Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжаю сравнивать темпы производства 11-й и 12-й машин.
Промежуточная точка отчета – Подписание Акта приемки самолета.
Борт 95011 – 17.08.2011
Борт 95011 – 31.10.2011
Борт 95012 – 22.12.2011
Цикл сборки «одиннадцатой» на этом репере - 65 дней, срок изготовления 95012 уменьшился до 52 дней.
Первый самолет, который сдали меньше, чем за 2 месяца.

Будем ждать даты отлёта "двенадцатой" в Шереметьево.

22.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь за ошибку в предыдущем сообщении. Конечно же, 17.08.2011 подписали Акт приёма "десятки".

22.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про девятку ты Фролов нагло трындишь, даже не зная о чем :)))) Не была она никогда готова быть третьей :)))))))))) Да и причина банальна - у армян денег нету, все остальное вторично :)))
А про твои умные слова про МЕл ШМЕл и прочее :)))) Ты не позорь Сибирь, ты хочешь сказать что это досадное недоразумение с Аэрофлотом и трешкой у вас в Сибири норма жизни :)))))))
Я то наивный зная этот казус до мелочей, думаю ну всякое бывает, есть и в Аэрофлоте начальники идиоты, а ты вещаещь что это норма жизни :)))))))))))) люди не летайте Ссевеном :))))))))))
Ни один из тобой упомянутых документов (ну кроме ГПМО и то вскользь) не имеет к этой истории НИМАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ. Выдыхай бобер :)
Когда страсти схлынут, когда десятка полтора два ССЖ будут бороздить просторы вселенной. когда начнеться нормальная эксплуатация, я обязательно поведаю эту чудную историю в деталях, :)
Но пока я не хочу подставлять Аэрофлот, в конце концов это тупо недоразумение, ибо интернет хомячки подхватят песню про то что Ерохлот-казлы, а риал лайф проще смешнее и трагичней как обычно, чем кажется из интернету :)

22.12.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку Максиму - MMEL в системе сертификации EASA отсутствует. Т.е. заявитель MMEL представлять не обязан.

22.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валера ну ты бы знал вокруг чего такой сыр бор то разгорелся, ты бы рыдал от смеха :_)))))))))
Самому смешно, и мужики из Аэрофлота, отряд наземки Суперджета в АФЛ они ведь тоже все понимают :), я ведь чисто из-за них молчу, из уважения.
Забудем про ММЕЛ и прочие мудреные аббревиатуры и документы, по технике все всё видели поняли :), а дальше толи политес толи банальное начальственное самодурство :) вот и все :)

22.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, таки можно Вас поздравить с заслуженным лекарем! :) _http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2169.html#p152545

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я обязательно поведаю эту чудную историю в деталях,

надеюсь история с заправкой тоже выйдет со временем на свет.

22.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж, я окончательно разрываю свое инкогнито, когда говорю что увы последний акт лечения состоится с 3 по 6 января 2012 года :)
Не шмогла я полечить пятнашку до НГ ...

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, не хотелось бы огорчать вас, но вы свое инкогнито разорвали много раньше, споря с одной мадам в одном соц сервисе.

22.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с заправкой расскажу прям сейчас, ничего особого и секретного, есть такие штуки стаканы в которых ездят рельсы механизации, они утоплены в кессон и болтаются в топливе, они снабжены тоненькими трубочками дренажа, чтоб влага не скапливалась не замерзала и механизацию не клинило. Вот выходные отверстия этих трубочек во время покраски заклеили стартельно чтоб не загадить, но забыли отклеить :). И во время очередного полета их таки разорвало давлением, соответственно керосин из баов хлынул наружу через эти отверстия :))) Вот и вся любовь. Виноваты все по чуть чуть и ГСС и те кто красил и т кто заправлял :)))

22.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мне скрывать то нечего :) муша. Я ведь не зря стараюсь иносокзательно говорить и сор из избы не выносить :)), более того я знаю чего стоит анонимность интернета без средств спецзащиты :)) а применять их тупо влом :)))

22.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим
С Вашим участием? )) лепота- сразу после НГ оказаться на Амуре ))
Ну, а то, что машина будет только после НГ... Это, может, и лучше. Как я понимаю, Аэрофлот пока и такие темпы производства "Иванова Сергея" не может "переварить"....

22.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, спецсредства не нужны. если позволите совет, надо четко разделять личное (соцсеть) и общественное (конференции) и никогда не смешивать (например посредством логина).

22.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соцсеть - личное :) ну это же не смешно :)))) Соцсеть по любому выставление себя любимого напоказ :)))))
У меня другая градация - личное, это риал лайф, а интернет это витринка, где можно повесить пару фоток и иногда лялякать в свое удовольствие, как раньше во дворах...

22.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жангджиадзе 6) так ?
Дайте список АМС 25.1301 :) аж свербит, уж больно резиновый пункт, интересно как европейцы его конкретизируют :) в самолете почитаю :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.