Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы этого не писали. это моя интерпретация. но вы пишете что нереалистичность сроков всем понятна в комсе и совсем непонятна в москве. дальше моя интерпретация выше.

20.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ЛИС - это значит на отработочную площадку в чистом поле на -30/-34... Устраивает???

20.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будет ли у вас народ работать в первые 10 дней января?

20.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> может подскажете, кто из руководителей Сухого или ГСС когда либо возглавлял авиационный серийный или не серийный авиазавод?

на каком уровне в гсс начинаются компетентные руководители и почему коммуникация профессионалов производственников и управленцев не работает? управленцы же ведь заинтересованы в выполнении планов, те теоретически цель у них общая?

20.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайверу

Ну, тогда кивайте на Боинг и дальше... Вот только к концу 2012 года они поставят машин 40-50 (787), а мы так и будем топтаться на 20-ти... Чего тогда то скажите???

20.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во, во... Правильно, именно теоретически...

20.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"это значит на отработочную площадку в чистом поле на -30/-34" - ужас, меня лично не устраивает. Хотя и -49 довелось испытать, но не более часа на улице

20.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это у нас просто уже неделю такая погода стоит... в прошлом году было и -40, и -50...

20.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:34 Иванов Сергей пишет:

На ЛИС - это значит на отработочную площадку в чистом поле на -30/-34... Устраивает???
+++
ничего себе, в Москве 0, в КнА - до -34. Что-то с климатом действительно не так ))

20.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Вот только к концу 2012 года они поставят машин 40-50 (787), а мы так и будем топтаться на 20-ти... Чего тогда то скажите"
- тогда скажу что они молодцы, если поставят конечно. Что они большие и сильные и толстые и тд. И то, что они обещали эти самые 40-50 иметь уже к середине 2009-го года.

да и мало ли что. может даже амбал боинг не сможет 40-50 осилить, кто его знает. Но надо конечно подтягиваться. Посему и спросил о вашем личном вкладе. Можете ли вы скажем, реорганизовать бригады или написать рацуху руководству или выбить всем прибавку жалования или 2-ю 3-ю смены организовать. Практические шаги, а не просто "как все плохо"

20.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Во, во... Правильно, именно теоретически...

ну а как? специально срывают в москве производство? или обсуждения между комсой и москвой что и как делать вообще нет? вы же лично наверняка за последний год учавствовали в совещаниях по ускорению выпуска - решения то какие то приняты были, темп поднялся, нет? вопрос недостаточности размера цеха в комсе тоже наверное понимался? или нет?

20.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопросы инфраструктуры и кооперации надо решать до разворачивания производства... потом это уже трудно реализуемо... конечно, решения принимаются... ведь появились и Ульяновск, и Казань... вопрос в том, что это дополнительные сроки, деньги, люди и т.д. и все это уже внепланово...

вот, к примеру... приезжают в КнААПО Казанцы... И разговаривают те и другие на разных языках... ну нет в КАПО такого производства, как на КнААПО... Его еще создать надо... И людей научить, и станки поставить... А планы - первый комплект крыла и центроплана - в 2012 году... Кто чего не понимает!!!

20.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот, к примеру... приезжают в КнААПО Казанцы... И разговаривают те и другие на разных языках... ну нет в КАПО такого производства, как на КнААПО... Его еще создать надо... И людей научить, и станки поставить... А планы - первый комплект крыла и центроплана - в 2012 году... Кто чего не понимает!!!

так это же рутина, нет? руководство поняло что не успевает. посоветовалось. нашло казань. пошла притирка. как иначе то может быть? казань приехала и все знает и все умеет? МАП про первый комплект в 2012 не просто так ведь сказал, а по информации какой-то? ктото выдал ему эту оценку. и скорее всего это было руководство КАПО.

20.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:08 musha пишет:"... так это же рутина, нет?..."

- Нет, это у руководства проявился во всей красе запущенный производственный ананизм, осложнённый производственной пидераст..ей!

20.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак подведем итоги.

Первая Сушка сожрала какую-то гадость и у нее развалился движок, который тут же переставили на нее со второй. На Вторую пытались поставить двигло с Четвертой (та, что на заводе стоит), но перевезти двигло не судьба, ибо движки сняли. Ну что б переставить :))))

...ладно. Хорошо, хоть в EASA все тесты прошли и сейчас эта богадельня тянет резину из внутренних побуждений, возможно вызванных срывом испытаний уже по вине россиян. К сожалению, так бывает всегда. Не помню, чтобы хоть одна сертификация чего либо уложилась в отведенные для этого сроки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.