Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Ссылку! Такого удара аргументация анофанов может не выдержать!
=====
http://www.flightglobal.com/airspace/forums/north-koreas-air-koryo-81116.aspx

20.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Что только не придумаешь, чтоб опровергнуть очевидную истину: раз не берут, значит не нужны
**********

Если следовать Вашей логике, то и Б-737, 747, 767, равно как и А-320 не нужны. Вам сколько фоток стоящих бортов найти???


Пётр пишет:
Да я разве спорю? Вопрос только в том - когда?
*************

А как Вы думаете, что должно быть раньше, окончание летных испытаний, покраска и устранение замечаний, или передача нового борта???


Радист Бортовой пишет:
Владимир, по товарищам из Мьянмы еще ничегоне ясно - после разложенного борта еще раз ведь обучение уже новый набор прошел в Воронеже и Киеве... Это они так, для развития эрудиции на новый тип переучились, что б в итоге его не брать...
***********

Я где-то сказал что Мьянма точно не берет??? Я сказал что пока окончательно не решится вопрос с Мьянмой, эти борта никому другому не продать. А то что Мьнма их не будет забирать, я не говорил... Как говорится, тут шансы 50 на 50, или заберет, или не заберет.

20.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а 4-ый на заводе в Комсомольске в состоянии приемки нацпером. Поэтому первый рейс не скоро.

20.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:36 skydiver000 пишет:

Пётр пишет: Ссылку! Такого удара аргументация анофанов может не выдержать!
=====
http://www.flightglobal.com/airspace/forums/north-koreas-air-koryo-81116.aspx
+++
там тупо перепечатана статья из википедии. в википедию эта правка была внесена 4 января 2010 года пользователем AirKoryoTU-204 без ссылки на источник.

20.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> петр, сообщаю Вам ещё раз, крайний взлетевший Ан-148 уходит в "Россию"...

вы только пишите честно что это хотелки анофилов. ГТК уже год забирает очередной борт.

20.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если следовать Вашей логике, то и Б-737, 747, 767, равно как и А-320 не нужны. Вам сколько фоток стоящих бортов найти???

новые и белые? найдите хоть одну плиз :) особенно а320 хачу.

20.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видать совсем хреново с реализацией суперпрорывного Ан-148. Одна надежда на Ангару. Какие конкретные договоренности достигнуты? С другой стороны запущен супердорогой тренажер ан-148, а он должен оправдывать свое предназначение, т.е. необходимо крупное серийное производство самолетов данного типа, для бесперебойного обучения новых экипажей.

20.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.12.2011 Пётр пишет:
лётный прототип Ан-70 через год покроет серийный А400М как бык овцу
+++
http://www.aviationweek.com/aw/generic/...

LONDON — Airbus now projects the type certification for the A400M military airlifter will be delayed until the second quarter of 2012.
Another was a delay in some flight trials because of problems with the TP400D turboprop.

что в переводе с бусурманского означает очередной перенос сроков сертификации на полгода из-за проблем с двигателем.
не такой уж он и серийный.

21.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Мне кажется, что Ваша точка зрения на производство/продажи несколько одноглазая.
Привожу со своей точки зрения более сбалансированное мнение


Ничего не имею против этого мнения. Просто этот узел в применении к Ту-204СМ уже один раз попытались развязать. И даже говорили, что успешно. Был вроде как найден стартовый заказчик, определена первоначальная серия в 50 бортов, под эту серию заставили комплектантов снизить цены. Согласовали с заказчиком конечную цену изделия, определили бонусы и преференции. Даже обязались доплачивать ему за каждый борт, если его остаточная стоимость после фиксированного налёта окажется меньше ожидаемой! Вроде, всё красиво.
А самолёт по-прежнему никому не нужен... Хотя, дешевле ближайшего конкурента в полтора раза!..
Я говорю о планировании продаж именно в этом контексте. Сначала нужно планировать продажи, а потом уже под эти планы проектировать самолёт и строить производство. Когда мы по-привычке делаем наоборот, ничего хорошего в нынешних условиях не получается.

Иванчин пишет:
3-ий Ан-148 проходит испытания, после которых будет покрашен и передан в ГТК "Россия"...
Такой ответ устроит?


Нет, не устроит. Вы забыли упоминуть про 3 борта украинского производства. Там - на родине слонов, - что мешает?
И что за испытания столько времени проходит "3-й Ан-148"? И почему он будет передан в ГТК "Россия", если его законтрактовал "Полёт"? Вы же именно наличием контракта с Мьянмой объясняете их многомесячное стояние у забора.

А если серьезно, а в чем смысл Китайцев, да и Камаля, оплативших аванс за Ту-204 и не забирающих машины???

Про Камаля точно не скажу, подозреваю, что авантюрист просто заигрался. А китайцы оплатили получение одного из прототипов для своего С919. Нафига им за 2-й платить? Проплата же аванса за 2 борта, а не за один - видимо, следствие контрактных условий. Наши, скорее всего, один продавать отказались. А вот на 2 повелись, не расписав аккуратно штрафные за неплатежи. И вляпались в итоге...

петр, сообщаю Вам ещё раз, крайний взлетевший Ан-148 уходит в "Россию"...

Когда? И как же контракт с "Полётом"? ;)

21.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Если следовать Вашей логике, то и Б-737, 747, 767, равно как и А-320 не нужны. Вам сколько фоток стоящих бортов найти???
*************
А давайте все, какие найдёте. Только так, чтоб было как с Ан-148: сертифицирован, построен, облётан и стоит ждёт заказчика (ситуация когда заказавшая борт компания издохла, не дождавшись постройки - не в счёт).

20.12.2011 antidoteNG пишет:
что в переводе с бусурманского означает очередной перенос сроков сертификации на полгода из-за проблем с двигателем.
не такой уж он и серийный.
*************
Проблема в том, что для ВВС сертификат не нужен. А коммерческих заказов пока не видно ни на Ан-70, ни на А400. Дорогое это удовольствие - новый рамповый грузовик.

04:14 Посторонним В пишет:
Был вроде как найден стартовый заказчик, определена первоначальная серия в 50 бортов, под эту серию заставили комплектантов снизить цены. Согласовали с заказчиком конечную цену изделия, определили бонусы и преференции. Даже обязались доплачивать ему за каждый борт, если его остаточная стоимость после фиксированного налёта окажется меньше ожидаемой!
****************
Беда в том, что все заявки остались на уровне хотелок: снизить цену с трудом смогли договориться ( и то не факт), но обеспечить остальные гарантии, включая гарантию остаточной стоимости - увы. А заказчик просто испугался в один далеко не прекрасный момент оказаться с кучей неливида в руках. И если ещё совсем недавно такая ситуация казалась мне непонятной (на рынке не было ни одного лётнопригодного Ту-204 б/у, все трудились как пчёлки), то теперь всё встало на свои места...

21.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
И если ещё совсем недавно такая ситуация казалась мне непонятной (на рынке не было ни одного лётнопригодного Ту-204 б/у, все трудились как пчёлки), то теперь всё встало на свои места...

Это вроде как не в тему ветки, но воспользуюсь нежёсткой модерацией - тут, вроде, можно не только про ССЖ, но и про его "патрона". ;)
Я с, возможно, ненужным упорством продолжаю долдонить мысль:
Вместо дорогостоящей и рискованной игры с МС нужно было сосредоточить усилия на Ту-204СМ2 и всё ж попытаться дотянуть его характеристики до приемлемых хотя бы нашими а/к! И а/к третьего мира. Используя все имеющиеся заделы, драконовскими мерами избавляясь от ненадёжной или дорогой комплектухи - невзирая на лица! Привлекая любых сторонних проектантов, если туполя не в состоянии это сделать...

21.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К дискуссии про два типа ССж и Ан можно добавить, что если бы Ан продавали как ССЖ, то есть с навязыванием под угорозой репрессий личных и корпоративных, то продавался бы Ан не хуже, по крайней мере внутри страны, да и для Мексики сошёл бы наверно, и для Малазии. Так под нажимом продавать отечественную технику в период становления- правильно, спору нет, просто надо отметить, что ССЖ продают так, а Ан не так. И когда Савельеву говорят, что он должен довести долю отечественных в парке до 40%, он говорит в первую очередь про ССЖ, это политически выгоднее, и потом про Ан. А каких больше в парке будет - посмотрим. Плюс ещё и личная агитация - всяко лучше премьеру да его другу потрафить...
Второй момент, о котором я здесь писал ещё несколько лет назад - двигатель ССЖ проигрывает по контурности редукторным праттам младших серий, и проигрыш в удельных достигает в лоб 15%. Поставить редукторник к ССЖ без больших весовых потерь и существенных переделок нереально, а вот на антона пожалуйста... Тем более что сейчас Прогресс работает над 436 с увеличенной до 8 контурностью, некоторая информация об этом есть на сайте у них, а у меня она есть из первых рук.

21.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторониий.
ответы на все Ваши вопрсоы, находятся чуть ранее на этой же ветке. надо просто читать все, а не первое слово в предложении.

21.12.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:27 Ole_ пишет: если бы Ан продавали как ССЖ, то есть с навязыванием под угорозой репрессий личных и корпоративных

Ну ладно еще с Аэрофлотом и газпромавиа, а в армавиа, ютейр, мексиканацам тоже Погосян руки выкрутил?

21.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:14 Посторонним В пишет:"..... Сначала нужно планировать продажи, а потом уже под эти планы проектировать самолёт и строить производство..."

- Так что же там было сначала? Яйцо? Или курица?
Вообще-то производство/продажи это две стороны одного процесса. И, скажем так, успешность этого процесса сильно зависит от качества управления им.


- К слову, "Вы только не обижайтесь", можно я вопрос задам?

- И как Вы думаете, во что следует вносить изменения, вслед за изменениями, происходящими в жизни, в написанный на бумаге "план продаж" или в конструкцию самолёта, в строительство производственных цехов завода, ....?

Если говорить о проекте ССЖ-о(пишется через большое "ЖО"), то пока "управленцы" этого проекта пунктуально "собирают" на морде лица поректа отпечатки рукояток всех граблей, лежащих на пути... Иногда и по два раза, наверное, для лучшего качества отпечатывания.

- Флаг им лично в руки, и попутного ветра..., вот только Россию жалко.

Если говорить о развитии проекта Ан-148, то, что бы не формулировать ещё раз, хочу привести вышевысказанное на эту тему другим оратором:

10:27 Ole_ пишет:"... К дискуссии про два типа ССж и Ан можно добавить, что если бы Ан продавали как ССЖ, то есть с навязыванием под угорозой репрессий личных и корпоративных, то продавался бы Ан не хуже, по крайней мере внутри страны, да и для Мексики сошёл бы наверно, и для Малазии. Так под нажимом продавать отечественную технику в период становления- правильно, спору нет, просто надо отметить, что ССЖ продают так, а Ан не так. И когда Савельеву говорят, что он должен довести долю отечественных в парке до 40%, он говорит в первую очередь про ССЖ, это политически выгоднее, и потом про Ан...."

, с чем лично я полностью согласен!

- Проект Ан-148 для действующего руководства ОАК - живое обвинение в их непроффесионализме!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.