Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что значит плучил повреждения? Были вопросы по прочности, ну и, естественно, доработки... 95002 в конце сентября предъявлен на сертификационные испытания АР МАКу...

06.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что не выдержал нагрузок и пошла деформация...
И ещё вопрос на фоне "ДальАвиа", на одном не очень уважаемом форуме, все винят в кризисе "Дальки" Ту-214. Якобы из 7-ми принадлежащих "Дальки" Туполей, летают 3, остальные ждут запчасти. Вы не в курсе это правда или нет???

06.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 95002 были усиления хвостовой части ф-жа, а также киля и ряда других элементов... До разрушеия конструкция еще не доводилась... Что касается Дальавиа, то правда, как всегда посередине... Проблемы с з/ч к Тушкам действительно были и есть... Но думаю, то что случилось очень напоминает ЭйрЮнион... Идет боьба за а/к, для чего ее просто банкротят, а затем перекупают за копейки... 100% акций ведь в собственности государства... Так что Госкорпорация работает по проверенной схеме, оттесняя Аэрофлот...

06.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, есть несколько вопросов которые не хотелось бы выносить на общее обозрение. Вы адресом У-май не поделитесь??

06.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

E-mail в смысле :)

06.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.17MAIL.RU

06.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первый вопрос кинул...

06.10.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, читая ваши замечания и наблюдения так и хочется сесть рядом с Сергеем Мизиным и написать книгу о великом заговоре авиастроительных корпораций, о ликвидации конкурента в лице российского авиапрома. И с этой целью протолкнувших с помощью коррумпированных чиновников проект создания в России псевдореволюционного и ура-перспективного во всех отношениях самолета, который безусловно летать может, но не имеет реальных шансов в борьбе за рынок в своей нише. Отвлечь все средства на его создание, задушить бывших соратников-соперников по авиапрому в конкурентной борьбе, провалить сроки выпуска "надежды страны", вызвав острую необходимость заполнить дыры в парке авиаперевозчиков новой авиатехникой из Европы и Америки (доказав на ряде авиационных происшествий, что старую эксплуатировать нельзя), прорвать таможеннопошлинные барьеры для безудержного потока импортной авиатехники в бывшую авиационную державу...
Я ничего не придумал сам, только прочитал на сайте и выстроил в связный текст.

06.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег,

а в общем-то, недалеко от истины... Надо еще добавить про отток денег от военной авиации и получится целостная картина происходящего...

06.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати. В ГСС начались чудеса... по слухам, итальянцы заблокировали дальнейшее финансирование программы, мотивируя это значительным перерасходом средств на программу... так что, заграница нам поможет...

06.10.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летбергу.
Будучи по определению противником теории заговоров, я тоже склоняюсь к тому, что расчет в первую очередь Боинга (он "консультировал" ССЖ официально) был именно на добивание гражданской, а через нее и косвенно военной части российскойавиапромышленности. Поскольку эта отрасль должна иметь планы на десятилетия, финансирование тоже на десятилетия, тогда она будет успешно работать. Эта отрасль, повторюсь в тысячный раз, некоммерческая в смысле понимания наших супер-финансистов "когда вернутся бабки?". Они возвращаются, только в другом месте и в другой форме - отрасль скорее, я бы коряво выразился - "государство-образующая". Даже маленькая война на Кавказе показала, что ничего в мире без прикрытия с воздуха не выиграть.
Возвращаясь к ССЖ и гражданскому сектору в целом, то я вижу, что сейчас, когда американцы окончательно сели на задницу (это только цветочки - ягодки будут впереди, господа из Белой будки не остановятся ни перед чем, они уголовные и политические преступники, терять им нечего), то и Боинг с Эрбасом ждут тяжелые времена.
И вообще теперь неясно в каких деньгах торговать сырьевыми и прочими продуктами, поскольку Штаты неименуемо ждет дефолт. Буш тянет до выборов, в надежде, что выиграет Маккейн, а тогда есть шанс на небольшую мировую войну, которая все спишет. Маккейну все равно помирать, так что почему бы и нет. Но если победит Обама, то войны скорее всего не будет, а тогда Америке кранты, поскольку только полные идиоты начнут сейчас скупать придуманные вашингтонским обкомом депозитарные расписки для спасения америкосов. Да и скупать-то особо не на что, поскольку все мировые деньги сидели на американской бирже и ни у кого в мире обеспеченных денег нет. Все ухнулось в американское демократическое чудо.
Так что непонятно, за что будем продавать наши самые ликвидные в мире товары и куда и на что уйдут в очередной раз народные денежки. Но скорее всего не в авиацию.
Хотя есть надежда, что наши ублюдочные олигархи, потеряв на кризисе существенную часть наворованного, наконец сообразят, что самое выгодное - национальные деньги вкладывать в свою же страну, причем не в спекуляции, а в реальный сектор. Только поймут они поздно, поскольку деньги все (или почти все) будут потеряны.
А что касается итальянцев - то откуда у них деньги? Все уплыло давно, а кредиты, тем более длинные, сейчас не даст ни один банк.
Так что планов громадье придется пересматривать.
И еще симптомчик - пенсионные деньги в России похоже, тоже ухнулись в той же дыре, поскольку вдруг ни с того ни с сего повышается выплата в Пенсионный фонд. Объяснение премьера как всегда уверенное - через пять лет пенсии вырастут втрое. Но верится слабо. Так и нас серьезно зацепило. Какая уж тут авиация...

06.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а не знаете подробностей со "значительным перерасходом средств на программу"?

06.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос-то на самом деле простой... Сначала им был представлен бизнес-план с НИОКРом на 680 млн. долларей и началом производства в 2005 году, началом продаж в 2007 году... Они согласились вложить 250 млн. зеленью в обмен на блокирующий пакет акций ГСС... Сейчас даже по официальным заявлениям ГСС затраты превысили 1,4 млрд. зеленых... И это еще не предел, т.к. техперевооружение КнААПО, НАПО и ВАСО находится примерно на середине пути... Продажи, по всей видимости, уйдут на конец 2010 года, со всеми вытекающими... ГСС срочно надо добирать деньги, иначе программа остановится. Это означает, что либо Аления должна вложить 1/4 от требуемой суммы и сохранить блок пакет, либо их влияние на программу значительно уменьшится... естественно, они не хотят платить, но и не хотят терять блок пакет...

06.10.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Летбергу.

Идею с книгой полностью поддерживаю.
Мало того, что действия были координированными между Штатами и Европой, но и делались они разумно - не "в лоб".

Кроме того и нашим промгенералам, и управляющим ими чиновникам вкладывали в головы тезис, что авиатехника по опеределению-де не может быть простой.

Потому-то "следуя техническому прогрессу" (к которому нас ведут - сами-то уже идти не можем?) не только на "регионалах", но и на "МВЛ'ах", а скоро и "ультралайтах" (?) мы готовы ставить электронные борта с МФИ, и даже самые простые "турбовинтовики" зажать на FADEC с полной ответственностью...
Правда потом удивляемся - а чего нет ожидаемого снижения веса? Примеры - Ил-114 перетяжелили на 2400 кг, а С-80 - на 800... Да Бог с ним, с весом - так и по надежности на выходе отнюдь не "ноль отказов"...
А в цене простых самолетов для глубинки это "аукается" ой как!..

По SSJ мы уже говорили не раз. Повторю одно - 60-70% этого самолета создает (вернее - может создать, если дойдет до серии) рабочие места НЕ в России.
Мало того - наслушавшись о собственном комплексе неполноценности МЫ ПРОФИНАНСИРОВАЛИ:
- конверсию военного движка М-88 в гражданский газогенератор французам. Наши вентилятор и компрессор им нахер не нужны,
- новые наработки по турбохолодильникам немцам и французам,
- очередную модернизацию авионики французам,
- разработку шасси сидевшим тогда без работы им же, или итальянцам...тут может ошибаюсь
и прочая, прочая, прочая...
только на одно не решились - надо было бы еще за океаном и все алюминиевые сплавы купить, как это сделано с крепежом и нормалями...
На выходе пока - полный выродок, подозрительно смахивающий на Dornier728 - могильщика последней самостоятельной немецкой фирмы (кстати перед этим вступившей в альянс с америкосовской Fairchild)...
Зато "оттянули" не худшие конструкторские силы из военных разработок + "длинным рублем" повыбивали кучу народа от микояновцев, вертолетчиков и подгребли остатки "туполей" и "илов"...

06.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutnant:

Выскажу и своё скромное мнение, какое оно есть...

Предлагаю трезво смотреть на вещи. Погосян не глупый товарищ, он прекрасно себе представлял, что будет, если всё перечисленное вами заказать у наших корпораций. Сейчас ему приходится за счёт привлекаемых в проект средств перевооружать только заводы наши, а если бы он заказал все компоненты у нас, то пришлось бы ему на средства этого проекта поднимать ещё и все компании, создающие всё вами перечисленное. Вы же сами понимаете, чем бы это кончилось, правда ?

Сейчас у него есть хоть какие-то шансы закончить проект и начать продавать самолёты, делая их у нас, пусть и не из наших компонентов. А при попытке сначала "поднять с колен" наших производителей авиакомпонентов, да потом добиться от этих дремуче-совковых контор нужных компонентов, таких, как надо для проекта , а не таких, какие они умеют делать , нужного сервиса, и нужных сроков поставки, исполнения обязательств и т.п., одновременно с затратами перевооружение заводов - шансов на завершение программы бы не осталось.

Дай бог ему удачи - если пойдёт серия, может, государство велит создать версию с большим числом "нашенских" компонентов... Но эта последняя фраза - мои фантазии. Не знаю, возможно ли это.

Другое дело, что правительство крайне неразумно поступило с прочими разработками. Будет этот суперждет или нет, зачем так обращаться с уже частично готовыми проектами, даже если они сделаны по несколько устаревшим технологиям - мне не ясно. Ту-334 и антоновский самолёт могли бы как минимум закрыть дыру на рынке до начала массового производства суперждета, (а массово делать ту-334 и антонова вряд ли возможно, технологии старые, люди разбежались...). А если бы суперждет не состоялся, нужно бы было просто резко увеличить производство этих "осталых" проектов. Короче, в этом пункте я действия нашего правительства категорически не понимаю. Ну да, Ту и АН самолётки не лучшие на свете по некоторым показателям, но какие есть, те надо и делать бегом, пока у нас рынок не отняли, не то, что внешний - наш внутренний рынок ведь отнимут только так.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.