Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.12.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, дак, голова у нас на что? Фильтранём базар, ведь кое-в-чём он прав, разве нет?

23.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так товарищь рассуждает о спасении всего российского авиастроения... не больше - не меньше...
=================================================================
Правда-правда. Вот, если бы проект застрял как ТУ-334 или "пролетел" бы как ТУ-204СМ, то что бы у нас осталось из гражданского авиастроения?

23.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
надо сравнивать с вафлотом, потому что у Армавиа он один, а у вафлота они одинаковые!!! ЗАЧОТ!!!
************

ссылку где я это сказал. ли о чередной раз убеждаемся что вы балабол...


Лоханкин Васисуалий пишет:
Если хочешь, давай возьмём Е-175. Он весит 22 тонны,

Суперджет сейчас легче ембраера,
*******

противрочеми сами себе??? это лечится, не переживайте.

23.12.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир,очевидно, Лоханкин сравнивает SSJ с одноклассником - ERJ-195

23.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:38 TG пишет:

Ну, дак, голова у нас на что? Фильтранём базар, ведь кое-в-чём он прав, разве нет?
+++
В том, что "у Армавиа он один, а у вафлота они одинаковые!"?

23.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 Алексей пишет:

Иванчин Владимир,очевидно, Лоханкин сравнивает SSJ с одноклассником - ERJ-195
+++
это у вас альтернативная трактовка сочинений дятла.
Иванчин придерживается ортодоксальной.

23.12.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мойша с Мухой, вам о кислом, а вы о гладком .... Впрочем если дятлы начинают долбить, то долбят до одурения, ведь мозг у дятлов, как известно, отделен от шеи и позвоночника амортизатором :-)

Максимка, ты не переживай. Не вы в ГеСыСы первые проходите эту нелегкую дорожку ввода нового типа в эксплуатацию. Только не надо было вопить и смешить весь белый свет, что только у вас будет сразу все супер-пупер при "заграница нам поможет". Изначально ясно было что упретесь в заводские проблемы и в доводку. А даже если и наклепаете 15-30 самолетов, то пока не решите комплексно проблемы на первых 3-5, то не о чем кукарекать дальше включая дальнейшую экзотику типа на 100-130.
В эксплуатации любую частную проблему надо либо быстро решать пока не пошла серия, либо потом они нарастают как снежный ком из которого уже не выбраться. Не вы первые и не вы последние. Только вот зачем на прежние грабли вас погнал великий армянский вождь (который сам большой "0" в производстве и эксплуатации), да еще при этом затоптав всех вокруг - вот это вне разумного объяснения.

23.12.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Попову

Покажите хоть одну компанию, особенно эксплуатирующую западную технику (а таких сегодня большинство), которые эксплуатируют ее без MELов и прочей ЭТД, связанной с локализацией отказов и механических проблем.
Европа может что угодно писать в своих нормах, но ... почему-то нет ни одной компании в той-же Европе, которая летала бы без MELов. Это не просто бумажка, а категория экономическая.
Другой вопрос что наш ГосНИИ и МАК страхуются-перестраховываются во многом необоснованно. Но тогда как объяснить. что сегодня даже в Росавиации законодательно утвердилось такое понятие, как ГПМО?
В общем никто не будет ждать сегодня в авиакомпаниях как долго/быстро КБ-завод будут устранять или выправлять вылезающие проблемы. Если нет, то самолеты и будут стоять. Мне это тоже как авиакомпании спокойнее, особенно когда за простой платит громкоговорящий разработчик.

23.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 AviaAlex3 пишет:
Впрочем если дятлы начинают долбить, то долбят до одурения, ведь мозг у дятлов, как известно, отделен от шеи и позвоночника амортизатором :-)
+++
четвертый год почти ежедневно, - даже с амортизатором впечатляет.

23.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пока идут ожесточённые споры "в граммах" на Форуме, северный белый пушистый зверёк тихо-тихо подкрадывается к "Супер-Пупер-хотелкам" на мягких лапках:

".... Испытания передового вентилятора 3-D Woven Resin Transfer Molding (3-DW RTM) идет по графику, компания достигает выдающихся результатов....
... В августе завершились жесткие ресурсные испытания вентилятора 3-DW RTM, которые продолжались более 5000 циклов....
... Помимо испытаний вентилятора, CFM провела комплексные стендовые испытания высокоэффективной турбины низкого давления LEAP, показавшие прекрасные результаты. Испытания силовой конструкции выходной части турбины низкого давления показали эффективность технических инноваций, применяемых при ее разработке, включая трехмерную архитектуру профилей и регулировку лопастей. Первые результаты соответствовали предварительному моделированию. Испытания позволили CFM оценить акустику, производительность турбины низкого давления и механические характеристики профиля в условиях реальной эксплуатации......
....Сертификация двигателя LEAP запланирована на 2014 г., а ввод в эксплуатацию самолетов Airbus A320neo и COMAC C919, оснащенных этим двигателем, - на 2016 г. В 2017 г. будет введен в эксплуатацию Boeing 737 MAX, оснащенный этим двигателем. На сегодняшний день CFM International приняла заказы и обязательства на поставку более 2450 двигателей LEAP для оснащения этих трех воздушных судов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/22/227235.html

"... CFM International приняла заказы и обязательства на поставку приблизительно 2660 двигателей LEAP для оснащения самолетов Airbus A320neo, Boeing 737 MAX и COMAC C919 на сумму более 32 млрд долларов по прейскуранту....
....Разработка двигателей LEAP идет согласно графику, двигатель будет сдан в эксплуатацию в 2016 г., он будет установлен на самолетах A320neo и C919, а в 2017 г. - на Boeing 737 MAX...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/22/227237.html

- Причём, обращаю внимание аудитории, что этот белый северный пушистый зверёк не мягких лапках подкрадывается именно со стороны главного "партнёра" по проекту ССЖ-о....
С чего бы это?


23.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.12.2011 Ole_ пишет:

Кстати оффтоп про ан70 и А400. Напоминаю, что Европа пыталась уже программу эту похерить, а возобновила когда с Запорожья вывезли документацию на Д27 в машинах с дип. иммунитетом. Долго мудохались, доводили идеи и даже вперёд продвинулись, кое что по уму поменяли. А если сейчас на разрезик ТР400 глянуть, очень много общего найдётся.
+++
а какой это год примерно? интересно просто совпадает ли по датам с решением заменить ГГ на ТР400. та вроде бы изначально доработанный с M88 планировался, который впоследствии на SaM-146 применили.

23.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В общем никто не будет ждать сегодня в авиакомпаниях как долго/быстро КБ-завод будут устранять или выправлять вылезающие проблемы. Если нет, то самолеты и будут стоять. Мне это тоже как авиакомпании спокойнее, особенно когда за простой платит громкоговорящий разработчик."
При имеющейся альтернативе, однозначно!

23.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2пожилому дятлу.

чтото у них все таки получилось ибо по отзывам ввод ссж идет намного легче чем у предыдущих отечественных типов. налет по первым месяцам у ссж тоже намного лучше.

ну а то что проблемы будут понятно просто из соображений здравого смысла.

23.12.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: северный белый пушистый зверёк тихо-тихо подкрадывается к "Супер-Пупер-хотелкам" на мягких лапках

Что-то путаете, уважаемый - в приведенной вами цитате прямые конкуренты ССЖ не упоминаются.

23.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 Алексей пишет:"... в приведенной вами цитате прямые конкуренты ССЖ не упоминаются...."

- А что, разве конкуренция разделяются на "прямую" и "кривую"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.