Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.12.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле-Оле-Оле-Оле!
Окраина так стремится в евро-опу, что даже авиастроение решила туда перенести.
Да будет ТАК!
Вопрос только один - причем здесь Российский бюджет и авиакомпании? :-)

21.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

Поскольку пресловтая "лучшесть) понятие многогранное, лучшим имеет шанс стать любой из них,

===============

Из двух имеющихся - каждый является наилучшим... По-моему отдает шизофренией.

21.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

11:39 st256 пишет:"...? Я может перейду в Вашу веру...."

- Нам такие точно НЕ нужны!

======================

Т.е. выяснять, что лучше SSJ-100 или Ан-148 лично Вам не нужно? Вы опасаетесь, что лучшим может стать совсем не тот самолет, за который Вы пишите на этот форум?

21.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский бюджет, как вы изволили отписать, с большой буквы, уже проглотил перенос отечественного автомобилестроения по всему миру, у себя оставив отвёртку только, ну а теперь и туда же бодрым шагом авиастроение. В этих отрасляж существовали программы локализации пр-ва с хорошими сроками и процентами, но увы, на практике наплевали, типа не рушить же завод, пусть работают, не можем мы сиволапые им комплектующие делать. Так и остались с отвёткой в руках (с несколькими, если быть точнее: слесарная шлицевая, крестик да приборных пара). А Украина кстати своё авиастроение как раз в Россию переносить пытается, харьковский и киевский заводы вполне в состоянии эти машины делать.
А что касается переноса - посмотрите на китайский космический корабль, на что похож? И почему они запустив спутник не многим позже нас, больше 30 лет телились с пилотируемым запуском, пока не утянули потихоньку кд на союз. На Л15 их посмотрите и сравните с як130. Наверное яки у китайцев содрали.... Так что все советской кд торговали.

21.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не является, а имеет шанс стать. Со временем. Потому что сегодня рано говорить, кто лучше.
Читайте текст.

21.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Л15 их посмотрите и сравните с як130. Наверное яки у китайцев содрали.... Так что все советской кд торговали.
======================================================
Эээээ, дарагой, кокой-такой советский КД на ЯК-130? Вы уж не выступали бы, если не в теме, а то совсем фигня выходит.

21.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

Российский бюджет, как вы изволили отписать, с большой буквы, уже проглотил перенос отечественного автомобилестроения по всему миру, у себя оставив отвёртку только,
=====================

Фюзеляж и пол-движка делается только при помощи некой волшебной отвертки? Я так боюсь за эту русскую отвертку. Ее скоро обязательно украдут американцы :(

=====================
В этих отрасляж существовали программы локализации пр-ва с хорошими сроками и процентами,
=====================

Да я знаю, что локализация SSJ-100 выше, чем у Ан-148.

=====================
А Украина кстати своё авиастроение как раз в Россию переносить пытается,
=====================

В качестве очередной диверсии???

=====================
харьковский и киевский заводы вполне в состоянии эти машины делать.
=====================

А чо не делают?

=====================
А что касается переноса - посмотрите на китайский космический корабль, на что похож?
=====================

На копипаст.

21.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Насчёт не хотят со штатным - не соглашусь, мотор неплохой.

однако ак хотят почему-то cf34, такие сякие.

Оле - свидетельств что ак не хотят отечественный продукт - полно. причины известны - наплевательство кб к эксплуатации (ваша фирма особенно этим знаменита), проблемы с запчастями (мартиросов прямо говорил об этом к контексте 148 вс ссж), продление ресурса за деньги и недружественность к людям при обслуживании (все эти лючки на дзусах и тп, на соседней ветке Петр дает конкретный пример с 148). ссж делает только первый шаг в сторону ак. по советски кб Ту работать уже не получится. вы или изменитесь, или умрете. то что вы считаете причиной всех бед 148го и 204го заговор МАП и ССЖ означает что вы не понимаете и не хотите понимать требования ак и что Ту видимо исчезнет.

21.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:01 Пётр пишет:

20.12.2011 antidoteNG пишет:
что в переводе с бусурманского означает очередной перенос сроков сертификации на полгода из-за проблем с двигателем.
не такой уж он и серийный.
*************
Проблема в том, что для ВВС сертификат не нужен. А коммерческих заказов пока не видно ни на Ан-70, ни на А400. Дорогое это удовольствие - новый рамповый грузовик.
+++
вот буквально сегодня новость пришла:
20 декабря на аэродроме предприятия Airbus Military в испанской Севилье с опозданием на полгода против запланированного срока совершил первый полет пятый и последний прототип европейского военно-транспортного самолета А400М

21.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ваша фирма чем знаменита?

21.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як конечно не советская разработка, но факта "технического содействия" не отменяет.
А насчёт "не в теме" - смешно право))) но ради принципа анонимности - будь по вашему)

21.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 Ole_ пишет:

Як конечно не советская разработка, но факта "технического содействия" не отменяет.
+++
а как вы считаете, насколько МС слукавили, назвав аи-222-25Ф первым в мире двигателем пятого поколения?

21.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аи-222-25Ф первым в мире двигателем пятого поколения?
===

в каком смысле 5-го поколения, бесфорсажный сверхзвук на форсажном двигателе?

21.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот поэтому и спрашиваю. обязательно ли это и, если да, то реализовано ли.

21.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:21 antidoteNG пишет:"... а как вы считаете, насколько МС слукавили, назвав аи-222-25Ф первым в мире двигателем пятого поколения? ..."

- Каковы ж критерии двигателя 5-го поколения?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.