Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму
Как слетали? "Лекарство" подействовало?

22.12.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба-а, Муха выясняется, что ты еще и читать не умеешь! Иванов писал про то, что планируется ввести в действие для следующего этапа отработки ресурса, а не то что уже ввели. Разницу панимаш? А вот так, как доказывается этот этап - это уже не из твоего балета.
Про мимино-2 : он уже был почти готов для поставки номером 3, но ...... видимо вмешались все злыдни с данной ветки. Или злобный Аэрофлот со слов Максимки. :-)

22.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самое главное, что показала поломка ссж, это уровень и моральные качества участников форума, точнее так называемых анофилов и сысыжыфилов.
Когда ану прилось снмать движок из-за попадания птицы, всякие скудиверы, мушы, ст256 и ижн с ними, устроили настоящий балаган радости и веселья, как же, ан-148 сломался, да две недели двигатель везли, из одной страны в другую, да то, да се...
Когда сломался движок у ССЖ, и потребовалось его снять, ни кто из "анофилов" не позволил себе ерничать, семятся, и т.д., только констатация факта, да ссж сломался, да движок, да вина французов... ну и что??? Это же техника. Да и про то что уже почти две недели прошло, как он стоит, то же ни кто не ерничает и не смеется...
Одна лишь Муша пытается найти объяснения и оправдания простою ССЖ... Муша, нафлудите 500 страниц, и спросите Максима, он обещал рассказать :)

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иванов писал про то, что планируется ввести в действие для следующего этапа отработки ресурса, а не то что уже ввели

у него речь шла про уже летающие ссж первой партии, у которых ресурс не родной и изначально был 2к часов. а теперь стал 7500 часов.

> устроили настоящий балаган радости и веселья, как же, ан-148 сломался

да прекрати Иванчин. все же в форуме записано. реакция лагерей абсолютно одинаковая.

> уже почти две недели прошло, как он стоит

у АНТК 1ца неделю простояла в декабре. тоже тишина полная по этому поводу. не только не ерничают, а даже не озвучивают.

22.12.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, ну ты понял ..... :-)))))

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АА3 - придут люди ГСС, объяснят.

но ты сам не стесняйся признавать когда лажаешь.

22.12.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дурачок местный, тебе же ясно сказали куда идти, если твой кочан думает, что одинаковые самолеты летают с разными ресурсами :-) Отдыхай больше, Новый год скоро. Чего и всем остальным желаю.

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что одинаковые самолеты летают с разными ресурсами

все летающие сейчас ссж из первой партии, которой назначили ресурс изначально в 2000 часов, потом повысили до 7500.

что непонятно в написанном, старый, тупой дебил? когда вечером придут работающие в ГСС и подтвердят это и выяснится что ты в 150 раз обоср**ся, ты же опять пропадешь на месяц? ты себе сердечные купил, дятел сюсюкающий? а то европейский сертификат вот вот будет. не хочу чтобы тебя кондратий хватил.

22.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Фролов!

Тебе пора успокоиться.

Суперджет пока единственный за последние 80 лет самолёт, который может стать коммерческим самолётом.

Ты же знаешь, например, шо Ту-204-100 весит больше, чем 757, а взлётный вес - на 13 тонн меньше.

Точно также Осёл-Е весит столько же, сколько Суперджет, а взлётный вес - на 6 тонн меньше.

Поэтому ты не переживай за начало эксплуатации Суперджета.

Увеличат ресурс со временем, зато будет первый в России и Советстком Союзе коммерческий самолёт. С нормальными весовыми характеристиками, а не с такими, которые стыдно кому-нибудь показать, как Осёл-Е, Ту-204, Ил-96.


22.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дятел, сегодня не лучшее время дифирамбов.

22.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не беритесь рассуждать о том, в чём не понимаете.
Некоторые советские самолёты могли бы стать коммерчески успешными на мировом рынке, если бы не железный занавес, а ту-154 до середины 90-х было больше, чем в737.

22.12.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Да действительно задолбали. Это вообще трагедия, что два считай единых народа, теперь чуть ли не врагами друг друга считают. Европа ,твою мать. извечные враги немцы с франками сумели объедениться, а вы тут через забор г**ном кидаетесь. Думать надо как с этим жить, как заново дружбу налаживать, а не г**ном швыряться, а усли уж так хочеться то не в этой ветке.
===================
+100500!!!!!

22.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antidot
А что такое, траур?

22.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole
Только 737 тысячами до сих пор летают, а 154 хде?

22.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:

Ты же знаешь, например, шо Ту-204-100 весит больше, чем 757, а взлётный вес - на 13 тонн меньше.

Точно также Осёл-Е весит столько же, сколько Суперджет, а взлётный вес - на 6 тонн меньше.
*****************

Хватит п**деть, тебя уже носом тыкали, могу ещё раз потыкать. тот же ан-1й48-100Е имеет снаряженный вес 26000, и взлетныфй 43800. ЫЫОпа аэрофлота весит 28200, и взлетный 45880... дятел хренов,, иди сказки в другом месте рассказывай.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.