Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.12.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве шасси не колесики? :)))
Ну если тупо ответить, то колесики все-таки не шприцуют. Я за кооректность.

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А кому-то и Ту-154 в Ижме хватит.

я так понимаю истории не известны случаи возвращения в строй выкатившихся боингов и аирбасов?

25.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:10 Ole_ пишет:
Африка антоны и ту134 начала 60-х, ту154б семидесятых добивает.
**********
Живые Ту-134 и Ту-154Б-2 в Африке? Интересно. А ссылки на какие-нибудь снимки живых есть?

15:22 Super100 пишет:
как такое вообще возможно, систематические полёты с вопиющими нарушениями? Это же уголовное дело и постоянный риск потери самолёта
************
Вы в каком году родились? Или когда в России последний раз были?

25.12.2011 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys
Что такое запас прочности знаете ?

Уважаемый , разговор именно о нем и идет,, а точнее о его величине и какая такая насущная необходимось заставляла конструкторов перетяжелять конструкцию, и было ли это обусловленно условиями эсплуотации отличными от тех которые существуют в остальном мире или мое имхо в основном это вызвано общим технологическим отставанием . Другое дело , ,что как вы верно заметили , в то время когда керосин был дешевле газировки а конкуренты за железным занавесом большого смысла тратить ресурсы на доведение конструкции до совершенства не было. Но как только занавеса не стало а керосин стал стоить как везде в мире потребность в самолетах советской постройки резко упала.

25.12.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно потому что - ТАМ ПРОХОДИТ ЧЁТКАЯ и ЖЕСТОКАЯ граница климатитических зон.
======================================================
Вот прям настолько четкая, что воздушные массы останавливаются строго у пограничного шлагбаума, где дорога резко из хорошей становится хреновой? У китайцев на магистральных дорогах и крупных городских улицах асфальтобетон лежит, а у нас только-только экспериментальный участок асфальтобетона уложили и хвалятся, что наконец то впервые в России . Это тоже погода мешает? И это, между прочим, не где-то в далеком южном Китае, а прямо за российской границей, в нескольких километрах от российских поселков. И про климат меня не надо лечить. В приграничном Янбень-Цзилине он ничем от Приморья существенно не отличается. Да и в других провинциях он часто совсем не райский. Чуть дальше на юг - аллея тайфунов. Там регулярно не то что дороги - целые районы целиком смывает. Севернее есть такое замечательное место, как Внутренняя Монголия, где и летом и зимой за 30, только с разным знаком. Те дороги, за которыми власти не особо следят выглядят такими же раздолбанными и убитыми, как и у нас. Но зато то, что по нашему называется дорогами федерального значения, содержится на голову выше, чем у нас. Климат там резко меняется только в одном аспекте: у них за результат типа "выделили миллион юаней на строительство дороги, а нормальной дороги как не было, так и нет" могут для начала ответственных за строительство чиновников расстрелять, и уже потом начать разбираться, почему так получилось. Да и вообще у них чиновников издревле в правильном духе воспитывали. В одном древнем китайском городе стоит старинный мост, называемый яшмовым. Назвали его так потому, что ответственный за его строительство чиновник когда кончились выделенные на строительство моста государственные деньги, продал свой личный расшитый яшмой пояс, чтоб достроить мост до конца.

25.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как такое вообще возможно, систематические полёты с вопиющими нарушениями?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я думаю, что в РФ не возможны регулярные полеты без систематических нарушений.
4321: есть ещё понятие усталостная прочность, вспомните или узнайте. Только в википедии не смотрите, если есть надобность смотреть.
Пётр, ссылок нет конечно, но я знаю что на Минском заводе например недавно ремонтировалась одна 134, может и сейчас там.

25.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к Суперджету.
Одним из результатов поствыборных политических процессов является желание действующей власти объявить курс на новую индустриализацию с участием отечественного инвестиционного и промышленного капитала. Модель создания Суперджета как то не вписывается помоему в такую политику. Помню я глухую злобу комплектаторов на этот проект, и даже разделяю, о чём писал неоднократно.
Вполне возможно, по результатам выборов в марте и власть вообще поменяется, хотя бы частично. Какие перемены в авиапроме и в частности в проекте ССЖ и МС 21 можно ожидать?.

25.12.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие перемены в авиапроме и в частности в проекте ССЖ и МС 21 можно ожидать?.

А Вам бы хотелось прекратиь выпуск RRJ?

25.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, зачем, сделали ведь уже и заказы есть некоторые. Начинать стоило бы по другому, а лучше может и не начинать было. Деньги не отобъёшь конечно, но частично вернуть можно и нужно. Надо просто дальше смотреть.

25.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В смысле дальше смотреть - планировать развитие авиастроения как бизнеса с целью стать мировым игроком. Только реально, а не в виде деклараций бестолковых и таких же действий.

25.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касаемо Суперджета - стоит толково оценить уже сейчас варианты ремоторизации и всё таки попытаться идти путём локализации производства. Если что то получится по чёрному крылу - надо прикинуть для ССЖ, но выигрыш на такой машине копеечный а рисков много.
В своё время С.М. Егер ратовал против создания Ту144, а говорил, что лучше бы купили бы лицензию у Боинга. Можно рассматривать тут за и против, но в части ССЖ поступили ни так ни сяк - лицензии как так таковой нет, планер сами, а начинку всю покупаем. Чего добились то по крупному? тут можно вспомнить пример ВАЗа - был дан существенный импульс автопромышленности, оплодотворявший её 30 лет весьма успешно.

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> тут можно вспомнить пример ВАЗа

а разве ссж не дал импульс промышленности? все и всё начали переводить на цифру. 204см создавался в сотрудничестве с ак. разве это все не импульсы от ссж?

> Только реально, а не в виде деклараций бестолковых и таких же действий.

я так понимаю бестолковые декларации это ссж? вообще может вы не заметили, но международный бизнес авиастроения развивается довольно успешно, ссж и мс21 продаются за границу. когда и если начнут делать 300 местник, то очевидно что пойдут по пути ссж и мс21.

25.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно, Ole, тень на плетень-то наводить.
Нормальный самолет ССЖ-100 получился, нормальный.
А вот мировым игроком мы с ним не станем, пока быстро не решим 2 проблемы:
- добьёмся регулярной (без срывов) поставки в Комсомольск двигателей с Рыбинска;
- построим новый сборочный цех на КнААПО.
Массовой локализации комплектующих не будет, пока не будет массового выпуска ССЖ-100 (минимум 50 штук в год).
А массового выпуска не будет, пока не решаться первые две задачи.
Круг замыкается.

25.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: "ссж и мс21 продаются за границу..."

Пока продаются они только на бумаге.
Поставка одного самолёта в Армению лишь подчеркивает уникальность данной продажи.

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что там в минске с передней стойкой случилось?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.