Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УР-ке - любимая его тема - МЕГА коррупция. http://vz.ru/society/2011/12/19/548005.html Только оказалось что шведа взяточника за руку поймали русские полицейские (которые в т.ч. и от взятки отказались)

по поводу "дискутировать о твердости заказов можно до бесконечности"

А нечего дискутировать. У SSJ есть заказ Аэрофлота на 30 штук, причем АФЛ обещал и опцион на 10 перевести в твердую форму. Что тут дискутировать то?
Есть твердый заказ ЮТЭйра на 24. У кого сомнения в финансовой состоятельности одного из крупнейших российских перевозчиков?
Есть заказ от газпромавиа на 10 штук. Кто тут сомневается в платежеспособности газпрома?
Есть заказ от Interjet-а на 15. Причем самолет уже полетал в Мексике, показал себя успешно, директор Interjet-а говорит о вероятном переводе опциона на 5 штук в твердую форму после начала поставок.
Этих 80 мало?
Есть и другие заказы: Армавиа, Якутия, PT Sky Aviation, Lao Central Airlines (бывшая пхонгсаванг), BluePAnorama недавно облетали самолет и остались в восторге, ну и всякие там pearl, willis, kartika.
Очевидно что у SSJ заказов на несколько лет вперёд и дело встало только за темпами производства.

повторю: у Ан-148 есть ноль заказов на родине, на Украине. МАУ получила один, но поставила к стенке. "Аэросвет" отказался от своих 2-х, заменив на эмбрайеры. Альянс коломойского хотел бы вроде как купить ан-ы, но только с другими движками и через -цать лет. То есть, "или шах, или ишак"

В России есть заказ от "Полета", который не платит и третий самолет не забирает. "Ангара" - пока в намерениях. Как и Нигерия с Казахстаном. ГТК "Россия" покупать не хочет, Маньяма отказалась. Кого то ещё забыл? Антидот, сходите на википедию, подрисуйте там ещё пару сотен заказов своему любимцу. А то никак три уже построенных и покрашенных в абстрактно белый цвет никому впихнуть не могут

19.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2011/12/19/226954.html

Компания Bombardier, продолжающая работу над самолетами семейства CSeries, продемонстрировала в Дубае полноразмерный макет кабины пилотов будущих узкофюзеляжных лайнеров. По словам руководства канадского авиастроителя, оснащение кабины пилотов является одним из многих факторов, которые делают самолеты CSeries самым привлекательным выбором в сегменте лайнеров вместимостью от 100 до 149 чел.

На панели приборов новых самолетов появятся крупные жидкокристаллические дисплеи диаметром 15,1 дюйма с высоким разрешением (одни из самых крупных в отрасли), эффективные погодные радары Rockwell Collins MultiScan и многое другое. В общем, как отмечают в Bombardier, оснащение кабины пилотов позволит повысить эффективность работы летчиков и снизить нагрузку на них во время полета и подготовки к нему.

**********

К чему я это??? А к тому что Бомбардье опять шагнуло вперед всех. Мы же с ССЖ тоьлко догнали их. Почему я и говорил, несколько месяцев назад, что лет через 5 ССЖ может устареть...

19.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чем устареть то? размер экранов на дюйм меньше. Какая катастрофа то!

что же касается погодного радара - так у ССЖ он на данный момент - самый совершенный в индустрии - Rockwell Collins WXR-2100 MultiScan weather radar,
http://www.rockwellcollins.com/sitecore/.../WXR-2100_Weather_Radar_System.aspx

Точно такой же Ц-серия себе только хочет поставить.
И Rockwell Collins регулярно выпускает новые версии своего софта - для всех заказчиков...

19.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И как это 7000 айрбасов А320 и столько же Б737-х летают без 15-ти дюймовых мониторов! уму непостижимо как они безнадежно устарели в сравнении с самолетом, который и не взлетел ещё и неизвестно когда взлетил-ли и тд и тп. Тут некоторые предсказывали что ARJ-21 получит американский сертификат раньше, чем ССЖ - российский. Наш то SSJ сертификат уже год почти как получил, а китаец походу и китайский сертификат, если и получит, то к 2013-му году...

19.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет: Особенно доставило:
Unspecified company[26] 78

оттуда же, из новости про 78 якобы заказанных осликов такая жесть: "A typically configured An-148 costs about 9 million dollars, according to Ukrainian news reports."

конечно, если иранцам предложить Ан-148 всего за 9 млн долларов, они и 1000 штук "закажут". Кто оплатит сей банкет "украинские новостные сообщения" умалчивают

короче, если в википедии для SSJ указан твердый ли заказ - или намерения. То в википедии про ан-148 - сплошные "намерения о намерениях купить когда нибудь всего за 9 млн 100 штук"

При этом отказы и заказчики-банкроты - продолжают учитываться в списке. Тот же Scat Air, которого украинцы тупо кинули: самолетов АК не получила уже 6 лет и через суд пытается вернуть внесённую Антонову предоплату. Или банкроты Moscow Airlines и Moskovia Airlines. ГТК Россия, имеющая контракт на 6 и опцион - только она что-то не спешит переводить опцион в контракт. Википедия про опцион - ни слова. А Аэрофлот учитывает те же самые ослики ГТК Россия - по второму кругу - приписки...

19.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А к тому что Бомбардье опять шагнуло вперед всех. Мы же с ССЖ тоьлко догнали их.

Иванчин, разве не логично и очевидно, что проектируемый самолет будет в чем то лучше летающего? :) и что эта ситуация постоянна. в момент когда ц серия полетит, уже будет в проекте самолет с еще лучшими экранами и более эффективными туалетами. перегнать с летающим самолетом тот который еще проектируется как то мне кажется немножко очень сложно, тем более в такой конкурентной среде как авиастроение.

вообще ваше "только догнали" прекрасно, мейд май дей.

19.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если бы все было так безоблачно плохо, как вы описываете, в ваших ежедневных истериках не было бы нужды ))

19.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:21 musha пишет:
более эффективными туалетами.
+++
кто о чем, а миша о туалетах ))
в каких единицах, кстати, измеряется их эффективность?

19.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, а в чем мегакруть широкоформатников? Шо все хана они перегнали. Сколько их кстати на бамбре. А то если подохнет один маленький на ССЖ еще 4 остануться. А если один большой на бамбре тогда чего?

19.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так слетайте и посмотрите...

19.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет: А то если подохнет один маленький на ССЖ еще 4 остануться. А если один большой на бамбре тогда чего?
====
тогда у них останется всего три. А если сдох крайне левый - то КВС практически и лететь не может. http://www.flightglobal.com/blogs/.../03/bombardier-unveils-cseries-fl2.html

А у ССЖ можно, при желании, поставить и 6й и 7й экран

19.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, как командировка, удалась?

19.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Частично

19.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть?

19.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До Рождества 89004 не ждать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.