Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2СВБ...
А сноску читал??? ПРо взлетный 115650???

Цитирую: "For airport altitudes below 1500 ft".
а так как вы постоянно врете, отмечу, что эот для аэропортов расположенных над уровнем моря 457,2 метра на уровнем моря...

24.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и заодно, самая правя коронка стр. 10, это Б-757-300... маленькое такое дополнение, или недоразумение..

24.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

упс, а теперь я извиняюсб, стр. 10 по аоксридеру, а в презентации стр. 10 это Б-757 с даижками ПВ. только вот те которые лошарик приводил, все были с РБ

24.12.2011 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MODEL 757-200 (RB211-535C, -535E4, -535E4B ENGINES)

SPEC OPERATING EMPTY WEIGHT ___60800____56750___60000____62100___62100
MAX DESIGN TAKEOFF WEIGHT _____99800____104350__108850___113400___115650


MODEL 757-200 (PW2037, PW2040 ENGINES)

SPEC OPERATING EMPTY WEIGHT ___58250____59350___59350____59350___59350
MAX DESIGN TAKEOFF WEIGHT _____99800____104350__108850___113400____115650

24.12.2011 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В любом случае сравнение существующих в нынешнем виде Ту-2х4 с Б-757 очень сильно не в пользу Ту-2х4, к сожалению.

24.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

короче, мораль: иванчин опять наврал

24.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь дам Вам другую ссылку...

http://aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm

ту-204-100
1.1. Максимальная рулежная масса103350 кг;
1.2. Максимальная взлетная масса103000 кг;
1.3. Максимальная посадочная масса88000 кг;
1.4. Максимальная масса самолета без топлива80300 кг;
1.5. Максимальная масса запpавляемого топлива (с баками №№3 и 4)32895 кг;
1.6. Максимальная коммеpческая нагpузка в стандаpтном ваpианте21000 кг;
1.7. Масса пустого самолета c 210 пассажиpскими кpеслами 56650кг;
1.8. Масса полного снаpяжения под 210 пассажирских мест 1978 кг;
1) масса основного снаpяжения (летный экипаж –3 чел., бортпроводники –5чел, съемное
оборудование кухонь, продукты, сувениры)1300 кг;
2) масса типового снаpяжения 675 кг;
в том числе:
§ аваpийно-спасательное обоpудование 210 кг;
§ технические жидкости 465 кг.


А при таких массах Ту-204???


К чему все это??? Лошарик тут распинался, что производители на своих сайтах дают рекламную мурзилку, при это реальные цифры заметно хуже (ссылку дать???), НО, при эотм по Б-757 он дает цифры ещё более фантастичные, чем на сайте боинга...

А реальные цифры, я уже приводил...

Ту-214
RA-64509 OEW 63.55 MTOW 110.75
RA-64549 OEW 63.65 MTOW 110.75
RA-64518 OEW 64.46 MTOW 110.75

Б-757-200
RA-73007 OEW 61.8 MTOW 103.9
RA-73011 OEW 62.1 MTOW 103.9
RA-73015 OEW 61.92 MTOW 103.9

Если уж совсем интересно, могу по некоторым Ту-204-100 привести...

64019, MEW - 57750
64020, mew - 58350
64024 (грузовик), mew - 56460
64040 (-300), OEW - 57000
64050, OEW - 61700, MTOW - 105000

24.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь дам Вам другую ссылку...

http://aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm

ту-204-100
1.1. Максимальная рулежная масса103350 кг;
1.2. Максимальная взлетная масса103000 кг;
1.3. Максимальная посадочная масса88000 кг;
1.4. Максимальная масса самолета без топлива80300 кг;
1.5. Максимальная масса запpавляемого топлива (с баками №№3 и 4)32895 кг;
1.6. Максимальная коммеpческая нагpузка в стандаpтном ваpианте21000 кг;
1.7. Масса пустого самолета c 210 пассажиpскими кpеслами 56650кг;
1.8. Масса полного снаpяжения под 210 пассажирских мест 1978 кг;
1) масса основного снаpяжения (летный экипаж –3 чел., бортпроводники –5чел, съемное
оборудование кухонь, продукты, сувениры)1300 кг;
2) масса типового снаpяжения 675 кг;
в том числе:
§ аваpийно-спасательное обоpудование 210 кг;
§ технические жидкости 465 кг.


А при таких массах Ту-204???


К чему все это??? Лошарик тут распинался, что производители на своих сайтах дают рекламную мурзилку, при это реальные цифры заметно хуже (ссылку дать???), НО, при эотм по Б-757 он дает цифры ещё более фантастичные, чем на сайте боинга...

А реальные цифры, я уже приводил...

Ту-214
RA-64509 OEW 63.55 MTOW 110.75
RA-64549 OEW 63.65 MTOW 110.75
RA-64518 OEW 64.46 MTOW 110.75

Б-757-200
RA-73007 OEW 61.8 MTOW 103.9
RA-73011 OEW 62.1 MTOW 103.9
RA-73015 OEW 61.92 MTOW 103.9

Если уж совсем интересно, могу по некоторым Ту-204-100 привести...

64019, MEW - 57750
64020, mew - 58350
64024 (грузовик), mew - 56460
64040 (-300), OEW - 57000
64050, OEW - 61700, MTOW - 105000

24.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, а в чем смысл наездов на 204? даже если он в чем то и не дотягивает до 757, то
а) все равно ничего другого летающего у нас пока нет в этом размере
б) в создании ссж участвовало много людей с Ту

24.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну сделали б ту-204 с взлетной 140 тонн, допустим, а какой двигатель на него ставить?

24.12.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Алексей пишет:
Владимир, а откуда "Range 98 pax 220 lb (100kg) 2200 nm"?
************
Алексей, посмотрите цифры по ссылке. Там и написано это...

Третий раз перечитал вышеупомянутый 136.pdf. Вот нету там такой цифры. Есть 2400nm для AR-версии и есть диаграмма нагрузка-дальность, из которой следует что для STD-версии дальность 1800nm. А 2200 - такого значения в документе нет вообще. Что-то начинаю подозревать, что вы, Владимир, эту цитату сами "составили"...

24.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




12:59 musha пишет: Лоханкин, а в чем смысл наездов на 204?
______________________

Я НЕ наезжаю на Ту-204. Я хочу сказать следующее. Тот факт, что до Суперджета все советские самолёты были сверхперетяжелены и не были пригодны к коммерческой эксплуатации, являлся досадным недоразумением, а не некомпетентность российских конструкторов. Что, собссно, Михал Асланыч и доказал очень быстро, создав нормальный самолёт. С участием, как Вы правильно сказали, 12:59 musha пишет: "много людей с Ту".

Однако Иванчин, Фролов, и некоторые другие, ведут себя очень подло по отношению к Михал Асланычу. Они думают, что всё было ништяк, все самолёты были на уровне, а Михал Асланыч всех "растоптал", создал "по неумению" "хрупкий" самолёт и всё такое.

Иванчин, Фролов и другие даже не осознают, насколько Ту-204 и Ил-96 и тем более Осёл не дотягивают до иностранных аналогов, и каким большим скачком вперёд было создание Суперджета с не просто конкурентоспособными, но даже с лучшими, чем у Е-190 характеристиками.



24.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:

Тот факт, что до Суперджета все советские самолёты были сверхперетяжелены и не были пригодны к коммерческой эксплуатации, являлся досадным недоразумением, а не некомпетентность российских конструкторов.
====
Детский лепет демонстрации собственной некомпетентности под видом абсолютной истины. Советские самолеты перетяжелялись под военные требования чтобы возить войска на разбомбленные и прочие малоприспособленные ВПП. Это компенсировалось тем, что керосин в СССР стоил дешевле газировки.

24.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Иванчин!

Про веса 757 трансаэро обсуждалось на соседнем форуме. Я за что купил - за то продал.

Твоя мурзылка с Авиастара - полная лажа.
http://www.avia.ru/press/432/
"по словам Кожулина, в РЛЭ указан максимальный вес самолета без топлива 79,3 т. Вес снаряженного самолета авиакомпании достигает 60 т (при стандарте в 58,5 т), поэтому его максимальная коммерческая загрузка составляет не 21, а 19,3 т. Как следствие, на каждом рейсе теряется 1,7 т коммерческой загрузки".

Таким образом, ни одного Ту-204-100 весом меньше 60 тонн не было в природе никогда, даже самые первые Ту-204-100 с хрупкими шасси и хрупким полом весили на 2 тонны больше обещанного.

Но даже если бы мы исходили из твоей мурзилки. У нас имеется 757-200 с праттами, который имеет снаряжённый вес 59350, а максимальный взлётный 115700 при высоте аэродрома меньше 1500 футов, и 113400 со стандартными ограничениями по высоте аэродрома.

113400-59350 - это 54050 кг свободного веса.

Возьмём Ту-204-100 из твоей мурзилки. 103000-58500 = 44500 кг свободного веса. Таким образом, Ту-204-100 имеет аж на 10 тонн меньше свободного веса, чем 757-200!!! Самый лучший из Ту-214 имеет 110750-63500 = 47250 кг свободного веса - это аж на 7 тонн меньше, чем 757-200!!!

С Ил-96 ситуация не лучше, по сравнению с 767 или с МД-11, а с ослом ещё гораздо хуже по сравнению с е-170/175. Поэтому ты (и Фролов) уж лучше поосторожнее на Михал Асланыча-то.




Теперь ещё раз (уже в тысячный раз, до тех пор, пока ты не поймёшь) про веса самолёта.

Есть MEW. Это вес без салона. Плюс есть вес салона. 98 кресел помноженные на вес одного кресла. Понимаешь? Плюс есть базовое снаряжение. Базовое снаряжение - это плавсредства, огнетушители, надувные трапы, съёмное оборудование кухонь. Понимаешь? Если сложить MEW, вес кресел, и вес базового снаряжения, то получится BOW (basic operating weight). Понимаешь? Ещё есть оперативное снаряжение - экипаж, еда, вода. Если это добавить к BOW, то получится полностью снаряжённый вес OEW. Понимаешь?
Возьмём 007. У него MEW 25100. Салон - 98 кресел по 14 кг (~1400 кг). Плюс базовое снаряжение - получится BOW 26900. Плюс экипаж 2/2, еда, вода - получится OEW 27700. Понимаешь? Или нет? Инженер тебе совершенно то же самое сказал, только он не заморачивался с тем фактом, что у Армавиа не стандартные кресла по 11 кг, а тяжёлые кожаные по 14 кг, в результате он тебе привёл стандартный OEW 27400. Понимаешь или нет? А BOW и у вафлота и у Армавиа 26900, понимаешь? Со стандартными 11-килограммовыми креслами BOW Суперджета 26600. Понимаешь? А у ембраера-190 стандарт BOW 27720. OEW 29200-29600. Поэтому Е-190 сейчас примерно на тонну тяжелее Суперджета. Понимаешь ли ты это или нет?



24.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он просто не знает, что мобплану все ИЛ-62, Ту-154 становились в строй для переброски л/с в полной экипировки на нужный театр боевых действий. При этом площадки для посадки не оборудовались средствами для автоматической посадки.
Ну что делать. если память становится такой короткой.
С той поры число пригодных аэродромов изменилось толко в сторону уменьшения, а 62-еуже ушли в прошлое, а 154-е совсем скоро.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.