Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если можете, расскажите о своей работе. И можно ли её ускорить. Если нет - не буду вас пытать раскрыть инкогнито.

то что работы ускоряются... мало заметно, если честно. Вот если бы 95015 взлетела в конце ноября, а в этом месяце смогла взлететь ещё одна птица - тогда можно было бы радоваться ускорению работ. Пока видим относительно хилое ускорение.

по дате первого взлета
ноябрь 2010 - 007
январь 2011 - 008 (через 2 месяца)
- пауза 6 месяцев(!)
июль - 010
сентябрь - 011 (через 2 месяца)
ноябрь - 012 (через 2 месяца)
декабрь - 015-я (через 1 месяца)

20.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Среднесписочная численность работников, чел. 2 499.95
Объем денежных средств, направленных на оплату труда 487024118




если считать что фот + подоходный взяли грубо 50%, то получается средняя зп за месяц чистыми - 32.5к руб.

20.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все же есть робкая надежда, на то, что детских болезней будут вылавливать поменьше, сил на их лечение тратить (и на доработки других боротов) - тоже меньше.
и вообще, 6-ти месячная пауза в середине года была вызвана, вероятно - началом серии, подготовкой бумаг и первыми сдачами заказчику. Потом, после 2-х взлетевших "через 2 месяца" каждый наблюдаем уже взлет через 1 месяц после предидущего.
есть ли шанс увидеть взлет очередного в январе? как там дела со следующим, как его, 016-й?

20.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кто еще не забыл, то в 2012 году планировалось поставить уже 70 бортов... плюс незавершенное производство, значит всего в КнАФ должно было быть 76-78 бортов... Кто ж ошибся то??? Аудиторы и консультанты или руководство Сухого/ГСС??? Проблема в том, что очевидное в КнАФ не очевидно для московских товарищей... Им все хочется побыстрее и подешевле... Максим и Инженер - это не про ВАС...

20.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13-й борт взлетит уже в январе, хотя на ЛИС будет передан до конца года... Затем 16-й борт... Сдача 15-й будет после праздников, а 13-й к концу января, если успеет покраситься и закончить ПСИ...

20.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, планы такой то летней давности рассматривать уже неинтересно. Как и причины почему так не произошло. У боинга вона тоже, ещё в 2008-м хотели поставить первый десяток заказчикам, а сейчас иметь уже сотни летающих 787-х. По факту имеют кажется только два в эксплуатации.
Или ан-148. По первоначальным планам они должны были собрать уже 36 самолетов в этом году. Фактически осилили 4.

все завышают свои планы. Иначе, кстати, и поставщиков не заинтересовать.

Вообщем, хрен бы с ним. Что с 016-й машиной? какой статус задела в виде 014-й и какая там ещё в малярке прохлаждается. Какой статус у тех что в ЦОС-е (что куда подвесили ли) - вот это интересно.
интересно так же, с какой машины салон будет ставиться в Ульяновске, с 16-же, так?
интересно кому по плану пойдут борта с какими номерами.

вот это - хотелось бы обсудить, а не "как-страшно-жыть!"

20.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: 13-й борт взлетит уже в январе, хотя на ЛИС будет передан до конца года... Затем 16-й борт... Сдача 15-й будет после праздников, а 13-й к концу января, если успеет покраситься и закончить ПСИ...
====
спасибо за новости с полей!
значит вышли на темп "адын в месяц"

а если держать в уме перелет зелёного самолета на установку салона, то можно наверное ещё несколько дней урвать и получить таки хотя бы 15 в след году.
хотя хотелось бы и 20 :))))))

20.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах да! Суперджет EK-95015 вылетел в Париж. Время полета - 5 часов 5 мин

20.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

салон в Ульяновске с 17-й машины... но это уже в феврале-марте 2012-го... А жить - не страшно... Страшно не жить... И не надо на Боинг кивать... У них уже готовых 20 бортов стоят... За свой базар надо научиться отвечать, для начала...

20.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:14 skydiver000 пишет:
Ах да! Суперджет EK-95015 вылетел в Париж. Время полета - 5 часов 5 мин
+++
странно на флайтрадаре его с 14-го не было видно. и здесь нет: https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
откуда инфа?

20.12.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EK-95015 спокойно себе в Раменском стоит. В Париж вылетел, прилетел и уже вернулся обратно B737 Армавиа.

20.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Проблема в том, что очевидное в КнАФ не очевидно для московских товарищей

вы это представляете исключительно как идиотизм москвичей. но со стороны это видится как неработающая коммуникация. если в одном месте очевидно одно, а в другом другое, то значит не работает обмен информацией. причем скорее всего не работает он с двух сторон. это так, взгляд со стороны, ни на что не претендующий.

20.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот так и рождаются мифы... и где это я писал про ... идиотизм москвичей...???

20.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

моя теория базара такова:
1. общий бардак в авиаотрасли страны
2. раз...ство на всех уровнях. И начальство, хоть и на виду, не всегда самое крайнее. Царь в конце концов пользуется информацией от бояр, а те от своих помошников и так далее по пирамиде вниз. А внизу каждый завышает свои планы, "мля буду, сделаю столько то". Да что далеко ходить, у меня в конторе так же - задержки по проектам и по тем же причинам
3. сознательное завышение количества контрактов и темпов производства. Вызванное тем, чтобы заинтересовать потенциальных инвесторов и поставщиков. Ведь скажи ГСС какому нибудь Талесу или Либхнеру, что они сделают 5 самолетов только в 2011м году... стал бы западный поставщик на свой страх и риск разрабатывать системы для джета? возможно и не стал бы

а на боинг кивать надо. Да, у них стоит 20 почти готовых. Но блин - это же мать его - боинг!!! у них 90 тыс работников, сотни миллиардов капитализации, опыт производства десятков типов темпом дестки в мес! До недавнего времени это был крупнейший на планете авиапроизводитель, да и сейчас может быть ещё остается таким. У них завались денег, спецов, опыта и нет проблем экономики переходного периода. Мало того, поставщиков надо не ублажать (как в случае ГСС) а они сами в очередь становяться и за свои средства все готовы сделать.
Боигн большой и огромный. С него и спрос в разы больше и огромнее.

впрочем такие же задержки преследовали и другие программы: А380, АРЖ21, Ц-серия, вот А350 недавно объявил о срыве сроков. А это все гранды и монстры и тд и тп

С.И. какая третья машина отставлена в "малярку"?

что значит "передали на ЛИС" - это перекатка в другой ангар или просто последнее место в ЦОС-е? какие узкие места сейчас, может рабочих не хватает, скажем, на установку шасси или там проводки?

20.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может подскажете, кто из руководителей Сухого или ГСС когда либо возглавлял авиационный серийный или не серийный авиазавод??? может именно в этом зарыта "собака", а не в отсутствии "коммуникации"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.