Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2 All
Народ, может попробуем таки разобраться в схеме поддержке отечественного ССЖ?
По двигателям понятно - все заказы и гарантии идут через французов. Т.е. кормим французскую команду, там же платим налоги и ждем подачки в виде дивидендов в конце года.
А по планеру - кто несет гарантийные обязательства и гарантирует ТТХ? ГСС или SJI? Кто будет получать деньги за зап части, обучение и прочее послепродажное сопровождение?
Народ, может попробуем таки разобраться в схеме поддержке отечественного ССЖ?
По двигателям понятно - все заказы и гарантии идут через французов. Т.е. кормим французскую команду, там же платим налоги и ждем подачки в виде дивидендов в конце года.
==============================================
Ээхххх... Французы физически не могут обслуживать холодную часть двигателя, поскольку ее не производят.
11:23 asp пишет:".... Французы физически не могут обслуживать холодную часть двигателя, поскольку ее не производят..."
- Лично я уверен только в том, что Российская сторона не может обслуживать Сам-146....
- Лично я уверен только в том, что Российская сторона не может обслуживать Сам-146....
===============================================
Не может - без ГГ не работает, а ГГ привозят лягушатники в сборе, они же его и обслуживают.
мексиканацам тоже Погосян руки выкрутил?
===
да, и запретил брать Ан-148
andrey_che, так скажите мне, наконец, какой самолет лучше? SSJ-100 или Ан-148? Я может перейду в Вашу веру.
Поскольку пресловтая "лучшесть) понятие многогранное, лучшим имеет шанс стать любой из них, а при прочих равных у ан больше потенциал модернизации в части двигателя. Композитное крыло на него не очень то поставишь наверное, но и у ССЖ не очень понятно, стоит ли это делать. У ССЖ подпорка лучше пока))
Ютейр указать запросто, как и любой нашей компании. Матушке нашей из АР и то руки выкрутили (правда по основному месту работы, по совместительному еще пока не выкрутили, или это отступной такой...)))
Про мексиканцев я бы вообще помалкивал, ещё ничего не купили и если купят непонятно за какую цену и на каких условиях.
А бирманцам антона наверное насильно впарил воронежский губернатор с Богуслаевым))) в извращенной форме причём.
Кстати оффтоп про ан70 и А400. Напоминаю, что Европа пыталась уже программу эту похерить, а возобновила когда с Запорожья вывезли документацию на Д27 в машинах с дип. иммунитетом. Долго мудохались, доводили идеи и даже вперёд продвинулись, кое что по уму поменяли. А если сейчас на разрезик ТР400 глянуть, очень много общего найдётся.
Ole_
...Ютейр указать запросто, как и любой нашей компании...
====
Ага, особенно удалось впарить ту-204см. Мартиросов аж разбежался их брать. Так что не несите херни.
А бирманцам антона наверное насильно впарил воронежский губернатор с Богуслаевым))) в извращенной форме причём.
и
Про мексиканцев я бы вообще помалкивал, ещё ничего не купили и если купят непонятно за какую цену и на каких условиях.
===
У вас, Оле, разные интерпретации термина "впарить".
В зависимости от объекта впаривания.
Запорожья вывезли документацию на Д27 в машинах с дип. иммунитетом
===
а кто-же это такой гад, который продал Д27, украинский дипломат и его подельники в Ивченко прогресс?
Надеюсь они арестованы, признали свою вину и получили высшую меру правосудия
11:39 st256 пишет:"...? Я может перейду в Вашу веру...."
- Нам такие точно НЕ нужны!
Поскольку пресловтая "лучшесть) понятие многогранное, лучшим имеет шанс стать любой из них, а при прочих равных у ан больше потенциал модернизации в части двигателя.
==================================================
С модернизаций двигателя у АНа такая заковыка получилась, что модернизировать надо прямо сейчас, поскольку со штатным двиглом покупать не хотят, но новый двигатель не дает ставить производитель старого. Такая вот мексиканская ничья.
- Так что же там было сначала? Яйцо? Или курица?
Вообще-то производство/продажи это две стороны одного процесса. И, скажем так, успешность этого процесса сильно зависит от качества управления им.
=================================================
Вообще-то сначала надо решить какая курица, собственно, нужна. И если на этом начальном этапе налажать, то получим тупиковую ветвь эволюции в виде горбатой ласточки.
Насчёт не хотят со штатным - не соглашусь, мотор неплохой.
Гады - не гады, а предприятие (и себя) поддержали немного на вырученные деньги. Может это плохо, но я не берусь их осуждать. Закопёрщик этой сделки не Муравченко покойный был, выше. А машины с дипномерами германские были.