Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
А было хоть одно сравнение от Иванчина, построенное не на подтасованных цифрах (я допускаю что он сам не понимает что сравнивает яблоки с апельсинами)?
**********

муша, а слабо, с сылками доказать что я что-то подтасовываю???

23.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и его "соратники по борьбе" типа андрея-че/антидотов/АА3/мизиных и пр - писают кипятком от успехов A320neo, Ц-серии, АРЖ21 или любого другого иностранного конкурента. Гремучая смесь либерастни из хайфы и полоумных комунистов. Любой успех иностранца - бальзам на их фобскую душу. Любой промах российского самолета - повод для открывания шампанского. Бегом живо на гандоновый митинг, бандерлоги!

З.Ы. для вас новость в либерастическую глотку: Успешно запущена Булава. И не одна. А две сразу. Залпом. Что означает успешный конец испытаний и принятие её на вооружение. Всем кто поливал Булаву помоями, мизину в частности, - есть их теперь самим

23.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: А было хоть одно сравнение от Иванчина, построенное не на подтасованных цифрах
====
не бывало таких. Я как то подробно разобрал несколко его сравнений. Теперь он включает дурку требуя от всех бросить все дела и тащить ему ссылки, потом ещё, потом ссылки на правильность первых ссылок, потом ссылки доказывающие право нести ссылки и так по кругу. Дятел неизлечимый с самомнением дартаньяна

23.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Ай-ай-ай, Иванчин!

757-200 ТСО

EI-CJХ OEW 59230 MTOW 113400
EI-CLМ OEW 59075 MTOW 113400
EI-CLO OEW 59136 MTOW 113400

Ту-204-100В Red Wings

RA-64047 OEW 62320 MTOW 105000
RA-64049 OEW 62600 MTOW 105000
RA-64050 OEW 62700 MTOW 105000



Теперь давай разберёмся с весами Суперджета.

Операционное снаряжение определяется Эксплуатантом.
Вафлот: экипаж 2/3, кухня 886
Армавиа: экипаж 2/2, кухня 243

Вафлот масса пустого (MEW) 25082, пустого снаряженного (BОW) 26985, OEW 28300
Армавиа масса пустого (MEW) 25136, пустого снаряженного (BОW) 26950, OEW 27700

Ембраер - MEW 25900, BОW 27720, OEW 29200-29600.




23.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот теперь лошарик, ты попался.

Обратимся к сайте boeing.com там сам все смогешь найти. Так вот, этот сайт говорит о том, что самолеты типа Бонг 757 с двигателями RR RB211-535 E4 (как например EI-CLM) имели MTOW = 113850 при OEW = 62100.

Вот теперь вопрос на засыпку, кому больше веры??? лоханкину, или сайте боинга??? При том что Лоханкин постоянно орет что забугорь на сайтах пишут рекламные проспекты, то приняв на 50% то что говорит Лоханкин, значит ещё хуже, на самом деле. Самое главное, согласно сайте бонга, вес Б-757 с ПВ и взлетным 103,9 (точнее должен быть 104,8), должен быть 59,35, фактически он 61,9 +- 0,3 тонны...

23.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и тут тоже, кому верить то относительно ССЖ???

лошарик пишет
Армавиа масса пустого (MEW) 25136, пустого снаряженного (BОW) 26950, OEW 27700

А инженер писал что OEW Армавиа 27400... Я все таки инженеру больше верю...

23.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:10 antidoteNG пишет:
пропустил как-то этот момент. к чему же пришли? выгодней на 95?
=======================================================================
Ну, в итоге, сошлись на том, что:

19:15 Иванчин Владимир пишет:
порой 50 местный самолет выгоднее 75 местного, и значительнее выгоднее 95 местного. а порой вам и 300 меси мало будет

23.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Обратимся к сайте boeing.com там сам все смогешь найти
====
посылание опонента и десятков слушателей "пойти самим поискать в интернетах" - типичное свинство и однозначно считается сливом темы, в надежде что десятки читающих не пойдут искать или не найдут или найдут но не то, в конце концов махнут рукой и скажут "а может быть этот иванчин и не брешет?"

если бы иванчин действительно нашел что то "на сайте боинга" - то принести сюда ссылку не составило бы ему никакого труда. Нет, он посылает всех искать что-то "на сайте боинга" (где сотни тыс страниц!). Или нет нихрена там, или он просто "интернет-свинья".

я вот принципиально не буду верить иванчину, которого десятки раз ловили на брехне, пока не принесет прямую ссылку на свои слова. Лоханкин помниться приносил сканы на документы с указанием весов конкретных бортов, так что ему веры в этом - больше. Иванчин только и делает что приносит слухи на "одна-баба-сказала"

23.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:40 Иванчин Владимир пишет:
Вот теперь лошарик, ты попался.

Обратимся к сайте boeing.com там сам все смогешь найти. Так вот, этот сайт говорит о том, что самолеты типа Бонг 757 с двигателями RR RB211-535 E4 (как например EI-CLM) имели MTOW = 113850 при OEW = 62100
==========================================================================
Ну и чё, признавайтесь, уважаемый, откуда эти цифры - с потолка или из пальца. Ну, можете пруфлинк привести для разнообразия, а то на сайте Boeing я нашел документ:
http://www.boeing.com/commercial/airports/faqs/lcglcn.pdf, где в таблице 2 на странице 3 писано, что:
Airplane 757-200
MRW
(x1,000 LBS) 256.0
OEW
(x1,000 LBS) 125.0
Что я сконвертил при помощи http://www.convert-me.com/en/convert/weight и получил 56.7 tonne
Хммм.... ни с кем не сошлось, но я не силен в межурбации, может не понимаю чего....

24.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
Ну, в итоге, сошлись на том, что:
************

А я разве когда то это отрицал??? Я вроде всегда писал, что "при прочих равных условиях Ан выгоднее Су". так же я писал, что "если вы загрузите Су, то он будет выгоднее, но вот для рейсов с низким пассажиропоток, или для раскатки рейсов, Ан лучше"

24.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, начинаем ставить на место АСП

Не надо ничего конертить, надо всего лишь искать :)

http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/753sec2.pdf

стр.23 по РБ, стр. 4 по ПВ...

там все в килограммах. так что, как было в рекламе, "иногда лучше молчать чем говорить"

24.12.2011 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2.1.1 GENERAL CHARACTERISTICS
MODEL 757-200 (RB211-535C, -535E4, -535E4B ENGINES)
SPEC OPERATING EMPTY WEIGHT 59,350
MAX DESIGN TAKEOFF WEIGHT 113,400

24.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2свб.
А ума не хватет из одной колонки брать???

24.12.2011 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват. Двигатели попутал. Ещё раз.

Самая правая колонка. Стр 9.
SPEC OPERATING EMPTY WEIGHT 62,100
MAX DESIGN TAKEOFF WEIGHT 115,650
2.1.1 GENERAL CHARACTERISTICS
MODEL 757-200 (RB211-535C, -535E4, -535E4B ENGINES)

Самая правая колонка. Стр 10.
SPEC OPERATING EMPTY WEIGHT 59,350
MAX DESIGN TAKEOFF WEIGHT 115,650
2.1.1 GENERAL CHARACTERISTICS
MODEL 757-200 (PW2037, PW2040 ENGINES)

24.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЧТОЖ, РАЗ НАРОД У НАС ТАК ВРЕТ, НЕПОЛЕНЮСЬ...

MODEL 757-200 (RB211-535C, -535E4, -535E4B ENGINES)


SPEC OPERATING EMPTY WEIGHT ___60800____56750___60000____62100
MAX DESIGN TAKEOFF WEIGHT _____99800____104350__109300___113850

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.