Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
А вы летали надо полагать гр-н Иванчин :))
Да они реконфигурируемые скорей всего. Так что сможет. А так впечатление что ноутбуками кабину утыкали :)
Модно канечно, но какого то прорыва как в случае с переходом от электромеханической к электронной индикации нет и быть не может. Гораздо важнее всех этих широкоформатных айфонов в самолете, насколько они эргономику страничек-кадров (состояния систем, пилотажку, двигателя и т.п.) хорошо сделают. А то ведь и на большом красивом мониторе можно херню намалевать.
89004 может и ждать 89005 не ждать точно
я про католическое рождество...
вышел отчет ГСС за 3-й квартал (где такие у Антонова, Ау?)
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../2011/Report3Q2011.pdf
читаем:
"На текущем этапе программы уделяется огромное внимание специфическим требованиям заказчиков к самолету Sukhoi Suptrjet 100, запланированы и проводятся мероприятия по расширению возможностей. Реализуется программа по улучшению технических характеристик самолета. Ведется жесткий контроль над соблюдением характеристик, влияющих на уровень экономической эффективности, включая весовую и топливную эффективность, ключевые параметры экологичности самолета, его уровень надежности. Уделяется значительное внимание послепродажному обслуживанию и оказанию сервисных услуг, что оказывает существенное влияние на экономическую эффективность эксплуатации самолета и повышает привлекательность продукции в глазах заказчиков, а так же ряду других технико-экономических характеристик продукции.
...наиболее вероятными, с точки зрения реализации, в ближайшее время рассматриваются проекты разработки и производства пассажирских самолетов до 130 кресел. Так же прорабатывается возможность и целесообразность реализации бизнес самолета на платформе SSJ 100/95. Решение о реализации указанных проектов будет приниматься после детального анализа целевого рынка, существующих и перспективных конкурентов, оценки технических характеристик и проведения анализа финансовых показателей проектов с учетом интересов всех акционеров.
"
кстати, тут был спор о твердых/нетвердых контрактах.
один из критериев "твердости" - попадание такого контракта в отчет компании. Читаем:
"По состоянию на конец третьего квартала 2011 года портфель ЗАО «ГСС» насчитывает 168 твердых заказов. Часть этих заказов получена партнером по программе – компанией Superjet International (SJI). При этом ведется активная работа по привлечению новых крупных клиентов"
замечу, это официальный отчет корпорации заверенный аудиторами и тд
или вот: "Договор поставки воздушных судов «SUKHOI SUPERJET 100» № 222/643/4G2011–1/РА/50-014/11-0256п ... ООО «Газпром комплектация» - Покупатель... Размер сделки в денежном выражении: 312 700 000 USD"
кстати, там же есть список кредитов, полученных в разные годы ГСС. К вопросу что якобы все проспонсированно государством. Среди них: Внешторгбанк, Liebherr-Aerospace Lindenberg, ОАО ВТБ, Промстройбанк, Alenia Aeronautica S.P.A, Сбербанк, ЕБРР, Евразийский банк развития, ОАО "ОАК", VTB (Deutschland) AG, Intesa Sanpaolo Bank Ireland plc, Societe Generale, WestLB AG Milan Brauch а так же Облигационный заем на 14 млрд руб.
ещё интересные строчки "В 3 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 61,5%." (включая цену двигателей, которые хоть и собраны наполовину в Рыбинске, идут как "импорт" потому что штаб-квартира в Париже)
$467.5 млн, 272.5 млн евро, 19 млн GBR и 22.6 млрд руб
ну и наконец, з/п.
за 3-й квартал 2011
Среднесписочная численность работников, чел. 2 499.95
Доля сотрудников эмитента, имеющих высшее профессиональное образование, % 88
Объем денежных средств, направленных на оплату труда 487024118
Объем денежных средств, направленных на социальное обеспечение 8 075 643
Общий объем израсходованных денежных средств 495 099 761
И что из этого следует??? А ровным счетом ничего... Объем производства как был в 2,5 раза ниже планировавшегося, так и остается таковым... А все эти сказки о контроле экологичности и т.д. оставьте аудиторам...
"производства как был в 2,5 раза ниже планировавшегося, так и остается таковым... "
какой ваш САМЫЙ пессимистичный прогноз на
2012-й год
2013-й год и
2014-й год ??
ведь если вы скажете что это будет, скажем
2012-6 шт
2013-8 шт
2014-10 шт
то всю лавочку пора просто закрывать, КД и станки - продавать, а народу идти продавать шнурки на рынок
какие ваши реалистичные и пессимистичные прогнозы выпуска на хотя бы года 3 вперёд
А если посмотреть на результаты года (все-таки уже 20 декабря), то они следующие:
95007 и 95008 были полностью собраны еще в 2010 году;
95009, 95010, 95011, 95012 и 95013 находились в сборке еще в 2010 году...
за год собрали с "нуля" и облетали только 95015...
Вот и все... Из 5 сданных заказчикам бортов, 2 собраны в 2010 и только 3 в 2011 году... Комментарии видимо излишни...
свои прогнозы на 2012 я уже давал... это, конечно, не 6-8 бортов... думаю - 14-16... В 2013 дай бог выйти на 24-26 бортов...
а в 2014-й можете "заглянуть"? имеет ли смысл продолжать "лавочку"?
кстати, Сергей. А вы лично можете свою работу ускорить как то? или от вас текущее плачевоне состояние производства никак не зависит? порой кажется что вы там - сторонний наблюдатель, мало того, усмехающийся над потугами КНААПО/ГСС
Если к 2014 году успеет раскрутиться Казань, то объем выпуска может подняться до 34-40 бортов к концу года... Но, тогда самым узким местом станет именно КнАФ с его инфраструктурой (которой, по большому счету, на сегодня и нет)... Не потянет ЦОС + малярка 40 бортов в год... Каких бы аудиторов для этого не привлекали...
итак, помечтаю.
95012 и 95015 считаю построенными в этом году. В следующем, согласно наиболее пессимистичного прогноза С.Иванова, достроят (надо полагать до момента подьема в воздух)
95009 - армавиа
95013, 95014, 95009, 95016, 95017, 95018 - АФЛ
95019, 95020 - Якутия
95021, 95022 - АФЛ
95023 - Interjet
95024, 95025, 95026 ... - куда?
А работы и так ускоряются... Это ведь заметно даже со стороны... А на счет усмешки над КнААПО/ГСС... Если она и есть, то только горькая... Проект действительно очень интересный и своевременный.
считать по сданным заказчику - сложнее. Все же тут и заморочки самого заказчика и заморочки типа "ставить салон в Венеции"
все же, С.И.!
известно, что сейчас самолет проходит ЦОС за 6 мес. В ЦОС-е уже самолеты по 21-й включительно, так?
Как то не хочется верить что вы прогоните текущие машны ЦОС-а + те что в малярке + ещё всего пять. Ведь куда тогда девать планы "салон в Ульяновске/Венеции" и надежды на то, что ваши рабочие таки обучились за последний год хоть чуть чуть
Сергей, вымучаете 4-ку в этом году, али как?