Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Разумеется, сегменты узкофюзеляжных и региональных соседствуют и определенное пограничное влияние ремоторизированных А и Б будет. Но влияние будет не только на ССЖ но и на остальных "одноклассников". И все равно ставить новые А и Б на пассажиропотоки до 100 пассажиров не будет эффективно и региональники они не заменят.
Вобщем, сказать что из-за LEAP наступит "пушистый зверёк" Суперджету - скорее из области эротических фантазий.
- А что, разве конкуренция разделяются на "прямую" и "кривую"?
===============================================
Вы таки будете смеяться, но да, только не на кривую, а непрямую. Вот, например, тоже конкурент:
http://3.static.slando.com/photos/live/...
Алексей пишет:
Иванчин Владимир,очевидно, Лоханкин сравнивает SSJ с одноклассником - ERJ-195
************8
А вы не на циферки в названии смотрите...
http://mak.ru/
03 февраля с.г. Закрытому акционерному обществу "Гражданские самолеты Сухого" вручен Сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета на самолет RRJ-95B (SSJ 100).
Самолет предназначен для перевозки до 12245 кг коммерческой нагрузки (до 98 пассажиров + груз), на расстояние до 3000 км
(отмечу, 98 пассажиров на растояние до 3000 км)
теперь эмбраеры...
http://www.embraercommercialjets.com/#/en/familia-ejets/1
Эмбраер 175. До 88 мест, дальность полета до 2000 миль
Эмбраер Е-195. До 124 мест, дальность полета до 2200 миль.
так кто изз них больше однокласник???
Мушка, тебе-ж сказали : отдыхать больше надо, либо заниматься своим делом.
Если тебе лично не с чем сравнивать, то нечего затевать дискуссии про то что лучше, а что хуже.
Никак что-то многие не научатся понимать, что в жизни не вывает четкого разделения белого-черного....
Всегда что-то лучше, а что-то хуже.
Мы тут ведем дискусссию о глобальной тенденции ибо эксплуатировать 1-3 самолета это далеко не то-же самое, что 20-30 или сотни. Все расейское авиастроение на этой разнице пупок надорвало. :-)
А "пушистый зверек" сегодня живет не в CFM, а в нашем Минтрансе и ВТО.
Одноклассник RRJ-95B - E190STD.
> Если тебе лично не с чем сравнивать, то нечего затевать дискуссии про то что лучше, а что хуже.
насколько я понимаю ты ССЖ не обслуживал. к чему тогда эта пыль словесная?
> Всегда что-то лучше, а что-то хуже.
правильно. о чем и речь. и ГСС хотя бы пытается работать по нормальному и современному, слушая ак.
> Мы тут ведем дискусссию о глобальной тенденции ибо эксплуатировать 1-3 самолета это далеко не то-же самое, что 20-30 или сотни.
опять же, ГСС хотя бы пытается это правильно делать.
Владимир, вы все-таки критерии сравнения выбирайте более однозначные: например пассажировместимость при одноклассной компоновке и шаге 32`, либо, хотябы, по максимальной коммерческой нагрузке..
А абстрактные места сравнивать смысла нет.
И тогда точнее всего будет ответ RuLavan-а: E190STD.
И Лоханкин все равно, получится, прав: ССЖ немного легче:-)
И вам стоит забрать свой совет Васисуалию полечиться.
18:00 Алексей пишет:
И вам стоит забрать свой совет Васисуалию полечиться.
+++
вы действительно не находите ничего странного в сообщениях Васисуалия?
Я за справедливость - в том числе и при раздаче направлений на лечение. Если и есть у Лоханкина симптомы, требующие медицинского вмешательства - то точно не в обсуждаемом сравнении.
Алексей пишет:
тогда точнее всего будет ответ RuLavan-а: E190STD.
И Лоханкин все равно, получится, прав: ССЖ немного легче:-)
И вам стоит забрать свой совет Васисуалию полечиться.
*********
Тогда и Вам посоветую включить мозги, и подумать, может ли самолет на 124 места и дальность полета 2200 миль, быть легче чем самолет вместимость 98 мест и дальност полета 3000 км??? ТОгдаи Б-747 г**но, ведь он значительно тяжелее суперджета...
Кстати, как минимум в двух утверждениях Лоханкин все равно наврал. Да, ССЖ легче Е-195, но тогда он везет значительно меньше (почти на 30%), и летит значительно ближе (здесь уже более чем на 30%). Так что логичнее, Е-195 считать конкурентом машинам класса Б-735.
http://www.embraercommercialjets.com/img//download/136.pdf
Что касает Е-190STD, то ради бога
E-190STD
MTOW - 47790
BOW - 27720
Maximum Paylod - 13 080
Range 98 pax 220 lb (100kg) 2200 nm
Да, получается чуть тяжелее, опри этом, при равном количестве пассажиров везет их дальше, или на то же растояние везет их больше, при меньшем шаге сидений. При этом, Е-190 может брать до 114 паксов, а сколько может брать ССЖ??? До 98...
Кстати, в последнем моем утверждении можете удостоверистя проще простого.
Взлетная масса - снаряженная= масса под топливо и комерческую загрузку...
ССЖ-100/95 - 45880 - 27400 (вроде такую цифру инженер давал) = 18480
Е-190СТД - 47790 - 27720 = 20 070
И как тут Лоханкин кричал, 5% разницы в расходе топлива, ни что, по сравнению. с 1,5 тоннами лишней ком. загрузки...
Иванчин Владимир, а чо тебе Суперджет не дает покою? Несешь всякую хрень, передергиваешь, хнычешь на могилке Ан-148... Короче, подставляешься по полной программе. Скажи мне человече, ВО ИМЯ ЧЕГО???
И ещ1, алексей, замечу ещё один момент (т.к. понимаючто щас начнутся вопроли в стиле, а вот то, а Ан се). Антоновцы уже предлагают несколько вариантов самолета, которые можно выбрать под ту или иную маршрутную сеть.
Владимир, а откуда "Range 98 pax 220 lb (100kg) 2200 nm"?
Судя по диаграмме, для варианта STD и для 98 паксов дальность примерно 1800nm. Что от указанных для ССЖ 1645nm не так уж принципиально отличается. И что позволяет утверждать что именно 190STD наиболее близок к Суперджету.
Иванчин Владимир, у E-190 есть вполне уважительные причины на то, чтобы быть тяжелее SSJ-100, это и бОльшее удлинение фюзеляжа и некруглое сечение фюзеляжа. Так, что нет ни какого чуда или заговора с использованием административного ресурса. Хватит того, что Вы доказывали, что самолет на 75 мест выгоднее, чем на 95 на сотне страниц.
НЕ НАДО БОЛЬШЕ.