Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Петров Алекс пишет:
Только 737 тысячами до сих пор летают, а 154 хде?
Петров Алекс, ну зачем же такие крайности, просто неудачный для SSJ день.
муша, владимир...ведите себя прилично: никаких жоп и ослов!
Иванчин Владимир, ну хватит врать про веса! Достали уже... Кстати, а ссылочку на свой бред слабо дать?
"Ну и ушлый вы народ,
Прямо оторопь берет,
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод" (Л.Филатов)
> тот же ан-1й48-100Е имеет снаряженный вес 26000, и взлетныфй 43800. ЫЫОпа аэрофлота весит 28200, и взлетный 45880
почему вы сравниваете лр 148 и б ссж? да и вес от афл вы как обычно завысили. у 100б вес взлетный 41 950. без лжи никак?
Всегда знал что муша чукча писатель...
musha пишет:
почему вы сравниваете лр 148 и б ссж?
**************
Лоханкин Васисуалий пишет:
Точно также Осёл-Е весит столько же, сколько Суперджет, а взлётный вес - на 6 тонн меньше.
Лоханкин Васисуалий пишет:
Мы с тобой знаем, шо вафлоцкие Суперджеты весят на 800 кг больше армянского по причине дополнительной куфни.
Вес с полным снаряжением
27700 Армавиа и ~28300 вафлоТ.
Engineer_2010 пишет:
В итоге, вес самолёта «Армавиа» после покраски и со стандартным снаряжением, составил 27400 кг,
********
так сколько весит аэрофлотовский ссж??? лошарик дал цифру 28300, я её принял на веру.
а, пардон. я не обратил внимания что вы зацитировали лоханкина.
Иванчин!
Вот смотри ещё раз.
Суперджет зелёный весит 25100. Армавиа снаряжённый весит 27400 (он весит 27700 с тяжёлыми кожаными креслами, кожаное кресло весит 14 кг, а не 11, как стандартное кресло). Вафлот снаряжённый 28300 (может 28200, тут я точно не знаю).
Навьюченный осёл-Е ГТК весит 26100.
Вопрос для особо тугих на ум. С какой цифрой сравнивать 26100? С 27400 или с 28200?
Ведь у Армавиа снаряжение минимальное, а у вафлота - дополнительные 800 кг снаряжения.
Если на осла ГТК навьючить такое же снаряжение, как и на Суперджет вафлоТа, то весить он будет 26800 кг.
Можешь ли ты это понять?
А если в более точной формулировке, то надо сравнивать не навьюченного конкретной авиакомпанией осла, а зелёного осла, то есть осла без на заводе без салона, без седла, без бурдюков и прочего.
Мы знаем, шо Суперджет без салона весит 25100. Я те говорю, шо зелёный осёл весит примерно 24000 кг.
Сравни это с зелёным Суперджетом. Разница всего тонна.
Суперджет ещё облегчат на несколько сотен кг, и будет зелёный Суперджет весить в пределах 1-2% столько же, сколько зелёный осёл.
Но МВМ Суперджета можно увеличить до 49500, а у осла 43700 - это предел технических возможностей.
Таким образом, через два-три года будет Суперджет, который весит столько же, сколько осёл, но имеет на целых 6 тонн больший взлётный вес!! По-моему про осла больше и говорить нечего.
2 sadif
Вообще то, насколько я понимаю, производителем ССЖ является таки не КнААПО, а ГСС. КнААПО это просто один из подрядчиков.
Продолжаем учить дитятьку...
Лоханкин Васисуалий пишет:
Суперджет зелёный весит 25100. Армавиа снаряжённый весит 27400 (он весит 27700 с тяжёлыми кожаными креслами, кожаное кресло весит 14 кг, а не 11, как стандартное кресло). Вафлот снаряжённый 28300 (может 28200, тут я точно не знаю).
Навьюченный осёл-Е ГТК весит 26100.
*****************
вранье номер РАЗ. У ГТК нет ан-148-100Е. по имеющимся Ан-148-100В ГТК могу сказать, что есть борт со снаряженным 25900.
Лоханкин Васисуалий пишет:
Вопрос для особо тугих на ум. С какой цифрой сравнивать 26100? С 27400 или с 28200?
Ведь у Армавиа снаряжение минимальное, а у вафлота - дополнительные 800 кг снаряжения.
Если на осла ГТК навьючить такое же снаряжение, как и на Суперджет вафлоТа, то весить он будет 26800 кг.
Можешь ли ты это понять?
*************
Ответ для особо тупых. Сравнивать надо с аэрофлотом, т.к. у них наиболее близкая друг к другу комплектация, как минимум по салону. Кроме этого, грузить все оборудование с ЫЫОпы аэрофлота на Ан-148 нет необходимости.
Лоханкин Васисуалий пишет:
Суперджет ещё облегчат на несколько сотен кг, и будет зелёный Суперджет весить в пределах 1-2% столько же, сколько зелёный осёл.
Но МВМ Суперджета можно увеличить до 49500, а у осла 43700 - это предел технических возможностей.
*************
вот когда уменьшат и увеличат, тогда и будешь рассуждать о реалтьном, а не гипотетическом ЫЫОпе аэрофлота, а пока говорим о том что есть, ты же сам ни в какую не принимаешь возможность существования Ан-148-100 в комплектации 80 эконома, и рассуждаешь о том что ЫЫопа будет легче, меньше, лучше. К твоему сведения, за 6 бортов ВАСО сумел уменьшить вес конструкции на 1%. программа модернизации салона позволит, при уменьшении веса, увеличить количество место до 65+8 (ищи сам где Белов про это говорил).
P.S. Ну и самое главное. у Ан-148-100, за 2 года эксплуатации (без девяти дней) один ДСД по причине попадания крупной птицы. У ЫЫОпы, за пол года эксплуатации 2-а ДСД... это уже симптомы...
P.P.S. что там с двоечкой случилось??? надеюсь не двигатель???
в догонку для лошарика...
АН-148-100:
26 т это масса с экипажем 9 человек,тех аптечкой, те бейсик вейт оперейт.со временем не нужна будет не техаптечка,не 2 итс,и летать будет 3 проводника
А да, ещё один момент забыл. OEW UR-NTA 25170 кг...
лошарик, можешь плакать...
Иванчин Владимир, ну это ж дятел, т.е. человек, конечно, но работает животным, а вы ему пытаетесь что-то объяснить.
какашки, кстати, вешает исключительно сверху. т.е. смотрит - если на странице 15 сообщений уже есть - тогда вешает, если 14 - никогда ))
> Ну и самое главное. у Ан-148-100, за 2 года эксплуатации (без девяти дней) один ДСД по причине попадания крупной птицы. У ЫЫОпы, за пол года эксплуатации 2-а ДСД... это уже симптомы...
почему вы считаете дсд для 148 только в рф, а для ссж - все? 2 раза снимали с украинских емнип.