностью Пауэр Джета обеспечить наличие хотя бы пары резервных движков для поддержки эксплуатации..."
- Да, что-то у "Данил-мастеров" с "высшим бухгалтерским" никак не складывается покамест...
Что, вобщем-то, было вполне ожидаемо ...
06:57 skydiver000 пишет:"...... И ещё, обратите свой гнев и на конкурентов в т.ч. Б-787 ...."
"...Эх, эх! - ей Моська отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"..."
http://stihi-rus.ru/1/krylov/10.htm
- Вы, можно сказать, ожившая классика Крылова...
02:35 Посторонним В пишет:"... смотрите - в ОАК наметилось 2 типа машин, будущее у которых покрыто туманом. Рынка нет, заказчики в очереди не толкаются, перспективы серийного производства под вопросом, а затраты на развёртывание серии сделаны и не малые!..."
- Что, прежде всего, характеризует низкую профессиональность "топ"-руководства ОАК, не так ли?
Андрей, сейчас в тебя полетят камни, раз ты посмел усомнится в его святешействе, богоподобном МАПе :)
10:31 Иванчин Владимир пишет:"... сейчас в тебя полетят камни, раз ты посмел усомнится в его святешействе, богоподобном МАПе..."
- Думаю, что это не так страшно, потому как виртуальные "камни" на морде лица синяков не оставляют... да и сдачи попробую дать в случае чего.
02:35 Посторонним В пишет:
а затраты на развёртывание серии сделаны и не малые!...
===
для развёртывания серии эти затраты недостаточны и только с этой позиции (темп выпуска серийных машин) имеет смысл оценивать много или мало.
02:35 Посторонним В пишет:"... смотрите - в ОАК наметилось 2 типа машин, будущее у которых покрыто туманом. Рынка нет, заказчики в очереди не толкаются, перспективы серийного производства под вопросом, а затраты на развёртывание серии сделаны и не малые!..."
- Что, прежде всего, характеризует низкую профессиональность "топ"-руководства ОАК, не так ли?
==================================================================================================
Совершенно верно. Если кто не заметил, то как руководство ОАК у нас недавно поменялось. Поэтому, оба проекта прежнего руководства ждет примерно одинаковая оптимизация - достройка задела и нах. Весь вопрос в том чем занять Воронеж.
16:04 asp пишет:
Совершенно верно. Если кто не заметил, то как руководство ОАК у нас недавно поменялось. Поэтому, оба проекта прежнего руководства ждет примерно одинаковая оптимизация - достройка задела и нах. Весь вопрос в том чем занять Воронеж.
+++
а летать на чем? к тому же новое руководство имеет непосредственное отношение к одному из проектов.
antidoteNG, летайте на любимых Ту-154. И платите соответственно за керосин.