Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Оле-Оле-Оле-Оле!
Окраина так стремится в евро-опу, что даже авиастроение решила туда перенести.
Да будет ТАК!
Вопрос только один - причем здесь Российский бюджет и авиакомпании? :-)
Ole_ пишет:
Поскольку пресловтая "лучшесть) понятие многогранное, лучшим имеет шанс стать любой из них,
===============
Из двух имеющихся - каждый является наилучшим... По-моему отдает шизофренией.
andrey_che пишет:
11:39 st256 пишет:"...? Я может перейду в Вашу веру...."
- Нам такие точно НЕ нужны!
======================
Т.е. выяснять, что лучше SSJ-100 или Ан-148 лично Вам не нужно? Вы опасаетесь, что лучшим может стать совсем не тот самолет, за который Вы пишите на этот форум?
Российский бюджет, как вы изволили отписать, с большой буквы, уже проглотил перенос отечественного автомобилестроения по всему миру, у себя оставив отвёртку только, ну а теперь и туда же бодрым шагом авиастроение. В этих отрасляж существовали программы локализации пр-ва с хорошими сроками и процентами, но увы, на практике наплевали, типа не рушить же завод, пусть работают, не можем мы сиволапые им комплектующие делать. Так и остались с отвёткой в руках (с несколькими, если быть точнее: слесарная шлицевая, крестик да приборных пара). А Украина кстати своё авиастроение как раз в Россию переносить пытается, харьковский и киевский заводы вполне в состоянии эти машины делать.
А что касается переноса - посмотрите на китайский космический корабль, на что похож? И почему они запустив спутник не многим позже нас, больше 30 лет телились с пилотируемым запуском, пока не утянули потихоньку кд на союз. На Л15 их посмотрите и сравните с як130. Наверное яки у китайцев содрали.... Так что все советской кд торговали.
не является, а имеет шанс стать. Со временем. Потому что сегодня рано говорить, кто лучше.
Читайте текст.
На Л15 их посмотрите и сравните с як130. Наверное яки у китайцев содрали.... Так что все советской кд торговали.
======================================================
Эээээ, дарагой, кокой-такой советский КД на ЯК-130? Вы уж не выступали бы, если не в теме, а то совсем фигня выходит.
Ole_ пишет:
Российский бюджет, как вы изволили отписать, с большой буквы, уже проглотил перенос отечественного автомобилестроения по всему миру, у себя оставив отвёртку только,
=====================
Фюзеляж и пол-движка делается только при помощи некой волшебной отвертки? Я так боюсь за эту русскую отвертку. Ее скоро обязательно украдут американцы :(
=====================
В этих отрасляж существовали программы локализации пр-ва с хорошими сроками и процентами,
=====================
Да я знаю, что локализация SSJ-100 выше, чем у Ан-148.
=====================
А Украина кстати своё авиастроение как раз в Россию переносить пытается,
=====================
В качестве очередной диверсии???
=====================
харьковский и киевский заводы вполне в состоянии эти машины делать.
=====================
А чо не делают?
=====================
А что касается переноса - посмотрите на китайский космический корабль, на что похож?
=====================
На копипаст.
> Насчёт не хотят со штатным - не соглашусь, мотор неплохой.
однако ак хотят почему-то cf34, такие сякие.
Оле - свидетельств что ак не хотят отечественный продукт - полно. причины известны - наплевательство кб к эксплуатации (ваша фирма особенно этим знаменита), проблемы с запчастями (мартиросов прямо говорил об этом к контексте 148 вс ссж), продление ресурса за деньги и недружественность к людям при обслуживании (все эти лючки на дзусах и тп, на соседней ветке Петр дает конкретный пример с 148). ссж делает только первый шаг в сторону ак. по советски кб Ту работать уже не получится. вы или изменитесь, или умрете. то что вы считаете причиной всех бед 148го и 204го заговор МАП и ССЖ означает что вы не понимаете и не хотите понимать требования ак и что Ту видимо исчезнет.
05:01 Пётр пишет:
20.12.2011 antidoteNG пишет:
что в переводе с бусурманского означает очередной перенос сроков сертификации на полгода из-за проблем с двигателем.
не такой уж он и серийный.
*************
Проблема в том, что для ВВС сертификат не нужен. А коммерческих заказов пока не видно ни на Ан-70, ни на А400. Дорогое это удовольствие - новый рамповый грузовик.
+++
вот буквально сегодня новость пришла:
20 декабря на аэродроме предприятия Airbus Military в испанской Севилье с опозданием на полгода против запланированного срока совершил первый полет пятый и последний прототип европейского военно-транспортного самолета А400М
А ваша фирма чем знаменита?
Як конечно не советская разработка, но факта "технического содействия" не отменяет.
А насчёт "не в теме" - смешно право))) но ради принципа анонимности - будь по вашему)
13:49 Ole_ пишет:
Як конечно не советская разработка, но факта "технического содействия" не отменяет.
+++
а как вы считаете, насколько МС слукавили, назвав аи-222-25Ф первым в мире двигателем пятого поколения?
аи-222-25Ф первым в мире двигателем пятого поколения?
===
в каком смысле 5-го поколения, бесфорсажный сверхзвук на форсажном двигателе?
вот поэтому и спрашиваю. обязательно ли это и, если да, то реализовано ли.
14:21 antidoteNG пишет:"... а как вы считаете, насколько МС слукавили, назвав аи-222-25Ф первым в мире двигателем пятого поколения? ..."
- Каковы ж критерии двигателя 5-го поколения?