Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Иванчин не знаешь о чем не гони :)))
Если им не хочеться летать, то их не заставишь :)))
********
п.1 Клиент всегда прав,
п.2 Если клиент не прав, смотри п.1
Если клиент считает что лететь для него небезопасно (или для его имиджа), он не летит. Если клиент считает что ему лучше поставить свою новую собственность на полочку, чтоб любоваться, значит он берет и ставит...

21.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может и правда саннорму вылетали, поэтому и занимаются такой ерундой..

у них много временных новогодних рейсов. а пилотов и до нового года не хватало.

21.12.2011 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>22:12 Максим пишет: Сообщить модератору
>Ссылка на это сообщение С трехой - дурь аэрофлота, чистой воды, подробностей не будет.

Макс, ну почему сразу дурь? С технической стороны да, придирки, АднАкА с экономической, эксплуатация су абсолютно невыгодна на данный момент, вот и фсе, ерофлот конечно немного заработал на этом, НО эксплуатировать себе в убыток никто никому не обещал.

21.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин отстань, не для тебя это писано :) Шо ты меня агитируешь, да пусть Аэрофлот шо хочет с ними делает,
Я для людей которым интересно что с птицами происходит пишу - страниц через 500 кому сильно интересно напомните мне я в деталях и подробностях расскажу :) А пока больше информации не будет.
Вообще история так и проситься на странички книги - "курьезы авиации" :))

21.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Б747 - ну так нацпер работай блин, чтоб выгодна стала, для этого столько бонусов от ГСС и государства и выклянчили и еще просите. Можно подумать Арбуз с первого борта стал выгоден? Сколько франсы с люфтами с ними возились, а нацперу только купоны стричь да на пролетных иждивенить?
Придирки? Я предпочитаю называть своими именами, а то о чем я написал двумя строками выше по моему зоветься именно так.

21.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Иванчин отстань, не для тебя это писано :) Шо ты меня агитируешь, да пусть Аэрофлот шо хочет с ними делает,
Я для людей которым интересно что с птицами происходит пишу - страниц через 500 кому сильно интересно напомните мне я в деталях и подробностях расскажу :) А пока больше информации не будет.
Вообще история так и проситься на странички книги - "курьезы авиации" :))
**************

Помнится мне, месяца два назад вы были в числе тех, кто орал на весь форум, что посмотрите как у аэрофлота ссж летают, и вспомните как у россии Ан-148 летал... А жизнь она такая штука, бумерангом возвращается... Так что, молодцы ГСС, то сортир забыли поставить, теперь вот опять пытаются на бедного эксплуатанта свои косяки спихнуть... А вообще, красота, 89001 пол года хоть отлетала до съема двигателя??? Или это уже с неё снимали?

21.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)))))))))))))))))))))))

21.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что посмотрите как у аэрофлота ссж летают, и вспомните как у россии Ан-148 летал

так они летали и летают больше чем 148е :)

21.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
так они летали и летают больше чем 148е :)
*************

подозреваю что уже нет...

21.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, тут не в тему конечно, но вы только мне не рассказывайте, кто чего хотел перехватить и кто что за год делал. Сделали форсажку впервые - молодцы. Сделали САУ неплохую но без ресурса качающей части - тоже молодцы. Все фигуранты мне известны прекрасно: Карпачев, Воронов, новоиспечённый форсажник Гусев с Прогресса, Павлюк и Кравченко из Харькова. А вот с ресурсом этого двигателя - доведём - не то слово, переделывать надо.
436 с увеличенно контурностью хорошая задумка, если и материалы возьмёте поновее - неплохо мотор получится.

21.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет: Инженер, Максим, ВАК! Примите мои поздравления! Уважаю!!!.....
P. S. Если бы не рамки форума, то потребовал бы Вас "проставиться".... ;)
====

Zhangjiajie, что случилось то?

Максим, страниц через 500 обязательно расскажите.

21.12.2011 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Сколько франсы с люфтами с ними возились, а нацперу только купоны стричь да на пролетных иждивенить?
ни нада завидовать :)
А если суръезно, так ведь клятвенно обещали, что общая эффективность эксплуатации будет ВЫШЕ,чем у crj/emr по крайней мере с 80% загрузкой? И где? Или вы как некоторые тут на форуме считаете,что ерофлот не в курсе эффективности crj?
Я понимаю, что вопросы не к вам, однако ерофлотто ведь не армяне и не может себе позволить гонять самолет c 20% нагрузкой по барселонам.. Никто априори не против сушки! Не нужно искать там врагов, они не там :)

21.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: подозреваю что уже нет...
===
средний налет за 2 года эксплуатации ан-148 в ГТК Россия - 6 часов в день. Если прибавить простаивающие самолеты "Полета", МАУ, Аэросвитя - как бы средний налет не упал до 3-4 часов в день


средний налет ССЖ на начало декабря был те же 6 часов, причем и АФЛ и Армавиа. Сейчас упал до 5:30

для сравнения, средний налет Айрбасов в аэрофлоте, емнис, - около 8 часов

21.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> однако ерофлотто ведь не армяне и не может себе позволить гонять самолет c 20% нагрузкой по барселонам

а что может? с 10% а320 отправить?

21.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чуть меньше, чем полгода получается, Иванчин.

Снимали у EK-95015. у АФЛ - первый случай.

Кстати, а кому-нибудь известно о судьбе снятого с борта Армавиа двигателе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.