Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Максиму
Как слетали? "Лекарство" подействовало?
Ба-а, Муха выясняется, что ты еще и читать не умеешь! Иванов писал про то, что планируется ввести в действие для следующего этапа отработки ресурса, а не то что уже ввели. Разницу панимаш? А вот так, как доказывается этот этап - это уже не из твоего балета.
Про мимино-2 : он уже был почти готов для поставки номером 3, но ...... видимо вмешались все злыдни с данной ветки. Или злобный Аэрофлот со слов Максимки. :-)
самое главное, что показала поломка ссж, это уровень и моральные качества участников форума, точнее так называемых анофилов и сысыжыфилов.
Когда ану прилось снмать движок из-за попадания птицы, всякие скудиверы, мушы, ст256 и ижн с ними, устроили настоящий балаган радости и веселья, как же, ан-148 сломался, да две недели двигатель везли, из одной страны в другую, да то, да се...
Когда сломался движок у ССЖ, и потребовалось его снять, ни кто из "анофилов" не позволил себе ерничать, семятся, и т.д., только констатация факта, да ссж сломался, да движок, да вина французов... ну и что??? Это же техника. Да и про то что уже почти две недели прошло, как он стоит, то же ни кто не ерничает и не смеется...
Одна лишь Муша пытается найти объяснения и оправдания простою ССЖ... Муша, нафлудите 500 страниц, и спросите Максима, он обещал рассказать :)
> Иванов писал про то, что планируется ввести в действие для следующего этапа отработки ресурса, а не то что уже ввели
у него речь шла про уже летающие ссж первой партии, у которых ресурс не родной и изначально был 2к часов. а теперь стал 7500 часов.
> устроили настоящий балаган радости и веселья, как же, ан-148 сломался
да прекрати Иванчин. все же в форуме записано. реакция лагерей абсолютно одинаковая.
> уже почти две недели прошло, как он стоит
у АНТК 1ца неделю простояла в декабре. тоже тишина полная по этому поводу. не только не ерничают, а даже не озвучивают.
Муха, ну ты понял ..... :-)))))
АА3 - придут люди ГСС, объяснят.
но ты сам не стесняйся признавать когда лажаешь.
Дурачок местный, тебе же ясно сказали куда идти, если твой кочан думает, что одинаковые самолеты летают с разными ресурсами :-) Отдыхай больше, Новый год скоро. Чего и всем остальным желаю.
> что одинаковые самолеты летают с разными ресурсами
все летающие сейчас ссж из первой партии, которой назначили ресурс изначально в 2000 часов, потом повысили до 7500.
что непонятно в написанном, старый, тупой дебил? когда вечером придут работающие в ГСС и подтвердят это и выяснится что ты в 150 раз обоср**ся, ты же опять пропадешь на месяц? ты себе сердечные купил, дятел сюсюкающий? а то европейский сертификат вот вот будет. не хочу чтобы тебя кондратий хватил.
Фролов!
Тебе пора успокоиться.
Суперджет пока единственный за последние 80 лет самолёт, который может стать коммерческим самолётом.
Ты же знаешь, например, шо Ту-204-100 весит больше, чем 757, а взлётный вес - на 13 тонн меньше.
Точно также Осёл-Е весит столько же, сколько Суперджет, а взлётный вес - на 6 тонн меньше.
Поэтому ты не переживай за начало эксплуатации Суперджета.
Увеличат ресурс со временем, зато будет первый в России и Советстком Союзе коммерческий самолёт. С нормальными весовыми характеристиками, а не с такими, которые стыдно кому-нибудь показать, как Осёл-Е, Ту-204, Ил-96.
дятел, сегодня не лучшее время дифирамбов.
Не беритесь рассуждать о том, в чём не понимаете.
Некоторые советские самолёты могли бы стать коммерчески успешными на мировом рынке, если бы не железный занавес, а ту-154 до середины 90-х было больше, чем в737.
Максим пишет:
Да действительно задолбали. Это вообще трагедия, что два считай единых народа, теперь чуть ли не врагами друг друга считают. Европа ,твою мать. извечные враги немцы с франками сумели объедениться, а вы тут через забор г**ном кидаетесь. Думать надо как с этим жить, как заново дружбу налаживать, а не г**ном швыряться, а усли уж так хочеться то не в этой ветке.
===================
+100500!!!!!
Antidot
А что такое, траур?
Ole
Только 737 тысячами до сих пор летают, а 154 хде?
Лоханкин Васисуалий пишет:
Ты же знаешь, например, шо Ту-204-100 весит больше, чем 757, а взлётный вес - на 13 тонн меньше.
Точно также Осёл-Е весит столько же, сколько Суперджет, а взлётный вес - на 6 тонн меньше.
*****************
Хватит п**деть, тебя уже носом тыкали, могу ещё раз потыкать. тот же ан-1й48-100Е имеет снаряженный вес 26000, и взлетныфй 43800. ЫЫОпа аэрофлота весит 28200, и взлетный 45880... дятел хренов,, иди сказки в другом месте рассказывай.