Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, по какому поводу поздравления?

21.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747,

Вы будете смеяться, но именно АФЛ и допускает эксплуатацию больших бортов с низкой загрузкой.

21.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кхмм, ну как бы намекнуть, что будет она выше, все данные у самолета для этого есть, но во первых с чего вы взяли что сей счастливый момент наступит прям вот сразу это раз, во вторых без всяких усилий со стороны лидерной АК - два. А судя по позиции Аэрофлота они почему то считают что это именно так. И кстати эффективность не только от самолета зависит, но и от авиакомпании, тут надеюсь возражений не будет?
Не знаю кто там против чего против, но если Сушку ставить на прикол, а буквально рядом Эрбас с таким же отказом спокойно отправлять в рейс, то как то начинаешь задумываться, а я как минимум один такой случай знаю. С одногй стороны это даже хорошо, разбираемся, устраняем доводим, мне как конструктору такой подход даже по душе, но все хорошо в меру.
Ну а про клятвенные обещания - Боинг тоже много наобещал, а мы как известно у него этому прилежно учились :)))
Ну и кстати Аэрофлот тоже обещает безумный комфорт и плезир, а на деле до тех же Эмирейтсов во всем кроме цен ему как до Киева :)
Так что одним мирром мазаны, вместе надо и работать :)

21.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ильин Вадим.
Тут сорока на хвосте принесла, что у единички двигатель ремонту не подлежит, и вина на 100% французов. Это так? И Вы не в курсе, это правда что аэрофлот уже ввел кое какие доп. требования по проверке двигателей преде и после полета?

21.12.2011 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>23:01 musha пишет:
>а что может? с 10% а320 отправить?
Во первых 10 это ваши фантазии, а во вторых можно туда недогруженным, если обратно 100% загрузка например.
и есть еще куча вариантов, когда выгодно :)

21.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
И кстати эффективность не только от самолета зависит, но и от авиакомпании, тут надеюсь возражений не будет?
***********

Ух ты, до Максима наконец-то дошло то, о чем я несколько лет, а сис уже с пол года точно, пытаемся тут донести... Ан нет, пока сами на грабли не наступят, не верят...

21.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин я тя умоляю, не встревай. Ты выдумываешь что-то, а потом сам с этими ветряками и воюешь. Дай с джамбо джетом пообщаться.

21.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

семьчетыресемь...

ну и чего тогда балаболить относительно "убыточной" эксплуатации SSJ, когда на обратном рейсе, как Вы говорите, он не вмещает всех желающих полететь? Мы сейчас говорим о таком заполнении салона, который смогут в себя вместить и арбуз и сухой.

21.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, а причём здесь грабли? Ни ГСС, ни самолёт не виноваты в эффективности эксплуатации самолёта со стороны компании.

21.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как зовут сороку, Владимир?

21.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ноунэйм?

21.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha&Skydiver000

)) Правильней будет, если непосредственные "виновники" ( тот же Инженер или Максим) Вам это поведают....

С наилучшими пожеланиями ко всем.

21.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, а долго ещё единичке движка ждать, не известно?
По четвёрке есть какая информация?

21.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну правда как всегда посредине, в позу вставать вредно как ГСС так и Аэрофлоту я так считаю, у всех грехи есть, работать надо, ЭД нормальную делать, функционал самолета расширять, характеристики улучшать, а лидерная АК должна в этом деле помогать, особенно если имеет богатый опыт эксплуатации похожего лайнера. За это они и получают преференции и самолеты за сниженную цену, да еще и с условием получить потом новенькие в нужной комплектации, а эти сбагрить на вторичный рынок. Хотя вот говорят что их родное правительство с компенсациями нагрело ....:))))

21.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А хз.
Сдача до НГ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.