Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Engineer_2010 пишет:
Возможно, на неё надо было смотреть под определённым ракурсом, сидя на конкретном пассажирском месте. Однако, мне в глаза ничего этакого не бросилось.
Спасибо! Но как-то Вы поверхностно подошли к осмотру. Надо было поковырять! А ещё лучше вдвоём - первый отгибает, второй фотает. Не умеете Вы, Инженер, деньги зарабатывать - всё-то Вам испытания какие-то... ;)
sadif пишет: Б...ь
Вы, конечно же, имели в виду БезынициативностЬ или БудущностЬ? ;))
andrey_che пишет:
Посторонним В пишет:"... смотрите - в ОАК наметилось 2 типа машин, будущее у которых покрыто туманом. Рынка нет, заказчики в очереди не толкаются, перспективы серийного производства под вопросом, а затраты на развёртывание серии сделаны и не малые!..."
- Что, прежде всего, характеризует низкую профессиональность "топ"-руководства ОАК, не так ли?
Абсолютно согласен! Правда, с одним дополнением - прежнего руководства ОАК (солидарен с asp). Нынешнее получило эти программы уже в качестве 2-х чемоданов без ручек. И лихорадочно пытается понять - а что же с ними можно сделать?.. Бабки вбиты изрядные - значит, наверху вряд ли одобрят решение закрыть всё нахер ! Продолжать - значит, тратить ещё, причём, возврат затрат не очевиден. Нет, я им в данной ситуации не завидую.
Про думу, как загрузить КнА - это Вы так пошутили? Народ уже год ломает голову, как его разгрузить - бо не справляются с объёмами!
antidoteNG пишет:
у ан-148 и SSJ соизмеримое количество заказов. может еще какой-то критерий успешности предложите?
А что, уже кому-то продали те, что у забора на ВАСО и СЗА стоят? Я что-то пропустил? ;)
Антидот, срочно меняйте профессию - в Вас погибает талант Задорнова!
Пётр пишет:
Видать, совсем беда с аргументами, раз приходится мрии озвучивать...
Пётр, какая страна, такие и аргументы. В данном случае - виртуальные. Нужно к ним терпимее, надо же людям хоть во что-то верить!..
Максим, обещали узнать по крылу LR-ки! Получилось или не до того было?
Иванов Сергей пишет:
может подскажете, кто из руководителей Сухого или ГСС когда либо возглавлял авиационный серийный или не серийный авиазавод??? может именно в этом зарыта "собака", а не в отсутствии "коммуникации"..
Сам по-себе факт "возглавляния" ни о чём тоже не говорит. Один наш общий знакомый завод возглавлял - как раз авиационный и серийный. Теперь, вот, целый край возглавляет! И х...ли толку? Пардоньте, других слов не нашёл.
Сергей, а как продвигается с 15-й? Хоть её сдадите АФЛ-у в этом году?
musha пишет:
вы же лично наверняка за последний год учавствовали в совещаниях по ускорению выпуска - решения то какие то приняты были
Вам рассказать, как проходят эти совещания?
Прелюдия: пунцовый начальник угрожающим шёпотом начинает: Вы знаете, ГДЕ я только что был??? (варианты - с КЕМ говорил, КТО меня вызывал...), дальше обычно нецензурно, с постепенным повышением мощности.
Основная часть: обычно пропускается за неимением времени и желания выслушивать жалобы и предложения.
Заключение: Шобы мля, завтра же!!! (варианты - сегодня же!, ща, мля!!), иначе, мля, вы меня знаете, мля...
На этом совещание заканчивается, и руководителои среднего звена идут нести руководящее указание на нижеследующий уровень. Там обычно всё повторяется...
11:10 Посторонним В пишет:"... Абсолютно согласен! Правда, с одним дополнением - прежнего руководства ОАК (солидарен с asp). Нынешнее получило эти программы уже в качестве 2-х чемоданов без ручек. И лихорадочно пытается понять - а что же с ними можно сделать?.. Бабки вбиты изрядные - значит, наверху вряд ли одобрят решение закрыть всё нахер ! Продолжать - значит, тратить ещё, причём, возврат затрат не очевиден. Нет, я им в данной ситуации не завидую..."
- Руководство поменялось, а проблемы, похоже, остались!
P.S.: Ну вот Вы плавно и вернули обсуждение на данной ветке Форума к самой первой странице... http://www.aviaport.ru/conferences/12197/
2 andrey_che:
Под 2-мя проектами я подразумевал Ту-204СМ и Ан-148. У ССЖ совсем другая история. И другие проблемы. Возможно, они даже более серьёзные, чем у тех 2-х. Но это - проблемы роста, а не проблема и шо теперь с ентим делать?
1:19 Посторонним В пишет:"... Под 2-мя проектами я подразумевал Ту-204СМ и Ан-148..."
- Как что делать с проектами Ту-204См и Ан-148?
- "Раскручивать" "крупную" серию! До 20...40 в месяц....
"... здесь планируется наладить строительство среднемагистральных самолетов Ту-204СМ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/20/226974.html
"... На воронежском авиазаводе будут и дальше производить Ан-148...."
/там же/
andrey_che пишет:
... здесь планируется наладить строительство среднемагистральных самолетов Ту-204СМ...
Планировать строительство - это хорошо. Но для начала неплохо бы спланировать продажи. Вот с этим у нас туго! Впрочем, это уже к ССЖ не имеет отношение. А посему - офф.
Абсолютно согласен! Правда, с одним дополнением - прежнего руководства ОАК (солидарен с asp). Нынешнее получило эти программы уже в качестве 2-х чемоданов без ручек. И лихорадочно пытается понять - а что же с ними можно сделать?.. Бабки вбиты изрядные - значит, наверху вряд ли одобрят решение закрыть всё нахер !
====
Вот по решению и посмотрим, насколько нынешнее руководство способно действовать. Хотя по факту оно уже действует. Просто не публикует свои решения в Российской газете :-)
11:31 Посторонним В пишет:"... Планировать строительство - это хорошо. Но для начала неплохо бы спланировать продажи. Вот с этим у нас туго! Впрочем, это уже к ССЖ не имеет отношение...."
- А чем сегодня развитие проекта Ан-148 уступает развитию ССЖ? По-моему ничем не уступает.
11:46 Kiborg пишет:".... Просто не публикует свои решения в Российской газете...."
- Это Вам Сергей Иванов скажет ...
11:31 Посторонним В пишет:"... Планировать строительство - это хорошо. Но для начала неплохо бы спланировать продажи. Вот с этим у нас туго!..."
- Мне кажется, что Ваша точка зрения на производство/продажи несколько одноглазая.
Привожу со своей точки зрения более сбалансированное мнение:
"...
- Однажды я услышал такое высказывание: в современном бизнесе главная проблема - не производство, а продажа. Вы с этим согласны?
- Это абсолютно правильная академическая формула, но двадцать лет кризиса в авиапроме эти проблемы в России по степени важности уровняли. Современные отечественные самолеты трудно продать, потому что они дорогие, а дорогие они, потому что их мало заказывают, т.к. покупатели не уверены в быстром серийном производстве, а раз нет заказов, то снизить себестоимость их невозможно. В итоге дорогой самолет трудно продать.
- В принципе, возможны сегодня продажи в вашей отрасли без помощи, лоббирования ваших интересов государством?
- Однозначно нет...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/20/227006.html
musha,
А Вам никогда не приходилось слышать от руководителей разного уровня, что-то вроде: к 2020-му году ОАК выпустит стотыщпицот самолётов. Или ...до 36 самолётов в 2011 году. Или ...получим сертификат до конца 2010 года (за пару месяцев до его конца). Причем зачастую самый последний дилетант на этом форуме может на пальцах посчитать и объяснить, что это маловероятно, а зачастую просто невозможно. Казань - то же самое. Можно верить, что это глупые представители Казани наобещали... но МАП, он же умнее тех представителей, неужели его так легко обмануть? Да и не один он.
А чем сегодня развитие проекта Ан-148 уступает развитию ССЖ? По-моему ничем не уступает.
=========================================================================
Уступает
1. Степенью проработки проекта
2. Степенью подготовки производства
3. Организацией, а, главное, стоимостью ППО
4. Объемом рынка сбыта.
а как вы по третьему пункту сравнивали?
я вот смотрю ан-148 по количеству рейсов в сутки опережает Б735, и примерно так же, как А320 в "России" летает. как обстоят дела с этим у SSJ?
собственно третий пункт можно считать определяющим для всех остальных и вместе с тем легко проверяемым.
2 asp
Кстати по вопросу ППО - можете подтвердить или опровергнуть что все соглашения первоначально заключаются с Францией (по двигателям) и Италией (по планеру) и все деньги соответственно уводятся из страны и тратятся на кормление тамошних коллективов?
Посторонним В пишет
А что, уже кому-то продали те, что у забора на ВАСО и СЗА стоят? Я что-то пропустил? ;)
************
Повторяю ещё раз, надеюсь со второго раза поймете. Два Ан-148 с английской кабиной продать на сегодняшний день не возможно, т.к. контракт с Мьянмой официально не расторгнут (я говорил про "китайские" ту-204), в то же время Мьянма проплатила часть авансовых платежей, поэтому продажа этих бортов иному заказчику до официального отказа Мьянмы, может повлечь за собой куда большие проблемы чем если они просто подавят бетон. 3-ий Ан-148 проходит испытания, после которых будет покрашен и передан в ГТК "Россия"...
Такой ответ устроит?