Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим
Не понял Вашего вопроса ))
Он совершенно резиновый. В наших АП - так каучуковый )) ОБС ( или рассказала), что при сертификации частенько возникают разночтения между Фирмой и Аудиторами. Аудиторам что-нибудь не нравится, а Фирма аргументированно доказывает что все ОК. И вот тут то, Аудиторы частенько достают из широких штанин 1301, коварно улыбаясь )))
Да что я рассказываю, Вы сами проходили это наверняка ))
P. S. Нет у меня сейчас возможности пошукать в библиотеке- далеко и без связи нормальной.

23.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с заправкой расскажу прям сейчас, ничего особого и секретного, есть такие штуки стаканы в которых ездят рельсы механизации, они утоплены в кессон и болтаются в топливе, они снабжены тоненькими трубочками дренажа, чтоб влага не скапливалась не замерзала и механизацию не клинило. Вот выходные отверстия этих трубочек во время покраски заклеили стартельно чтоб не загадить, но забыли отклеить :). И во время очередного полета их таки разорвало давлением, соответственно керосин из баов хлынул наружу через эти отверстия :))) Вот и вся любовь.
====================================================================================
Поясните плз.
-Дренажные отверстия выходят в бак с керосином?
-Если бы отверстия не были заклеены, то бензин бы сам полился на бетон?
-Причем здесь заправщик?

23.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так об чем и речь :))))))))) 1301 это пункт из серии " а кто кого пере..... свистит короче :)))" вот и интересно почитать буржуйские АМС сравнить с нашими РЦ в полном объеме, ибо я читал только по своей кафедре, ну так повелось. АМС по идее долны описывать КАК ИМЕННО нужно устанавливать соответствие этому пункту, а это сразу пахнет конкретикой, наши рекомендательные циркуляры выпоняют ту же функцию, вот интересно сравнить.

23.12.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, а тем временем тройку таки выпихнули в рейс, везёт пассажиров в Минск :)

23.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дренажные трубки проходят через бак, если их порвало то керосин льется в отверстие через разорваную трубку.
Если бы их не заклеилии, то трубки (которые проходят в топливе) никогда бы не разорвало.
Притом что следить надо за самолетом

23.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо неужели здравый смысл возобладал :)) Слава АФЛ :)
Ибо по моим прикидкам подвезти запчасть им не могли успеть, хотя у нас всегда есть место подвигу :)))
Ну слава богу.

23.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим
Я тогда приводил цепочку по памяти, без ссылок и цитат (как Вы и просили) ))) . С единственной целью- показать как док, не имеющий отношения к сертификации, становится референсным для Производителя. Причем док по своему названию и сути предназначенный для совершенно других целей. В свое время это очень удивило )) думаю, Вы до сайта IASA сможете добраться до Вашей поездки. У меня сейчас проблемы со связью.
Что значит "так"? ))

23.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Так" в смысле что пункт резиновыЙ :)
Жаль что этот форум лишен привата..., так как я был причастен к созданию индикации ССЖ мне сие очень интересно :) И хотелось бы пообщаться более подробно, ибо когда я делал индикацию, то "ОСТАП не знал, что он играет такие испытанные защиты и мудреные нападения" :)))

23.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим
Вы работали в команде по созданию индикации для RRJ? А к индикации МС привлечены?
Не знаю планов ГСС по поводу RRJ, но мне кажется, что стОит обратить внимание и на американские нормы. Требования АС значительно отличаются от европейских ( особенно в части индикации при заходе на посадку).

23.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим, развлекитесь. _http://www.youtube.com/watch?v=JFf3uazyXco

23.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
еслиб не нкоторые личности., то сотнями бы летали. ну и правильнее отбросить б-737НГ, т.к. это уже другой самолет, по сравнению с б-737классик
******************
Выдыхайте, Владимир. Ту-154М всего построили около 300. Вскоре после развала союза ОБЩЕЕ число Ту-154 всех модификаций в стране упало до 250. "Некоторые личности" подняли панику тогда, когда основные эксплуатанты этого типа либо почили в бозе, либо вывели их из парка, а бортов всех модификаций на крыле осталось менее 100...

22.12.2011 Максим пишет:
Виноваты все по чуть чуть и ГСС и те кто красил и т кто заправлял :)))
****************
Максим, а что, в регламенте нет осмотра дренажных отверстий по оперативным формам? ИМХО, такие вещи должны даже по транзит-чеку смотреться - невелик труд при обходе нос кверху задрать, один чёрт все заклёпки/винты надо "пересчитывать".

23.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Иванчин!

Ну вот - если самолёт с базовым снаряжением (Армавиа) весит 27400, а с дополнительной кухней (Вафлот) весит 28200, то надо сравнивать с вафлотом, потому что у Армавиа он один, а у вафлота они одинаковые!!! ЗАЧОТ!!!

Давай я тебе тогда сложнее вопрос задам.

Вопрос 1
Дано: зелёный осёл весит 24000, зелёный Суперджет весит 25100, снаряжение плюс салон Армавиа весят 2600, снаряжение плюс салон Вафлота весят 3200. Вопрос: какова разница в весе осла и Суперджета?



А теперь второй вопрос. Вот смотри. Давай сравним украинский осёл и бразильский ембраер. Е-170 весит 21 тонну с полным снаряжением, осёл весит 26 тонн. Если хочешь, давай возьмём Е-175. Он весит 22 тонны, вмещает больше пассажиров, чем осёл, а осёл весит 26 тонн. Причём осёл уже лучше не станет. Осёл достиг предела технических возможностей. Таким образом предел технических возможностей осла на поколение ниже технических возможностей более старого иностранного аналога.

Вопрос 2 Тебе, Иванчин, не стыдно? За всех советских конструкторов, то бишь? Ведь ты являешься апологетом осла, то есть ты его оправдываешь. Но его нельзя оправдывать, или "апологаться" за него. Потому что осёл - это просто позор. Если бы предел технических возможностей советской конструкторской школы было "творение", которое на 20% тяжелее иностранного аналога, то за такую "школу" было бы просто стыдно. Разве нет?



Вот ты говоришь про Суперджет "ну когда будет, тогда..." Зацени, Иванчин, следующее. Одной из главных заслуг Михал Асланыча, как спасителя российского авиапрома, было убедить Партию и Правительство, шо коммерческая непригодность советских самолётов была просто досадным недоразумением. Михал Асланыч очень долго убеждал жиганов, шо если с нуля построить новый самолёт, подойдя к проектированию с умом и из коммерческих принципов, то мы сможем создать самолёт, который будет лучше иностранных аналогов. Вот теперь и посмотри. Суперджет сейчас легче ембраера, летит быстрее, жрёт меньше. Осталось только взлётный вес увеличить, тогда он ещё и лететь будет дальше. И будет лучше по всем характеристикам. Тогда Михал Асланыч действительно постоял за всё советское авиастроение, за всех прошлых советских конструкторов, за все бывшие сверхперетяжелённые летающие танки во фраке, разве нет? Или я что-то не так понимаю?



23.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

Ну да, ну да... Спроектировать - спроектировали... А вот с построить, как то пока не очень... Так что за все российское самолетостроение поаккуратнее...

23.12.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, насколько я понимаю, проблема "построить" неспецифична для ССЖ. Разве нет?

23.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так товарищь рассуждает о спасении всего российского авиастроения... не больше - не меньше...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.