Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
Только 737 тысячами до сих пор летают, а 154 хде?

  • еслиб не нкоторые личности., то сотнями бы летали. ну и правильнее отбросить б-737НГ, т.к. это уже другой самолет, по сравнению с б-737классик
  • 22.12.2011 antidoteNG пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Петров Алекс, ну зачем же такие крайности, просто неудачный для SSJ день.

    22.12.2011 Ильин Вадим пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    муша, владимир...ведите себя прилично: никаких жоп и ослов!

    22.12.2011 st256 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Иванчин Владимир, ну хватит врать про веса! Достали уже... Кстати, а ссылочку на свой бред слабо дать?

    22.12.2011 b747 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    "Ну и ушлый вы народ,
    Прямо оторопь берет,
    Всяк другого мнит уродом,
    Несмотря, что сам урод" (Л.Филатов)

    22.12.2011 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > тот же ан-1й48-100Е имеет снаряженный вес 26000, и взлетныфй 43800. ЫЫОпа аэрофлота весит 28200, и взлетный 45880

    почему вы сравниваете лр 148 и б ссж? да и вес от афл вы как обычно завысили. у 100б вес взлетный 41 950. без лжи никак?

    22.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Всегда знал что муша чукча писатель...
    musha пишет:
    почему вы сравниваете лр 148 и б ссж?
    **************

    Лоханкин Васисуалий пишет:
    Точно также Осёл-Е весит столько же, сколько Суперджет, а взлётный вес - на 6 тонн меньше.

    Лоханкин Васисуалий пишет:
    Мы с тобой знаем, шо вафлоцкие Суперджеты весят на 800 кг больше армянского по причине дополнительной куфни.
    Вес с полным снаряжением
    27700 Армавиа и ~28300 вафлоТ.


    Engineer_2010 пишет:
    В итоге, вес самолёта «Армавиа» после покраски и со стандартным снаряжением, составил 27400 кг,
    ********

    так сколько весит аэрофлотовский ссж??? лошарик дал цифру 28300, я её принял на веру.

    22.12.2011 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    а, пардон. я не обратил внимания что вы зацитировали лоханкина.

    22.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     




    Иванчин!

    Вот смотри ещё раз.

    Суперджет зелёный весит 25100. Армавиа снаряжённый весит 27400 (он весит 27700 с тяжёлыми кожаными креслами, кожаное кресло весит 14 кг, а не 11, как стандартное кресло). Вафлот снаряжённый 28300 (может 28200, тут я точно не знаю).

    Навьюченный осёл-Е ГТК весит 26100.

    Вопрос для особо тугих на ум. С какой цифрой сравнивать 26100? С 27400 или с 28200?

    Ведь у Армавиа снаряжение минимальное, а у вафлота - дополнительные 800 кг снаряжения.

    Если на осла ГТК навьючить такое же снаряжение, как и на Суперджет вафлоТа, то весить он будет 26800 кг.

    Можешь ли ты это понять?


    А если в более точной формулировке, то надо сравнивать не навьюченного конкретной авиакомпанией осла, а зелёного осла, то есть осла без на заводе без салона, без седла, без бурдюков и прочего.

    Мы знаем, шо Суперджет без салона весит 25100. Я те говорю, шо зелёный осёл весит примерно 24000 кг.

    Сравни это с зелёным Суперджетом. Разница всего тонна.

    Суперджет ещё облегчат на несколько сотен кг, и будет зелёный Суперджет весить в пределах 1-2% столько же, сколько зелёный осёл.
    Но МВМ Суперджета можно увеличить до 49500, а у осла 43700 - это предел технических возможностей.

    Таким образом, через два-три года будет Суперджет, который весит столько же, сколько осёл, но имеет на целых 6 тонн больший взлётный вес!! По-моему про осла больше и говорить нечего.



    22.12.2011 Рыжков Сергей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 sadif

    Вообще то, насколько я понимаю, производителем ССЖ является таки не КнААПО, а ГСС. КнААПО это просто один из подрядчиков.

    22.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Продолжаем учить дитятьку...
    Лоханкин Васисуалий пишет:

    Суперджет зелёный весит 25100. Армавиа снаряжённый весит 27400 (он весит 27700 с тяжёлыми кожаными креслами, кожаное кресло весит 14 кг, а не 11, как стандартное кресло). Вафлот снаряжённый 28300 (может 28200, тут я точно не знаю).

    Навьюченный осёл-Е ГТК весит 26100.
    *****************

    вранье номер РАЗ. У ГТК нет ан-148-100Е. по имеющимся Ан-148-100В ГТК могу сказать, что есть борт со снаряженным 25900.


    Лоханкин Васисуалий пишет:

    Вопрос для особо тугих на ум. С какой цифрой сравнивать 26100? С 27400 или с 28200?

    Ведь у Армавиа снаряжение минимальное, а у вафлота - дополнительные 800 кг снаряжения.

    Если на осла ГТК навьючить такое же снаряжение, как и на Суперджет вафлоТа, то весить он будет 26800 кг.

    Можешь ли ты это понять?
    *************

    Ответ для особо тупых. Сравнивать надо с аэрофлотом, т.к. у них наиболее близкая друг к другу комплектация, как минимум по салону. Кроме этого, грузить все оборудование с ЫЫОпы аэрофлота на Ан-148 нет необходимости.


    Лоханкин Васисуалий пишет:
    Суперджет ещё облегчат на несколько сотен кг, и будет зелёный Суперджет весить в пределах 1-2% столько же, сколько зелёный осёл.
    Но МВМ Суперджета можно увеличить до 49500, а у осла 43700 - это предел технических возможностей.
    *************

    вот когда уменьшат и увеличат, тогда и будешь рассуждать о реалтьном, а не гипотетическом ЫЫОпе аэрофлота, а пока говорим о том что есть, ты же сам ни в какую не принимаешь возможность существования Ан-148-100 в комплектации 80 эконома, и рассуждаешь о том что ЫЫопа будет легче, меньше, лучше. К твоему сведения, за 6 бортов ВАСО сумел уменьшить вес конструкции на 1%. программа модернизации салона позволит, при уменьшении веса, увеличить количество место до 65+8 (ищи сам где Белов про это говорил).

    P.S. Ну и самое главное. у Ан-148-100, за 2 года эксплуатации (без девяти дней) один ДСД по причине попадания крупной птицы. У ЫЫОпы, за пол года эксплуатации 2-а ДСД... это уже симптомы...


    P.P.S. что там с двоечкой случилось??? надеюсь не двигатель???

    22.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    в догонку для лошарика...

    АН-148-100:
    26 т это масса с экипажем 9 человек,тех аптечкой, те бейсик вейт оперейт.со временем не нужна будет не техаптечка,не 2 итс,и летать будет 3 проводника

    22.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    А да, ещё один момент забыл. OEW UR-NTA 25170 кг...
    лошарик, можешь плакать...

    22.12.2011 antidoteNG пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Иванчин Владимир, ну это ж дятел, т.е. человек, конечно, но работает животным, а вы ему пытаетесь что-то объяснить.
    какашки, кстати, вешает исключительно сверху. т.е. смотрит - если на странице 15 сообщений уже есть - тогда вешает, если 14 - никогда ))

    22.12.2011 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > Ну и самое главное. у Ан-148-100, за 2 года эксплуатации (без девяти дней) один ДСД по причине попадания крупной птицы. У ЫЫОпы, за пол года эксплуатации 2-а ДСД... это уже симптомы...

    почему вы считаете дсд для 148 только в рф, а для ссж - все? 2 раза снимали с украинских емнип.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.