Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

а есть достоверная статистика, которая показывает что боинги и аирбасы сделанные по бумаге по нормам с 25% меньшей прочностью, показывают меньший же ресурс при эксплуатации у нас?
====
Есть, пример Ил-76, которые больше десятка лет летали с перегрузом в 20 тонн, частенько по бездорожью и ничего, крылья не отваливаются.

насколько я знаю в среднем любой импортный самолет налетывает в разы больше чем отечественный за свою жизнь, правда по своим полосам.
=====
Поинтересуйтесь почему колесики у Боингов надо перешприцевывать после каждой посадки на российские аэродромы. Впрочем филофобам объяснять бестолку, они сами супер-пупер виртуальные авиаэксперты. :)))

25.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внесу свои 5 копеек.

Мда... Прочность у нас, действительно, выше, чем у иномарок, но она... Кабы это сказать? Локализуется "местами". Т.е. корпус еще ходит, а внутреннюю требуху уже несколько раз поменяли. Другими словами у иномарок ресурс лучше сбалансирован. Типичный пример японки - ходят без ремонта долго, а потом одномоментно рассыпаются. Жигули же равномерно сыпятся всю свою жизнь, начиная с рождения.

25.12.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys. Поинтересуйтесь почему колесики у Боингов надо перешприцевывать после каждой посадки на российские аэродромы.

Здорово сказано, только что в колесах шприцевать?

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ресурс наших самолётов как минимум не меньше западных по планеру и шасси, даже в наших условиях, а лимитировался в основном комплектующими

я про реальный налет, а не про назначенный ресурс. насколько я знаю, у наших налет за 30к часов редкость большая, а у боингов часто за 60к часов встречается.

> Печальный пример разницы в прочности - последствия катастроф. Боинги на части рассыпаются, а от наших целые куски огромные остаются.

спасибо.

25.12.2011 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Мизин Сергей Вы таки возметесь утверждать что разнообразие природно климатических условий на 1/6 части суши было больше чем на остальных 5/6 ?

25.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Машины есть разные и там и там. У меня нет достоверной статистики, однако отдельные особи с неведомо какими налётами мне встречались, при этом по календарю наши были старше лет на 5-7. Африка антоны и ту134 начала 60-х, ту154б семидесятых добивает. Ну и надеюсь не будете отрицать, что условия эксплуатации роль играют очень сильную.
Спасибо должны говорить те, кто при жёстких посадках остаётся цел.

25.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Здорово сказано, только что в колесах шприцевать?
====
Вот и узнайте что в шасси шприцуется и зачем.

musha пишет:

я про реальный налет, а не про назначенный ресурс.
====
То что назначенный ресурс это искусственное ограничение советских времен для плановой замены ВС понять религия не позволяет?

25.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321
это утверждали гораздо более мощные умы, чем тут собравшиеся.

25.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет:

Вы таки возметесь утверждать что разнообразие природно климатических условий на 1/6 части суши было больше чем на остальных 5/6 ?
=====
Считается что 20% территории России это Канада, 80% - Аляска.

25.12.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Здорово сказано, только что в колесах шприцевать?
====
Вот и узнайте что в шасси шприцуется и зачем.

Вы всегда ратуете за четкость, вот ия тоже. Про шасси я знаю.
Может быть дадите ссылку на АММ Боинга, где сказано, что после каждой посадки в РФ необходимо шприцевать шасси. В доках Вы дока, нет сомнений, а вот железо -не Ваше.

25.12.2011 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый sys позвольте поинтересоваться если : "Есть, пример Ил-76, которые больше десятка лет летали с перегрузом в 20 тонн" то зачем вообще строить самолет у которого разрешенная полезная нагрузка на 20 тонн меньше того что он может возить десятки лет ? И к стати 76 все таки не совсем удачный пример

25.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть, пример Ил-76, которые больше десятка лет летали с перегрузом в 20 тонн
===

как такое вообще возможно, систематические полёты с вопиющими нарушениями? Это же уголовное дело и постоянный риск потери самолёта

25.12.2011 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считается что 20% территории России это Канада, 80% - Аляска.

И в какой из этих территорий авиаперевозчики мечтают обменять боинги и айрбасы на илы и ту ?

25.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет
И в какой из этих территорий авиаперевозчики мечтают обменять боинги и айрбасы на илы и ту ?
********

не знаю где хотят поменять боинг и эйрбас на ил и ту, но знаю где ни в какую не хотят менять ту на боинг или эйрбас, и знаю где мечтают о новом Ан-24, вместо всяких атров и дашей...

25.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Про шасси я знаю.
====
А разве шасси не колесики? :)))

Может быть дадите ссылку на АММ Боинга, где сказано, что после каждой посадки в РФ необходимо шприцевать шасси.
====
Не дам, было в компе на старой работе.

В доках Вы дока, нет сомнений, а вот железо -не Ваше.
====
Я всегда говорю что по сравнению с местными виртуальными экспертами я сир и убог, я по фото и рекламе сравнить самолеты даже и не возьмусь. :)))
Как говорил и то, что в моем возрасте практически все мои коллеги понимают что на самолеты лучше смотреть из окна теплого кабинета. На шестом десятке лет лазить по железякам удовольствия не составляет, хватило молодости. Гарантирую что я за 35 лет работы в авиации облазил больше типов ВС, чем многие могут себе представить. :)))

Super100 пишет:

как такое вообще возможно, систематические полёты с вопиющими нарушениями?
=====
Это я процитировал сказанные как-то мне слова Неймарка, начальника по надежности и безопасности КБ Ильюшина. :)))
Кстати, первыми кто не поняли зачем Илам ограничили нагрузку, были ливийцы.

4321 пишет:

зачем вообще строить самолет у которого разрешенная полезная нагрузка на 20 тонн меньше того что он может возить десятки лет ?
====
Что такое запас прочности знаете?


И к стати 76 все таки не совсем удачный пример
====
Смотря с какой стороны посмотреть. Можно конечно еще африканские Ан-12 вспомнить. :)))
А кому-то и Ту-154 в Ижме хватит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.