Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
08:34 Иванов Сергей пишет:
Ну что, господа-товарище и прочие сочувствующие... Поздравляю с 4-м бортом Аэрофлота... ПСЛГ выписан...
************
Поздравления всем причастным!
04:36 Посторонним В пишет:"... На вопрос попытаюсь ответить, как обычно имхо:
Если проект не прошёл в своё время стадии исследования рынка (или прошёл его по-советски, т.е. формально), то, как это не печально, придётся всё начинать сначала, танцевать "от печки". Придётся созывать представителей а/к, которые в потенциале не против в будущем получать Ваш самолёт и пытаться создать желаемый "коллективный образ" этой машины. В случае с Ан-148 это сделать проще..."
- Кстати, а Вы представляете, как возник проект ССЖ...?
Zhangjiajie тоесть осталось выпустить Final certification report и Type certificate?
Жаль, что у буржуев уже крисмас сплошной.
Ай молодца, Максимка! Оказывается это Ерахлот нехороший ?!!
Поздравляю, welcome to real flight operation. Это не парадные отчеты десять лет мастрячить по количеству налетанных на испытаниях часов. :-) Впрочем уже давно было ясно, что Аэрофлоту такой тип самолета вообще не нужен в силу специфики его бизнеса (mucha, так как там с административным ресурсом?).
Позволю напомнить : MMEL нарабатывается и утверждается авиационными властми по совершенно четким принципам. Или в ГеСыСы об этом не догадывались? Или еще надо рассказывать чем MEL авиакомпании отличается от MMEL? Можно еще продолжить про TSM и DCL, но боюсь мозг у некоторых не выдержит ....
Разница только в том, что Арбуз это дает УЖЕ СЕГОДНЯ (пусть за деньги), а наши славные самолетостроители в лице МАПа рассказывают что это уже наше прекрасное завтра. Вот и вся разница.
И кстати, уважаемый, просветите насчет ресурсов. А то ведь интересная картинка получается в сравнении армяшек с Ерафлотом по соотношению часов/посадок. Особливо на "кривеньких" ножках для первой партии "лучшего самолета всех времен и народов". После этого скулеж про переналет и саннормы становится просто забавным!
Уважаемый ГССовцы. поздравляю Вас с передачей очередного борта, а заодно подскажите, что за сложную форму чека проходит ССЖ при налете 1400 часов и календарном сроке эксплуатации менее года. Вот смотрю я на бомбардье данные, и нифига подобного найти не могу...
Владимир, а сколько, по Вашему мнению, нужно времени для проведения формы 2А-check?
120-150 человеко-часов?
Иванчину
Скорее это аналог В-check. Опять-же тут не столько форма, сколько комплексное обследование ВС со стороны разработчика.
Дальше стандарт : план мероприятий, доработочные бюллетени и т.д. В общем дело в не в чел/часах.
08:36 musha
так с чем все таки человек со сложным китайским ником поздравлял работников ГСС?
====================
с днем рождения Погосяна
Может быть, ув. Инженер нам на эту тему что-нибудь подскажет?
Да, поздравляем, первый мимино-ЫЫО вылетал половину текущего назначенного ресурса в часах за 9 месяцев....
Поздравляю всех причастных с передачей 4-го борта. Пусть администрация себе чубрится, главное, чтоб в цехах у всех у нас тихо не было, удачи!
Поздравления всем причастным в передаче 4 борта в Нацпер. Может быть на небесах кое-кто постарается и обеспечит до Нового года передачу и 5 борта. Хотя это и не главное. Мы все потихонечку втягиваемся в рутинный процесс серийного производства - вот что главное.
Всё таки я хочу сказать о другом. Приближается волшебный праздник празднования Нового года и светлое Рождество Христово. Хочется всвязи с этим пожелать терпимости и удачи в наступающем году всем форумчанам, чтобы обе птички выпускались серией машин под сто в год, а количество их взлётов равнялось количеству мягких посадок.
АА3
а что это такое ТЕКУЩИЙ назначенный ресурс? может чего-то не догоняю?
2 AviaAliex3
Т.е. такой срок 2А чека - это единичный случай лидерного самолета?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.