Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, АФЛ отправляет Айрбас с таким же отказом, оставляя Сушку на земле - не потому ли, что что ССЖ на гарантии. И за простой Су-100 АФЛ-ту капает денежка, а за простой Айрбаса - нет?

22.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет: )) Правильней будет, если непосредственные "виновники" ( тот же Инженер или Максим) Вам это поведают
====
:) не томите, напишите в личку на skydiver000@ gmail.com тайну сохраню-с

22.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятия не имею, я как акын, че вижу то и пою :)

22.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- К слову, "Вы только не обижайтесь", можно я вопрос задам?
- И как Вы думаете, во что следует вносить изменения, вслед за изменениями, происходящими в жизни, в написанный на бумаге "план продаж" или в конструкцию самолёта, в строительство производственных цехов завода, ....?


Обижаться? Да Боже избави! На что?.. ;)
На вопрос попытаюсь ответить, как обычно имхо:
Если проект не прошёл в своё время стадии исследования рынка (или прошёл его по-советски, т.е. формально), то, как это не печально, придётся всё начинать сначала, танцевать "от печки". Придётся созывать представителей а/к, которые в потенциале не против в будущем получать Ваш самолёт и пытаться создать желаемый "коллективный образ" этой машины. В случае с Ан-148 это сделать проще - есть конкретный эксплуатант и его конкретные претензии/пожелания. Остаётся согласовать их с другими потенциальными (или полупотенциальными - как Полёт, МАУ) клиентами. В случае с Ту-204СМ сложнее. Но попытаться можно. В конце концов тут уместно применить и админ. ресурс - согнать народ в кучу, сказать, что от отечественного всё-равно не отвертятся, и предложить совместно прийти к взаимоприемлемому результату. По принципу: вам же лучше так, чем будем всучать то, что захотим...
Дальше, после суммирования "хотелок" нужно проанализировать, что возможно реализовать на уже СУЩЕСТВУЮЩЕЙ машине. Чувствуете, насколько это сложнее, чем при проектировании с нуля?
Далее на основе этого анализа идёт принятие решения: что лучше - вообще отказаться от проекта (ибо невозможно!) или попытаться реализовать максимум из возможного.
А уже ПОТОМ - КР, комплектация, ТП, ТПП и пр.
Как-то так...

22.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
а на дворе 2015 год???
*************
Владимир, чтож Вы людей не предупредили, что поставки 12 ВС изначально планировалось на 6 лет растянуть? Глядишь, существующие темпы производства и не вызывали бы усмешек и нареканий. Правда при этом ещё непонятнее становится, нахрена понастроили и держат на ВАСО самолёты? Календарный ресурс слишком большой?

Ещё раз повторяю, ам напомнить интервью Плешаковой??? А заодно что она сказала о Ту-214???
************
Так уж вышло, что Ту-2Х4 очень интересный для меня самолёт. Я бы даже сказал один из любимых. Поэтому я давно слежу за его судьбой, достаточно пристально. И поэтому вижу, как развивается процесс "в динамике". И из интервью руководителей выбираю только действительно важные вещи, а остальной поток воды могу достаточно объективно сравнить с предпринимаемыми действиями. Очень интересная картина получается.
Поэтому я Вам и говорю: не надо рассказывать мне про интервью. Просто поинтересуйтесь, кому планировалось отдать первый 204-300? Сколько их сейчас летает? И сколько летает Ту-214 в Трансаэро.
А потом уже читайте интервью и осмысливайте прочитанное с учётом ответов на вопросы, поставленные выше.

Коль на тп пошло,именно на Ан-148 была купленна лицензия на произвдство...
****************
Сей факт я расцениваю как прямое вредительство со стороны совершенно конкретных руководителей, напрвленное на удушение школы проектирование ВС в РФ. Можете гордиться и дальше освоением лицензионной сборки самолёта, который не могут ни поставить на экспорт, ни продать на родине.

22.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2максим
А Вам разве кто-то хамил??? нет. А вот теперь будет да...

2Ильин.
вы же прекрасно понимаете, что фамилии, телефоны и адреса людей делящихся информацией ни кто и никогда в здравом уме сливать на форум не будет. что касается граблей, это максиму адресовалось, который ранее с такой же пеной у рта как и у дятла уверял, что ССЖ нше все, и априори не может быть убыточным самолетом, оказалось может.

2Петр.
Когда владелец авиакомпании говорит, что на все запросы по поставке дополнительных бортов получают отписки о том какая хорошая сегодня погода, когда владелец другой компании говорит о том что ве его запросы по приобритению новых бортов тупо игнорируются... при чем тут самолет??? Ладно бывшему руководству он как кость в горле был, все таки для МС-21 несколько мешается, но новое руководство делает то же самое, только ещё в придачу и поливает со страниц сми машину грязью, при этом продолжая доводить и игнорировать действующих эксплуатантов. так при чем тут машина то???

22.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:04 Иванчин Владимир пишет:
Ладно бывшему руководству он как кость в горле был, все таки для МС-21 несколько мешается, но новое руководство делает то же самое, только ещё в придачу и поливает со страниц сми машину грязью, при этом продолжая доводить и игнорировать действующих эксплуатантов. так при чем тут машина то???
****************
Ещё раз. Кому должен был быть поставлен первый Ту-204-300? Сколько их сейчас построено? Сколько летает Ту-214 в ТСО?
А про проблемы с запчастями мне рассказывать не надо - я немного в курсе.

22.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, да где ж "удушение"? в этом сегменте как раз зеленый свет, с Thales и Safran в помощь причем. отказаться от полученной бесплатно лицензии и российских комплектующих никогда не поздно.

22.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole пишет:
Матушке нашей из АР и то руки выкрутили_

Гибкие руки оказались у "Матушки"! Почти 2 года выкручивали! ;)

пока не утянули потихоньку кд на союз

Ole, поменьше конспирологии! Все ключевые элементы их "великого челна" делаем по-прежнему мы. L-15 - да. А ещё J-11, J-15, J-16... Но то - отдельная тема.

Kiborg пишет:
Окраина так стремится в евро-опу, что даже авиастроение решила туда перенести. [...]
Вопрос только один - причем здесь Российский бюджет и авиакомпании?


Дык, переезд - дело хлопотное и недешёвое!.. ;))

st256 пишет:
Т.е. выяснять, что лучше SSJ-100 или Ан-148 лично Вам не нужно?


Скажите, что лучше: УАЗ-ик или Ягуар? Только не ищите прямых аналогий, вопрос общего характера. Но ответив на него правильно, Вы перестанете задавать свой вопрос.

Super100 пишет:
аи-222-25Ф первым в мире двигателем пятого поколения?
===
в каком смысле 5-го поколения, бесфорсажный сверхзвук на форсажном двигателе?


НЯЗ, это требование для самолёта 5-го поколения (точнее - истребителя ), а не двигателя .
Да и в этом случае требование далеко не определяющее - эта фича, к примеру, уже давно реализована на обычном F-16. Просто, ему для сверхзвука тяги на максимале достаточно. Но никто же не назовёт F-16 5-м поколением?!

22.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, господа-товарище и прочие сочувствующие... Поздравляю с 4-м бортом Аэрофлота... ПСЛГ выписан...

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ура!


так с чем все таки человек со сложным китайским ником поздравлял работников ГСС?

22.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Ну что, господа-товарище и прочие сочувствующие... Поздравляю с 4-м бортом Аэрофлота... ПСЛГ выписан...


Мужики, поздравляю!!!
Представляю (хотя нет - не представляю!), как намаялись!..

musha пишет:
так с чем все таки человек со сложным китайским ником поздравлял работников ГСС?


Может, как раз с этим?

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

звучало торжественнее, но все может быть :)

22.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но никто же не назовёт F-16 5-м поколением?!
===

не уверен, назвал-же кое-кто аи-222-25Ф первым в мире двигателем пятого поколения

22.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чел, которому не повезло с именем )) поздравлял с Statement of Satisfaction . Максим поймет )) кстати, Максим, простите, что не могу ответить на вопрос с другой ветки- место и обстановка не позволяют.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.