Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
222к-25ф конечно не двигатель пятого поколения хотя бы по параметрам цикла, если эти значения брать за признак (тут не всё однозначно, но можно сравнивать с ф119). У него не те напорности, не те запасы ГДУ, местами архаичная конструкция, ну а про ресурс я молчу вообще.
Musha, вы пытаетесь рассуждать по данным форумов и заказных статей, не имея собственного понятия о процессах, происходивших в авиаиндустрии за последние 20 лет и результатах этих процессов. Всё неоднозначно совсем и гораздо сложнее, чем вы себе представляете. А пытаетесь анализировать на уровне арифметики и эмоций сложнейший бизнес. Хотя справедливости ради вы тут далеко не один такой.
И анализировали всё люди опытные тут же не один раз: новый самолёт - новая схема ППО, есть гарантия- есть обслуживание, а за пределами гарантии за обслуживание платят, а если не платят то выкручиваются сами. То же и с продажами - продать можно что угодно с использованием адм. ресурс а или в убыток. И всё это становится видно и понятно не через 9 месяцев с начала коммерческой эксплуатации, а через годы, когда лидеры пройдут тяжёлые формы ТО и налетают приличные часы. 1 млн часов по парку - это по советским меркам только-только перевалить за этап опытной эксплуатации.
antidoteNG цитирует:
20 декабря на аэродроме предприятия Airbus Military в испанской Севилье с опозданием на полгода против запланированного срока совершил первый полет пятый и последний прототип европейского военно-транспортного самолета А400М
- а сколько прототипов Ан-70 взлетело?
И за какой период?
Оле, я несколько про иное. я про то что если единственный результат всей аналитики опытнейших людей - "заговор МАП" и "адм ресурс", то явно чтото серьезно не так с аналитиками.
версия с админ ресурсом не работает с продажей за границу, как вам выше справедливо заметили. так же она не работает с сертификацией за границей. можно сколько угодно трындеть про выкрученные руки Анодиной, но руки EASA не выкрутишь - крутилка не выросла.
опять же я не понимаю какая схема ППО мешала вам вынести слив туалета из списка операций которые может делать только техник летающий с самолетом.
это все - лючки на дзусах, сливы сортиров, ресурсы не решается наскоком - "дайте денег, увольте погосяна". для этого нужно работать каждый день, причем работать слушая ак.
процессы в авиаиндустрии происходили такие как во всех остальных индустриях. есть рынок, есть покупатели. или ты слушаешь их и производишь конкурентноспособный продукт, или пользуешь ресурс чтобы впарить. ставка на ресурс опасна - ресурс зависит от человека конкретного, ушел человек и нет ресурса. выгнали лебедева из сделки по 50 204см и сделка сразу встала. почему он там ее лоббировал - это десятый вопрос. главное что под его ресурсом она двигалась. а исчез ресурс и сделка встали. если погосяна уберут из оак совсем, и его преемник не будет убивать ссж сознательно, то вы же сами понимаете что он будет продолжать продаваться. вот это и есть разница между продуктом и впариванием.
2 musha
так что там с ППО ССЖ? кто за что отвечает по планеру и по самолету в целом? Кто держатель GTA или как там его называют для ССЖ?
П.С. Из того, что я видел по СаМ-146 ничего прорывного нет, минимальные гарантии, максимальные отмазки, сроки поставки з/ч около 90 дней самовывозом из Франции. Есть что нибудь по ресурсам и цене часа?
Дима. Один и очень простой вопрос, почему ак не хотят д436? Который такой хороший на бумаге.
asp пишет:
поскольку со штатным двиглом покупать не хотят, но новый двигатель не дает ставить производитель старого
*********
Я уже говорил, теперь повторюсь. Если вы сейчас готовы организовать контракт на Ан-148 со сроками поставки в 2012-2014 году по нормальным ценам, могу дать координаты с кем пообщаться кто готов купить.
musha пишет
Дима. Один и очень простой вопрос, почему ак не хотят д436? Который такой хороший на бумаге
*******
Я не дима, но замечу. Один ответ читаем выше, второй, посмотрите на послужной список и последнии действия того, кто не хочет Д-436 на Украине.
Иванчин, вы лучше начните с фото белых 747.
musha
по теме есть что сказать или опять вода?
10:27 Ole_ пишет:
К дискуссии про два типа ССж и Ан можно добавить, что если бы Ан продавали как ССЖ, то есть с навязыванием под угорозой репрессий личных и корпоративных, то продавался бы Ан не хуже, по крайней мере внутри страны, да и для Мексики сошёл бы наверно, и для Малазии.
*********
Смотрите: вбили ногами в ГТК контракт на 12 бортов. Сколько летает реально? А сколько в Полёте из задекларированных 10? Про то, чей логотип поперву был нарисован на 64026, и сколько в той конторе сейчас летает Ту-2Х4 вместо 5 или 10 "положенных" напомнить? А АФЛ с Ил-96?
Да и вообще довбивались уже, число эксплутантов сократилось втрое с постсоветстких времён. Некому больше вбивать...
11:52 Ole_ пишет:
А бирманцам антона наверное насильно впарил воронежский губернатор с Богуслаевым))) в извращенной форме причём.
*******
И как, сколько их в Бирме летает?
13:44 antidoteNG пишет:
20 декабря на аэродроме предприятия Airbus Military в испанской Севилье с опозданием на полгода против запланированного срока совершил первый полет пятый и последний прототип европейского военно-транспортного самолета А400М
********
Я прямо стесняюсь спросить - а при чём тут коммерческий сертификат? И сколько Анов-70 сейчас летает?
15:56 Ole_ пишет:"... вы пытаетесь рассуждать по данным форумов и заказных статей, не имея собственного понятия о процессах, происходивших в авиаиндустрии за последние 20 лет и результатах этих процессов. Всё неоднозначно совсем и гораздо сложнее, чем вы себе представляете. А пытаетесь анализировать на уровне арифметики и эмоций сложнейший бизнес...."
- Мне хочется высказаться иначе, боюсь, что на уровне бухгалтерского баланса ....
18:09 Пётр пишет:
Смотрите: вбили ногами в ГТК контракт на 12 бортов. Сколько летает реально?
+++
Петр, все летают и чаще чем Б735, и в разы чаще чем ну да не будем об этом ))
НА по теме вам чтото сказать сложно потому что вы ищете прорыв совсем не там где он есть.
Дима, почему ак не хотят д436?