Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

222к-25ф конечно не двигатель пятого поколения хотя бы по параметрам цикла, если эти значения брать за признак (тут не всё однозначно, но можно сравнивать с ф119). У него не те напорности, не те запасы ГДУ, местами архаичная конструкция, ну а про ресурс я молчу вообще.

21.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha, вы пытаетесь рассуждать по данным форумов и заказных статей, не имея собственного понятия о процессах, происходивших в авиаиндустрии за последние 20 лет и результатах этих процессов. Всё неоднозначно совсем и гораздо сложнее, чем вы себе представляете. А пытаетесь анализировать на уровне арифметики и эмоций сложнейший бизнес. Хотя справедливости ради вы тут далеко не один такой.
И анализировали всё люди опытные тут же не один раз: новый самолёт - новая схема ППО, есть гарантия- есть обслуживание, а за пределами гарантии за обслуживание платят, а если не платят то выкручиваются сами. То же и с продажами - продать можно что угодно с использованием адм. ресурс а или в убыток. И всё это становится видно и понятно не через 9 месяцев с начала коммерческой эксплуатации, а через годы, когда лидеры пройдут тяжёлые формы ТО и налетают приличные часы. 1 млн часов по парку - это по советским меркам только-только перевалить за этап опытной эксплуатации.

21.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG цитирует:
20 декабря на аэродроме предприятия Airbus Military в испанской Севилье с опозданием на полгода против запланированного срока совершил первый полет пятый и последний прототип европейского военно-транспортного самолета А400М


- а сколько прототипов Ан-70 взлетело?
И за какой период?

21.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле, я несколько про иное. я про то что если единственный результат всей аналитики опытнейших людей - "заговор МАП" и "адм ресурс", то явно чтото серьезно не так с аналитиками.

версия с админ ресурсом не работает с продажей за границу, как вам выше справедливо заметили. так же она не работает с сертификацией за границей. можно сколько угодно трындеть про выкрученные руки Анодиной, но руки EASA не выкрутишь - крутилка не выросла.

опять же я не понимаю какая схема ППО мешала вам вынести слив туалета из списка операций которые может делать только техник летающий с самолетом.

это все - лючки на дзусах, сливы сортиров, ресурсы не решается наскоком - "дайте денег, увольте погосяна". для этого нужно работать каждый день, причем работать слушая ак.

процессы в авиаиндустрии происходили такие как во всех остальных индустриях. есть рынок, есть покупатели. или ты слушаешь их и производишь конкурентноспособный продукт, или пользуешь ресурс чтобы впарить. ставка на ресурс опасна - ресурс зависит от человека конкретного, ушел человек и нет ресурса. выгнали лебедева из сделки по 50 204см и сделка сразу встала. почему он там ее лоббировал - это десятый вопрос. главное что под его ресурсом она двигалась. а исчез ресурс и сделка встали. если погосяна уберут из оак совсем, и его преемник не будет убивать ссж сознательно, то вы же сами понимаете что он будет продолжать продаваться. вот это и есть разница между продуктом и впариванием.

21.12.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha

так что там с ППО ССЖ? кто за что отвечает по планеру и по самолету в целом? Кто держатель GTA или как там его называют для ССЖ?

П.С. Из того, что я видел по СаМ-146 ничего прорывного нет, минимальные гарантии, максимальные отмазки, сроки поставки з/ч около 90 дней самовывозом из Франции. Есть что нибудь по ресурсам и цене часа?

21.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима. Один и очень простой вопрос, почему ак не хотят д436? Который такой хороший на бумаге.

21.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
поскольку со штатным двиглом покупать не хотят, но новый двигатель не дает ставить производитель старого
*********

Я уже говорил, теперь повторюсь. Если вы сейчас готовы организовать контракт на Ан-148 со сроками поставки в 2012-2014 году по нормальным ценам, могу дать координаты с кем пообщаться кто готов купить.

21.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет

Дима. Один и очень простой вопрос, почему ак не хотят д436? Который такой хороший на бумаге
*******

Я не дима, но замечу. Один ответ читаем выше, второй, посмотрите на послужной список и последнии действия того, кто не хочет Д-436 на Украине.

21.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, вы лучше начните с фото белых 747.

21.12.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha

по теме есть что сказать или опять вода?

21.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:27 Ole_ пишет:
К дискуссии про два типа ССж и Ан можно добавить, что если бы Ан продавали как ССЖ, то есть с навязыванием под угорозой репрессий личных и корпоративных, то продавался бы Ан не хуже, по крайней мере внутри страны, да и для Мексики сошёл бы наверно, и для Малазии.
*********
Смотрите: вбили ногами в ГТК контракт на 12 бортов. Сколько летает реально? А сколько в Полёте из задекларированных 10? Про то, чей логотип поперву был нарисован на 64026, и сколько в той конторе сейчас летает Ту-2Х4 вместо 5 или 10 "положенных" напомнить? А АФЛ с Ил-96?
Да и вообще довбивались уже, число эксплутантов сократилось втрое с постсоветстких времён. Некому больше вбивать...

11:52 Ole_ пишет:
А бирманцам антона наверное насильно впарил воронежский губернатор с Богуслаевым))) в извращенной форме причём.
*******
И как, сколько их в Бирме летает?

13:44 antidoteNG пишет:
20 декабря на аэродроме предприятия Airbus Military в испанской Севилье с опозданием на полгода против запланированного срока совершил первый полет пятый и последний прототип европейского военно-транспортного самолета А400М
********
Я прямо стесняюсь спросить - а при чём тут коммерческий сертификат? И сколько Анов-70 сейчас летает?

21.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 Ole_ пишет:"... вы пытаетесь рассуждать по данным форумов и заказных статей, не имея собственного понятия о процессах, происходивших в авиаиндустрии за последние 20 лет и результатах этих процессов. Всё неоднозначно совсем и гораздо сложнее, чем вы себе представляете. А пытаетесь анализировать на уровне арифметики и эмоций сложнейший бизнес...."

- Мне хочется высказаться иначе, боюсь, что на уровне бухгалтерского баланса ....

21.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:09 Пётр пишет:

Смотрите: вбили ногами в ГТК контракт на 12 бортов. Сколько летает реально?
+++
Петр, все летают и чаще чем Б735, и в разы чаще чем ну да не будем об этом ))

21.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НА по теме вам чтото сказать сложно потому что вы ищете прорыв совсем не там где он есть.

21.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, почему ак не хотят д436?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.