Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин
Да согласись ты с этими мальчишками, ну нет у нас таких экономичных и удобных для пакса самолетов как у добрых, милых, отзывчивых, болеющих за нас ущербных, капиталистов. И нашим авиакомпаниям уже другого и не надо, как взять арбуза, бобика, ебра и других.
А спаситель авиапрома Асланыч уже наследующий год обеспечит нацпера и всех нуждающихся ппрорывным продуктом.

24.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Он просто не знает, что мобплану все ИЛ-62, Ту-154 становились в строй для переброски л/с в полной экипировки на нужный театр боевых действий.

вы же просто подтверждаете то что он говорит. что коммерческих самолетов в ссср не строили. а уж почему их не строили, это вторичный вопрос.

24.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:
Да согласись ты с этими мальчишками,
**********

Да насрать мне, что эти мальчишки пишут. Другое обидно, что эти мальчишки напишут, а потом весь этот бред появляется в газетах под заголовками "Ту-154 опасен для пассажиров, как сообщил источник..." "Вроссии не выпускают качественных самолетов, как сообщил источник знакомый с ...."

Лоханкин Васисуалий пишет:
ро веса 757 трансаэро обсуждалось на соседнем форуме. Я за что купил - за то продал.
***********

Ну так сообщаю тебе ещё раз веса Б-757 компании Вим Авиа...

RA-73007 OEW 61.8 MTOW 103.9
RA-73011 OEW 62.1 MTOW 103.9
RA-73015 OEW 61.92 MTOW 103.9

и ту-214 авиакомпании "Трансаэро"

RA-64509 OEW 63.55 MTOW 110.75
RA-64549 OEW 63.65 MTOW 110.75
RA-64518 OEW 64.46 MTOW 110.75

Итого на все остальное у Б-757 остается 42 тонны +-, у ту-214 - 47 тонн +-...

Ну и ответь на простой вопрос, коли Б-7575 такой хороший и феноминальный (не хиленько так для паксовоза, взять больше чем весит сам, снаряженный), чего же от них трансы тоотказались??? Не знаешь, так подскажу, взлетный у них был далекоооо не 113 тонн... Да и движки у транспов были РБ-ные, а вот у вима правтты, и что-то 59 тоннами у них не пахнет (хотя 116 тонн взлетный есть, нои снаряженный там, охренеешь)

24.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Да согласись ты с этими мальчишками, ну нет у нас таких экономичных и удобных для пакса самолетов как у добрых, милых, отзывчивых, болеющих за нас ущербных, капиталистов
=====
Помнится мне когда-то пришлось участвовать в одной работе - провести сравнение требований НЛГС и ОТТ ВВС с 25 правилами. Оказалось, что даже с отсутствием в советских нормах двух разделов - топливной экономичности и экологии, общее количество требований к ВС и их жесткость где-то на 25% превышали нормы передранных АП-25.

24.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "по словам Кожулина, в РЛЭ указан максимальный вес самолета без топлива 79,3 т. Вес снаряженного самолета авиакомпании достигает 60 т (при стандарте в 58,5 т), поэтому его максимальная коммерческая загрузка составляет не 21, а 19,3 т. Как следствие, на каждом рейсе теряется 1,7 т коммерческой загрузки".
> Таким образом, ни одного Ту-204-100 весом меньше 60 тонн не было в природе никогда, даже самые первые Ту-204-100 с хрупкими шасси и хрупким полом весили на 2 тонны больше обещанного

так это же старая и добрая традиция. двигатели указывали сухим весом всегда, но сравнивали с импортным полным весом.
у грузовых ил96 бумажный и реальный вес на 4 тонны отличается и тд и тп.

24.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, подскажите, как то мне довелось слышать, что советские требования по запасу прочнсти были такие, что ни одно западное ВС им не соответствовало. И что в 90-е годы, под завоз трансами первых боингов, были внесены изменения смягчающие эти требовани. Это байка или на самом деле было?

24.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

мне довелось слышать, что советские требования по запасу прочнсти были такие, что ни одно западное ВС им не соответствовало. И что в 90-е годы, под завоз трансами первых боингов, были внесены изменения смягчающие эти требовани. Это байка или на самом деле было?
====
Я же сказал, что требования НЛГС и ОТТ ВВС были минимум на 25% жестче, особенно по прочности по сравнению с требованиями АП-25, которые принял МАК. В СССР все самолеты транспортной категории были двойного назначения и соответствовали военным нормам.

25.12.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Иванчин! Имеется совершенно неоспоримый и широко известный факт, что ТСО возило 189 пассажиров из Владивостока в Москву на 757-200 (без посадок, естественно), в течение пяти лет (не каждый полёт, конечно, чтобы тугодум, как ты, не придрался, но летом очень часто салон был полный). Таким образом, свободный вес у них был минимум 17 тонн полезной нагрузки плюс 34,2 тонны заправки, или минимум 51,2 тонны. Дальше как хочешь считай. Никакой Ту-2х4 не имеет свободный вес даже близкий к 50 тоннам. Таким образом, Ту-2х4 очень сильно не дотягивает до 757.




Sys, sadif, если это так, то это всё очень хорошо. Мы теперь достоверно установили, что Ту-204 и Ил-96 даже теоретически не могли тягаться с бобиками. В них теоретически было заложено отставание на несколько тонн по весовым характеристикам. Эта теория действительно вылилась в практику, и на практике любой коммерсант знает, шо бобик 757 может справиться с на несколько тонн большей полезной нагрузкой, чем Ту-204. Поэтому, конечно, нечего про Ту-204 и спорить, и только Иванчин тут сейчас нам будет до второго пришествия доказывать, что несмотря на требования, которые были на 25% жёстче, Туполев создал самолёт, который легче и прочнее, чем 757. И был растоптан Михал Асланычем.



И таким образом, мы все пришли к выводу, что для рыночной экономики всё равно нужно было создавать самолёт с нуля, у Ту-204/Ил-96 никаких коммерческих шансов всё равно не было.


И вот тут, ещё раз, попробуйте доказать всё это коммерсантам и тем, которые даёт деньги. Что мы сможем создать коммерческий самолёт, после того, как Ту-204/Ил-96 так сильно отстали от иностранцев. И заслуга Михал Асланыча очень большая - это сделать было очень непросто.



ЗЫ. И ещё очень глупо сравнивать с коммерческим самолётом осла. Даже Иванчин признаёт, что от Е-170/175 осёл отстаёт на поколения. Не, ну на 5 тонн (на 25%) тяжелее аналога - создать такое - это надо было додуматься!!




25.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лошарик.

2010 год, точнее число не помню, летел хабаровск - москва на ту-204-100В (если память не изменяет то бортовой 64049), загрузка 200 человек...

Что касается Е-170 и Ан-148... во-первых выучи математику, вот вторых посмотри на загрузку и дальность полета.

25.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот что мне нравится, это как Лошарик начал уже от бессилия лозунгами кидаться :)

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот что мне нравится, это как Лошарик начал уже от бессилия лозунгами кидаться :)

а мне нравится что все цифры которые вы когда либо выкладывали в форум оказались неправильными (хотя вы видимо верите что они правильные).

25.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, а ты можешь доказать, что все цифры не правильные, преведя 100% аргумента. А не слова Лоашрика, у которого то не правда на сайте написана у производителя, то чистая правда... доказать то слабо?

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а зачем - вы Владимир дискутируйте с Алексеем на пред странице. он не нашел ваши цифры.
с Лоханкиным тоже все не просто. он выдвинул серьезный тезис - вес который скрывается под одной и той же аббревиатурой посчитан по разным методикам. для меня достаточно что тот же тезис высказал небезызвестный Лукас в приложении к ил96.

25.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну дык Лоханкина уже сколько раз на вранье и подтусовывании фактов ловили. Из последнего, легко доказуемого, когда он рулежный вес ССЖ превратил во взлетный хотя бы...

25.12.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Папа, ну скажи мне зачем нам весь этот треп про Ту-204 и Б757 в теме про Суперджет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.