Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
А 300 часов при каких условиях он не сказал случайно?
====
при средних для ГТК Россия, очевидно. Надо же, назвать Белова - школьником. Иванчин памянтик сам себе воздвиг нерукотворный
какое отношение Антоновцы имеют к Мьянме, акромя того что самолет назывется Ан-148???
===
именно. Разве антоновцы не получают с самолета: роялти, за авторское сопровождение, за обучение/переобучение, моральное удовлетворение в конце концов. Не говоря уже о том, что 2/3 фюзеляжа, крыло, центроплан, шасси, двигатель, ВСУ и половина систем делается на Украине в т.ч. и заводами напрямую входящими в концерн антонов. Впрочем кто там кому принадлежит меня мало волнует - укаинсикие гос предприятия? значит все под одной крышей сидят. Наполовину гос предприятие? все равно, платит налоги и дает работу гражданам У. Так что Маньямцы отомстили хитро, прямо по кошельку
Вам же говорят, уйдет в "Россию".
====
где новость о том, что ГТК все же решила отвердить свой опцион? пока сообщалось только лишь о том, что не хочет она
Ko Sergio пишет: Владимир, а не подскажите, Мьянма платит сейчас за неисполнение контракта? Я вот не верю в контракт в котором ответственность одной стороны прописана, а другой нет! :)
====
а у него нет ни контракта ни знаний о том что там на самом деле происходит.
есть только желание защитить своего любимца любой ценой.
А именно, вопросы опонентов, "ответы Иванчина":
- самолеты стоят у стенки? - "так потому что английскую кабину никому кроме маньямы продать невозможно."
- почему построили второй? "так маньяма хотела сразу два" (гыгы, обязательно сразу!) (к слову, опять хитрость азиатов: "вы достраивайте нам второй, а мы еще годик резину потянем... потянем... а продадите - подадим на вас в суд. Короче по кошельку вас, за то что наших пилотов 'обезьянами' называли"
- а почему не перепродадут то эти 2? "так контракт с маньямой надо исполнять!"
- а что за дикий контракт, где одна сторона (ВАСО) за все отвечает, а другая (маньяма) - нет? "вы все школьники и песочница!"
истинна скорее всего гораздо проще
у ВАСО нет и не было других заказов. Маньямский достроили и поставили к стенке. Хитрые азиаты заставили построить второй, на замену разбившемуся. ВАСО достроило, за наши с вами, "деньги из бюджета".
Маньяма не платит. Далее варианта может быть два:
- или юристы ВАСО/ИФК абсолютно тупые и не предусмотрели ответственность двух сторон. Тогда ВАСО просто попало как полная лошара.
- или же контракт нормальный, но эти 2 самолета просто никому не нужны
в пользу второй версии переодически звучат мрии что вот вот продадим эти 2 самолета то в Нигерию, то в Казахстан, то Полету всучим...
рано или поздно конечно кому то всучат
но вот о спросе на ан148 данная ситуация говорит вполне определённо.
18:06 Иванчин Владимир пишет:
Вы мне??? Если да то в каком месте???
+++
нет, сообщение было адресовано Ko Sergio
а ан-148, тем временем, почему-то опять занял обе ветки ))
17:34 Иванчин Владимир пишет:
А не подскажите что в контракте написанно про неисполнение постройки самолетов в срок???
***********
Не подскажу. Но вижу, что простой на заводе двух достроенных, сертифицированных и облётанных ВС при наличии заказчика, проплатившего аванс, блестяще демонстрирует востребованность типа на рынке вообще и у проплатившего аванс в частности. О чём выше и писалось.
Кстати, интересно, где логика: проплатить аванс и не брать самолёты? Или Вы считаете, что мьянмарцы действуют исключительно по принципу "назло маме отморожу уши?"
Вам же говорят, уйдет в Россию. Потом машина в Полет, потом опять в Россию
**********
Пойдёт конечно. Хоть куда-нибудь, хоть в нарезку... Как только станет нужным. Вот например на Авиастаре 2 достроенных самолёта уже не первый год стоят, тоже вот-вот пойдут...
Влалимир, увы, все эти отмазки - из серии "нам опять кто-то (что-то) мешает!" Потому как кто хочет - тот ищет пути. Кто не хочет - причины.
чтобы не занимал обе ветки - отвечу в той
да какие отмазки? ваше беспокойство за судьбу ан-148 безосновательно - у него большое будущее ))
но предлагаю вернуться к обсуждению лайнера "Sukhoi SuperJet", потому как за последние две страницы ветки он упоминался только вскользь, в отличие от ан-148.
фотка с покраски 95012-й машины, рядом с Б747 Трансаэро
http://www.spektr-avia.ru/images/stories/to%20vs.jpg
из новостей
...Air Koryo in talks over possible orders for Sukhoi Superjet 100 to replace the aging Tu-134 and An-24 aircraft.
... London Oxford Airport готов принимать Суперджеты
18:56 antidoteNG пишет:
да какие отмазки?
***********
В Вашем слычае просто никакие. Иванчин, в отличие от Вас, способен в споре искать и иногда находить аргументы отличные от "В огороде бузина, в Киеве дядька, Ан-148 лучше всех".
19:48 skydiver000 пишет:
...Air Koryo in talks over possible orders for Sukhoi Superjet 100 to replace the aging Tu-134 and An-24 aircraft.
*********
Ссылку! Такого удара аргументация анофанов может не выдержать!
да что там анофаны, даже Ким Чен Ир не выдержал!
Пётр пишет:
Кстати, интересно, где логика: проплатить аванс и не брать самолёты? Или Вы считаете, что мьянмарцы действуют исключительно по принципу "назло маме отморожу уши?"
***********
"Когда я смогу понять женщину, я стану богом" (с) Ю.Никитин
А если серьезно, а в чем смысл Китайцев, да и Камаля, оплативших аванс за Ту-204 и не забирающих машины??? Да и заодно может Вам хронологию напомнить, по Мьянмовским Ан-148???
Пётр пишет:
Пойдёт конечно. Хоть куда-нибудь, хоть в нарезку... Как только станет нужным.
********
петр, сообщаю Вам ещё раз, крайний взлетевший Ан-148 уходит в "Россию"...
antidoteNG пишет:
да что там анофаны, даже Ким Чен Ир не выдержал!
********
+5
20:09 Иванчин Владимир пишет:
"Когда я смогу понять женщину, я стану богом" (с) Ю.Никитин
*********
Что только не придумаешь, чтоб опровергнуть очевидную истину: раз не берут, значит не нужны.
петр, сообщаю Вам ещё раз, крайний взлетевший Ан-148 уходит в "Россию"...
*********
Да я разве спорю? Вопрос только в том - когда?
Владимир, по товарищам из Мьянмы еще ничегоне ясно - после разложенного борта еще раз ведь обучение уже новый набор прошел в Воронеже и Киеве... Это они так, для развития эрудиции на новый тип переучились, что б в итоге его не брать...
я конечно извиняюсь, но почему бы состояние исполнения заказов по ан-148 не обсудить в соседней ветке? третья страница подряд пошла уже.
а тут логичней интересоваться состоянием четвертого SSJ АФЛ, например. когда первый рейс?