Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
UR74001, а нельзя ли обходиться без слов "Раша", например? США Пиндостаном вы ж не называете почему-то. просто таким образом вы настраиваете против себя даже самых адекватны и изначально лояльных читателей и даете желанную пищу для агрессивно настроенных троллей, коих тут в избытке. или такая цель и преследуется?
Пётр пишет:
Про то, чей логотип поперву был нарисован на 64026, и сколько в той конторе сейчас летает Ту-2Х4 вместо 5 или 10 "положенных" напомнить?
******
Вам про интервью Плешаковой напомнить??? Где она о Ту-214 высказывала свое мнение???
Пётр пишет:
И как, сколько их в Бирме летает?
********
не меньше чем ССЖ в Мексике.
musha пишет:
Дима, почему ак не хотят д436?
*******
А с первого раза не доходит??? надо по 20 раз вопрос повторять на разных ветках?
Иванчин, у вас свой вопрос. Почему готовый белый 148 в количестве 3х штук никто не хочет забирать?
18:43 Иванчин Владимир пишет:
А с первого раза не доходит??? надо по 20 раз вопрос повторять на разных ветках?
+++
это фирменный стиль миши, как можно заметить. сегодня вот на этом вопросе его заклинило, на то, что отпустит до завтра, судя по предыдущим рецидивам, надежда слабая ))
2 Пётр:
11:52 Ole_ пишет:
А бирманцам антона наверное насильно впарил воронежский губернатор с Богуслаевым))) в извращенной форме причём.
>> И как, сколько их в Бирме летает?
Простите, а Вы можете сказать что SSJ где-то летает кроме 1 в Армении и скольких-то единиц в Аэрофлоте? :)
Или вдруг внезапно забубните что, мол, не подошла очередь исполнения зарубежного контракта, да и КНААПО, такие-рассякие, планы производства срывают? :)
И как, сколько их в Бирме летает?
********
не меньше чем ССЖ в Мексике.
====
а что, в Мексику должны были поставить Суперджеты и не поставили?
Контракт на 148 с Мьянмой загадочен.
Допустим самолёты сделаны, а заказчик (Мьянма) не платит.
Условия контракта поставщик выполнил, самолёты готовы, покупатель не платит.
Неустойка поставщику за нарушение условий контракта покупателем не предусмотрена?
Сколько будет продолжаться тайм аут, каковы сроки поставок, изменения в контракте, почему здесь ноль информации и ноль изменений?
musha пишет:
Иванчин, у вас свой вопрос. Почему готовый белый 148 в количестве 3х штук никто не хочет забирать?
***********
Маша, я знал чо у вас с мозгами плоъхо, и вы читаете тоьлко последнии сообщения, но не знал что вы езё и дальтоник... По вопросу почему не забирают, несколко страниц назад, и найдете. Но самое главное, трех БЕЛЫХ Ан-148 нет. Есть один белый, один песочный и один не крашеный :)
2 Ole:
>>222к-25ф конечно не двигатель пятого поколения хотя бы по параметрам цикла, если эти значения брать за признак (тут не всё однозначно, но можно сравнивать с ф119). У него не те напорности, не те запасы ГДУ, местами архаичная конструкция, ну а про ресурс я молчу вообще.
Это все понятно, что про "пятое поколение" было сказано ради громкого словца, однако не надо забывать и о том, что реально форсажная модификация двигателя (а это с десяток различных насосов и агрегатов, спроектированных и произведенных С НУЛЯ только нашим предприятием, САУ и т.д.) была сделана за ОДИН год. Не без "помощи" российских коллег, конечно, которые пытались перехватить этот контракт с Китаем. Конкуренция однако. Слава Богу мы свои обязательства выполнили, хоть они и казались малореальными изначально.
Т.е. реально имеем опыт полного цикла проектирования, испытаний и производства сильно модернизированного двигателя за один год.
А ресурсы доведем.
Так почему не забирают 3 разноцветных 148, Иванчин?
musha пишет:
Так почему не забирают 3 разноцветных 148, Иванчин?
*************
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2221.html#p154456
Moody's changes Irkut's outlook to stable from negative, affirms ratings at Ba2
http://www.moodys.com/research/...
18:16 antidoteNG пишет:
Петр, все летают и чаще чем Б735, и в разы чаще чем ну да не будем об этом ))
*********
Все 12?
18:43 Иванчин Владимир пишет:
Вам про интервью Плешаковой напомнить??? Где она о Ту-214 высказывала свое мнение???
********
Лучше напомните мне, а заодно и себе, сколько там летает этих самых Ту-214. Из 5/10 положенных.
18:54 C Сергей пишет:
Простите, а Вы можете сказать что SSJ где-то летает кроме 1 в Армении и скольких-то единиц в Аэрофлоте? :)
********
Отвечу всем сразу: Первый же серийный ССЖ ушёл на экспорт. Ан-148 за пределы стран производителей спустя много лет после сертификации и начала производства поставлено 0 целых 0 десятых. На одном заводе стоят 3 построенных (потому что по другому - никак?), с другого завода построенный пристраивали 7 месяцев...
Пётр пишет:
Все 12?
********
а на дворе 2015 год???
Пётр пишет:
Лучше напомните мне, а заодно и себе, сколько там летает этих самых Ту-214. Из 5/10 положенных.
**********
Ещё раз повторяю, ам напомнить интервью Плешаковой??? А заодно что она сказала о Ту-214???
Пётр пишет:
Первый же серийный ССЖ ушёл на экспорт. Ан-148 за пределы стран производителей спустя много лет после сертификации и начала производства поставлено 0 целых 0 десятых.
********88
Коль на тп пошло,именно на Ан-148 была купленна лицензия на произвдство...
не куплена, а "передана"
> По вопросу почему не забирают, несколко страниц назад, и найдете.
мне искать не надо. я знаю что мьянма и полет не забирают потому что они им не нужны. а гтк не забирает потому что им даром их не отдают. а по реальной цене (которая все равно меньше конкурентов), его невозможно прибыльно эксплуатировать. рынка у 148 - нет. а админ ресурс по его впариванию не бесконечен.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.