Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.12.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 All

Народ, может попробуем таки разобраться в схеме поддержке отечественного ССЖ?
По двигателям понятно - все заказы и гарантии идут через французов. Т.е. кормим французскую команду, там же платим налоги и ждем подачки в виде дивидендов в конце года.

А по планеру - кто несет гарантийные обязательства и гарантирует ТТХ? ГСС или SJI? Кто будет получать деньги за зап части, обучение и прочее послепродажное сопровождение?

21.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, может попробуем таки разобраться в схеме поддержке отечественного ССЖ?
По двигателям понятно - все заказы и гарантии идут через французов. Т.е. кормим французскую команду, там же платим налоги и ждем подачки в виде дивидендов в конце года.
==============================================
Ээхххх... Французы физически не могут обслуживать холодную часть двигателя, поскольку ее не производят.

21.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 asp пишет:".... Французы физически не могут обслуживать холодную часть двигателя, поскольку ее не производят..."

- Лично я уверен только в том, что Российская сторона не может обслуживать Сам-146....

21.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Лично я уверен только в том, что Российская сторона не может обслуживать Сам-146....
===============================================
Не может - без ГГ не работает, а ГГ привозят лягушатники в сборе, они же его и обслуживают.

21.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мексиканацам тоже Погосян руки выкрутил?
===

да, и запретил брать Ан-148

21.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, так скажите мне, наконец, какой самолет лучше? SSJ-100 или Ан-148? Я может перейду в Вашу веру.

21.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку пресловтая "лучшесть) понятие многогранное, лучшим имеет шанс стать любой из них, а при прочих равных у ан больше потенциал модернизации в части двигателя. Композитное крыло на него не очень то поставишь наверное, но и у ССЖ не очень понятно, стоит ли это делать. У ССЖ подпорка лучше пока))
Ютейр указать запросто, как и любой нашей компании. Матушке нашей из АР и то руки выкрутили (правда по основному месту работы, по совместительному еще пока не выкрутили, или это отступной такой...)))
Про мексиканцев я бы вообще помалкивал, ещё ничего не купили и если купят непонятно за какую цену и на каких условиях.
А бирманцам антона наверное насильно впарил воронежский губернатор с Богуслаевым))) в извращенной форме причём.

21.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати оффтоп про ан70 и А400. Напоминаю, что Европа пыталась уже программу эту похерить, а возобновила когда с Запорожья вывезли документацию на Д27 в машинах с дип. иммунитетом. Долго мудохались, доводили идеи и даже вперёд продвинулись, кое что по уму поменяли. А если сейчас на разрезик ТР400 глянуть, очень много общего найдётся.

21.12.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_
...Ютейр указать запросто, как и любой нашей компании...
====
Ага, особенно удалось впарить ту-204см. Мартиросов аж разбежался их брать. Так что не несите херни.

21.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А бирманцам антона наверное насильно впарил воронежский губернатор с Богуслаевым))) в извращенной форме причём.

и

Про мексиканцев я бы вообще помалкивал, ещё ничего не купили и если купят непонятно за какую цену и на каких условиях.

===

У вас, Оле, разные интерпретации термина "впарить".

В зависимости от объекта впаривания.

21.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запорожья вывезли документацию на Д27 в машинах с дип. иммунитетом
===

а кто-же это такой гад, который продал Д27, украинский дипломат и его подельники в Ивченко прогресс?
Надеюсь они арестованы, признали свою вину и получили высшую меру правосудия

21.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:39 st256 пишет:"...? Я может перейду в Вашу веру...."

- Нам такие точно НЕ нужны!

21.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку пресловтая "лучшесть) понятие многогранное, лучшим имеет шанс стать любой из них, а при прочих равных у ан больше потенциал модернизации в части двигателя.
==================================================
С модернизаций двигателя у АНа такая заковыка получилась, что модернизировать надо прямо сейчас, поскольку со штатным двиглом покупать не хотят, но новый двигатель не дает ставить производитель старого. Такая вот мексиканская ничья.

21.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так что же там было сначала? Яйцо? Или курица?
Вообще-то производство/продажи это две стороны одного процесса. И, скажем так, успешность этого процесса сильно зависит от качества управления им.
=================================================
Вообще-то сначала надо решить какая курица, собственно, нужна. И если на этом начальном этапе налажать, то получим тупиковую ветвь эволюции в виде горбатой ласточки.

21.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт не хотят со штатным - не соглашусь, мотор неплохой.
Гады - не гады, а предприятие (и себя) поддержали немного на вырученные деньги. Может это плохо, но я не берусь их осуждать. Закопёрщик этой сделки не Муравченко покойный был, выше. А машины с дипномерами германские были.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.