Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"новое руководство имеет непосредственное отношение к одному из проектов."

Именно. Имеет отношение к Наиболее успешному. А то, кто имел отношение к другим - уволено. 2+2

19.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как вы определяете успешность?

19.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как вы определяете успешность?
=====================================
Единственным возможным способом - портфелем заказов. Вот на SSJ-100 и МС-21 (SSJ-200?) заказы есть, они и будут летать, а ТУ-204 и АН-148 - нет. Все, хватит вакханалии независимости. Не может же праздник, когда каждый сарай строит свой тип длиться вечно.

19.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Единственным возможным способом - портфелем заказов

С ценой ССЖ в, к примеру, $20 млн., портфель заказов будет огромным, а убытки от успешного проекта еще больше.

19.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 asp пишет:".... то как руководство ОАК у нас недавно поменялось. ...."

- Думаю, что на это даёт ответ классическая Русская литература:

"... А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь..."
http://hobbitaniya.ru/krilov/krilov66.php

"...Поэтому, оба проекта прежнего руководства ждет примерно одинаковая оптимизация - достройка задела и нах. Весь вопрос в том чем занять Воронеж..."

.... и Комсомольск-на-Амуре, если я правильно понял полёт Вашей кривой мысли.

19.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:31 Kiborg пишет:"... летайте на любимых Ту-154. И платите соответственно за керосин..."

- Летайте на любых ССЖ, и развивайте пиндосовское авиастроение!

19.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:34 asp пишет:".... Все, хватит вакханалии независимости. Не может же праздник, когда каждый сарай строит свой тип длиться вечно...."

- Под "сараем, строящем самолёты" Вы имеете кого в виду?
- ГСС или ОКБ Яковлева? Уточните пожалуйста.

19.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову...

Cергей, что Вы имеете ввиду под словом "двигатель"?

МСУ или ветродвигатель? Поподробнее про "двигатель" можете рассказать?

19.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:34 asp пишет:

Единственным возможным способом - портфелем заказов. Вот на SSJ-100 и МС-21 (SSJ-200?) заказы есть, они и будут летать, а ТУ-204 и АН-148 - нет. Все, хватит вакханалии независимости. Не может же праздник, когда каждый сарай строит свой тип длиться вечно.
+++
у ан-148 и SSJ соизмеримое количество заказов. может еще какой-то критерий успешности предложите?

19.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: у ан-148 и SSJ соизмеримое количество заказов
===
заказы на ан-148:
- твердый заказ - один: АК "полет". Которая получила заказала 10 по цене 19 млн, получила 2 по цене 26 и отказывается платить за оставшиеся. Три ан-148-х уже стояту стенки забора ВАСО - не первый месяц - один даже полгода уже стоит. Не берет никто. Больше твердых заказов нет, есть только абстрактный интерес и договоры о неких намерениях

У Суперджета одних только твердых заказов 170 штук. И ещё под 200 договоров о намерениях и опционов. Перечислять их уже надоело, смотрите сами в табличку и считайте, сколько из них твердых http://ru.wikipedia.org/wiki/...

19.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дискутировать о твердости заказов можно до бесконечности
раз уж вы ссылку на педивики запостили, то гляньте статью "ан-148" - список не менее впечатляющий ))

19.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавные люди, эти анофаны. То у них 10 и 170 сопоставимые числа, то лётный прототип Ан-70 через год покроет серийный А400М как бык овцу (бедная Европа! Придтся в ноги Украине кланяться, пытаясь арендовать лётный прототип и 2 недостроенных планера, что на всех хватило!). Видать, совсем беда с аргументами, раз приходится мрии озвучивать...

19.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дискутировать о твердости заказов можно до бесконечности
============================
А дискуссии не получится, поскольку, обычно, известно кому пойдет конкретный борт когда только первые бруски привозят на мехобработку, а здесь, готовые самолеты не знают куда девать. По ТУ-204СМ то же самое. Особенно доставило:
Unspecified company[26] 78
Moscow Airlines 30

19.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:04 asp пишет:

Особенно доставило:
Unspecified company[26] 78
Moscow Airlines 30
+++
по остальным 200-м возражений нет? ))

19.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 Пётр пишет:

Забавные люди, эти анофаны. То у них 10 и 170 сопоставимые числа
+++
мелочитесь, скудивер000 на 347 ссылку кинул ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.