Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
asp пишет
Уступает
1. Степенью проработки проекта
2. Степенью подготовки производства
3. Организацией, а, главное, стоимостью ППО
4. Объемом рынка сбыта.
************
1. Конкретные примеры, пожалуйста
2. В чем именно??? В том что в коперации только два авиазавода участвуют???
3. У вас есть стоимость владения ССЖ за некоторое количество лет?? Включая стоимость проведения С-чеков???
4. Вы имеете 100% справку о наличии контрактов, договоров о намерениях, соглашений и понимании и ведущихся переговорах??? Так может Вы тогда сумеете выбить для одной компании 5-6 машин с поставкой в 2012-2013 году?
я вот смотрю ан-148 по количеству рейсов в сутки опережает Б735, и примерно так же, как А320 в "России" летает
=================================================================
Белов же сказал, что для окупаемости нужен налет 300 часов/месяц. Это огромная цифра, т.е. самолеты-то летают, но какой ценой это дается! Вот, например, у ВладАвиа ТУ-204 ставили рекордные налеты, а они все-равно обанкротились.
как обстоят дела с этим у SSJ
=================================================================
Хуже, чем у А320, но лучше, чем у ИЛ-96
Кстати по вопросу ППО - можете подтвердить или опровергнуть что все соглашения первоначально заключаются с Францией (по двигателям) и Италией (по планеру) и все деньги соответственно уводятся из страны и тратятся на кормление тамошних коллективов?
=================================================================
Подтвердить не могу, поскольку двигателем занимается PowerJet и работы/барыши распределяются между участниками СП согласно их % долям. То же самое и по планеру - там тоже СП SJI, но планер АФЛ, например, хочет обслуживать сам, оставляя всю прибыль себе, ну и шишки, соответственно.
Иванов Сергей, интересно, на общем фоне отставания от громадья производственных планов и не до конца продуманных управленческих решений, было ли что нибудь неожиданно хорошее? Эдакая интересная задумка, которая вдруг удачно стрельнула?
16:01 asp пишет:
как обстоят дела с этим у SSJ
=================================================================
Хуже, чем у А320, но лучше, чем у ИЛ-96
+++
если взять крайние три дня, то на 6 ил-96 - 14 рейсов, а на 3 SSJ - 8 рейсов, т.е. вполне паритет.
6 ан-148, для сравнения, с которого мы начали, совершили за те же три дня (20,19,18) в "России" - 61 рейс.
очевидно что говорить о лучшей организации ППО (третий пункт вашего сравнения) у SSJ пока рано.
Как ловко маньямцы отомстили за то, что после катастрофы антоновцы обвинили их пилотов в неумении. Чисто по восточному - "мы не будем с вами ругаться, мы поставим вас на бабки"
Кто же так заключал контракт, по которому его разорвать невозможно, якобы? Даже после года просрочат платежей?
По моему Иванчин просто гонит. А 2 маньямских давно бы уже кому нибудь продали, хоть в тот же "Полет", да вот желающих нет.
= Как ловко маньямцы отомстили за то, что после катастрофы антоновцы обвинили их пилотов в неумении. Чисто по восточному - "мы не будем с вами ругаться, мы поставим вас на бабки"
Кого поставили: Завод? ОАКу? Что за "умник" организовывал обучение. Интересно было бы на списочек посмотреть. Прямых потерь поболе будет чем стоимость двух самолетов.
asp пишет:
Белов же сказал, что для окупаемости нужен налет 300 часов/месяц.
*********
О, ещё один школьник...
А 300 часов при каких условиях он не сказал случайно? стоимость керосина и заполняемость салона хотя бы на каком уровне были взяты при получении данной цифры???
= Как ловко маньямцы отомстили за то, что после катастрофы антоновцы обвинили их пилотов в неумении. Чисто по восточному - "мы не будем с вами ругаться, мы поставим вас на бабки"
**********
А какое отношение Антоновцы имеют к Мьянме, акромя того что самолет назывется Ан-148???
15:50 Иванчин Владимир пишет:
Повторяю ещё раз, надеюсь со второго раза поймете. Два Ан-148 с английской кабиной продать на сегодняшний день не возможно, т.к. контракт с Мьянмой официально не расторгнут (я говорил про "китайские" ту-204), в то же время Мьянма проплатила часть авансовых платежей, поэтому продажа этих бортов иному заказчику до официального отказа Мьянмы, может повлечь за собой куда большие проблемы чем если они просто подавят бетон. 3-ий Ан-148 проходит испытания, после которых будет покрашен и передан в ГТК "Россия"...
**************
1. Нафига достраивали второй, если продать невозможно?
2. Хрен с ними, с этими двумя, с третьим построенным что делать? Новостей о переводе опциона ГТК в контракт не поступало, а ценность заводской информации можно оценить по темпам передачи мьянмарских самолётов.
Пётр пишет:
1. Нафига достраивали второй, если продать невозможно?
***********
А не подскажите что в контракте написанно про неисполнение постройки самолетов в срок???
Пётр пишет:
Хрен с ними, с этими двумя, с третьим построенным что делать? Новостей о переводе опциона ГТК в контракт не поступало, а ценность заводской информации можно оценить по темпам передачи мьянмарских самолётов.
**********
Вам же говорят, уйдет в Россию. Потом машина в Полет, потом опять в Россию
Владимир, а не подскажите, Мьянма платит сейчас за неисполнение контракта? Я вот не верю в контракт в котором ответственность одной стороны прописана, а другой нет! :)
И раз такое дело, когда ждать официоза от «России»?
вы форс-мажор с ответственностью путаете.
Ko Sergio пишет:
Владимир, а не подскажите, Мьянма платит сейчас за неисполнение контракта? Я вот не верю в контракт в котором ответственность одной стороны прописана, а другой нет! :)
**********
подробности мне не известны, пользуюсь информацией "из курилки"
Ko Sergio пишет:
И раз такое дело, когда ждать официоза от «России»?
***********
Интервью Белова поищте, он говорил что они хотят получать в период 2012-2014 год по два Ан-148 каждый год. Такой официоз устраивает?
antidoteNG пишет:
вы форс-мажор с ответственностью путаете.
**********
Вы мне??? Если да то в каком месте???