Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.12.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Как вы судно назовете, так оно и поплывет". Хоть 2А, хоть Ф2, хоть В, хоть С- назови эту форму, без разницы. :-)
Все определяется установленным межсервисным интервалом и КАК лайнер его держит.

22.12.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к поздравлению по поводу сдачи самолета. Можно еще присовокупить и работу по Су-27СМ(3)
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=4588
В общем молодцы Иванов и ко (комсомолчане)!!!

22.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз Алекс опять в деле. то хочеца вспомнить его слова
"31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
И еще вопросик : а за доработки кто будет юридически отвечать? SJI? ГСС? КнААПО?
Уверен, что в конечном итоге все свалят на серийный завод."

Иванов, на Вас вся недежда, развейте туман, пролите бальзам на душу, пришло время первых бюлетней. А может это опять будут капли кислоты серной по нежному мозгу радетелей отчества?

22.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да еще лейтенанта слова:
"08.07.2008 leutenant
Но отмечу некоторые положения ТЗ. "Печка" все-таки...
- "проектный ресурс - 60000час"
...а ну-ка поплачем - в сертификате ничего.., зато в п.2.6.2 ТУ присутствует гениальная формулировка:
"...Начальный назначенный ресурс и срок службы самолета составляет 3000 летных часов, 4500 полетов в течение 5 лет..." - конец цитаты..."

Ну если к этому, тогда понятно, что ничерта не понятно.

22.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покопался и нашел
"- от SPI подтвердилась информация - Сергею Иванову ожидать прибытия первой 20ки самолетов на КнААПО через №-ое количество времени. Все дальнейшие работы за счет производителя...."

А расходы из заводской казны означают, что работяги не получат причитающихся премий?

22.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по поводу поздравлений, не пойму. Первый - праздник, 10- оперативный успех, 100- достижение завода, остальное обыкновенная рутина серийного выпуска машин в темпе: 2011 - 1 борт в 2 месяца, 2012 - 1.5 борта в 2 месяца, 2013 -1 борт в месяц. Ну где-то так.
Лучше ВСЕХ поздравлять с НОВЫМ ГОДОМ,РОЖДЕСТВОМ. Это как-то веселее и понятнее.

22.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО Мне понятнее, когда раюочий люд клепающий смоль, в том числе и инженера и и вспомогательное производство, получили приличную премию по итогам года. И каждая семья имеющая отношение к заводу ощутила эту сдачу под елкой. Вот это поздравление!

22.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:02 sadif пишет:"... Лучше ВСЕХ поздравлять с НОВЫМ ГОДОМ,РОЖДЕСТВОМ. Это как-то веселее и понятнее...."

- Поздравляю с наступающем Новым Годом!
Желаю России и её жителям в наступающем году чистого неба над головой, успехов и благополучия!

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, поздравляем, первый мимино-ЫЫО вылетал половину текущего назначенного ресурса в часах за 9 месяцев....

текущий назначенный - 7500 часов, об этом сообщал всеми уважаемый С Иванов.

а по поводу нужен или нет, у них с одной стороны план пассажирооборот почти в 3 раза поднять, с другой жесткая нехватка пилотов и доп рейсы на НГ. то что они к НГ без пилотов останутся говорили еще летом.

Радист, дело таки в сертификате европейском.

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Владимир, а сколько, по Вашему мнению, нужно времени для проведения формы 2А-check?

он не столько чек проходит, сколько двигатель ждет.

22.12.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насекомое, ты вместо ссылок на чужие слова, бумагу покажи. Если конечно знаешь у кого искать....
Да заодно поинтересуйся почему второй армянский завис, а первый полетел на базу именно ГСС в Раменское.

22.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мы про армянина, Муша. Он, вроде как, двигатель не ждет. Вообще, судя по педивикии, даже б-форма отнимает 1-3 дня. Тут либо нехватка персонала, либо его недостаточная обученность. Плюс ко всему, устранение накопившихся неполадок.

22.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 musha
а по поводу нужен или нет, у них с одной стороны план пассажирооборот почти в 3 раза поднять, с другой жесткая нехватка пилотов и доп рейсы на НГ. то что они к НГ без пилотов останутся говорили еще летом.
=========
муха ,я правильно вас понял, что все пилоты ССЖ "ушли на фронт"? точнее вернулись на свои аэробусы? Из Анапы их тежи срочно отозвали, поэтому борт оставили и убыли?

18.12.2011 712 RA-89002 Астрахань (ASF) Москва (SVO) 6:20 8:39 2:19
18.12.2011 717 RA-89002 Москва (SVO) Нижний Новгород (GOJ) 10:25 11:41
18.12.2011 718 RA-89002 Нижний Новгород (GOJ) Москва (SVO) 12:37 13:42
19.12.2011 709 RA-89002 Москва (SVO) Астрахань (ASF) 16:10 18:42 2:32
19.12.2011 710 RA-89002 Астрахань (ASF) Москва (SVO) 19:50 22:20 2:30
20.12.2011 717 RA-89002 Москва (SVO) Нижний Новгород (GOJ) 10:23 11:45
20.12.2011 718 RA-89002 Нижний Новгород (GOJ) Москва (SVO) 12:31 13:54
20.12.2011 709 RA-89002 Москва (SVO) Астрахань (ASF) 16:13 18:40
20.12.2011 710 RA-89002 Астрахань (ASF) Москва (SVO) 19:35 22:01
20.12.2011 1834 RA-89002 Москва (SVO) Минск (MSQ) 23:05 24:39
21.12.2011 1835 RA-89002 Минск (MSQ) Москва (SVO) 7:10 8:38
21.12.2011 701 RA-89002 Москва (SVO) Анапа (AAQ) 10:00 12:35 Отмена обратного рейса

22.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
он не столько чек проходит, сколько двигатель ждет.
************

Опа, значит у армянского ССЖ тоже движок грохнулся??? муша, вот благодаря таким как ты желтая пресса потом и находит новые сенсации.

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, по ветке выше чОтко выяснилось что мы про разные ссж.

> Да заодно поинтересуйся почему второй армянский завис

второй армянский еще не поставлен.

> ты вместо ссылок на чужие слова, бумагу покажи

чтото я не помню чтобы ты сам себя бумагами утруждал раньше. всегда нес что хотел, без всяких ссылок. словам С Иванова тут все вроде доверяют, даже самые буйные из АНТК.

> я правильно вас понял, что все пилоты ССЖ "ушли на фронт"?

скажем так. есть факты
а) у афл недостаток пилотов
б) у афл временные доп рейсы в европу на НГ
в) простой ссж по тех причине оплачивает гсс, а как выше сказал Максим техпричину можно найти, даже если ее нет.

можно предположить, что 3ку остановили пока изза недостатка пилотов. c 2кой неизвестно что. 1ца ждет двигатель, якобы вина французов (тут можно радостно гоготать и хлопать в ладоши)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.