Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пока продаются они только на бумаге.

почему на бумаге? подписаны контракты твердые, ссж уже латал знакомится, представители ак были в мск, в плане производства стоит.
чтото я не помню продаж даже на бумаге других отечественных типов, кроме стран изгоев.

25.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 Ole_ пишет:
Помню я глухую злобу комплектаторов на этот проект, и даже разделяю, о чём писал неоднократно.
********
Не Вы ли не так давно давали ссылку на чудесный завод, попросивший без малого миллион за выпускающуюся фару? Простите великодушно, но эти самые озлобленные комплектаторы сами вырыли себе могилу. Которая, как известно, является единственным средством для лечения горбатых. Вылезут? Я только за. Но вот SSJ они туда точно за сосбой не утянут, что меня лично безмерно радует.

17:27 Ole_ пишет:
В своё время С.М. Егер ратовал против создания Ту144, а говорил, что лучше бы купили бы лицензию у Боинга. Можно рассматривать тут за и против, но в части ССЖ поступили ни так ни сяк - лицензии как так таковой нет, планер сами, а начинку всю покупаем. Чего добились то по крупному? тут можно вспомнить пример ВАЗа - был дан существенный импульс автопромышленности, оплодотворявший её 30 лет весьма успешно.
***********
Ну, лицензионный самолёт с наполовину импортной начинкой в РФ выпускается. Название подсказать ? :-) Ох импульс на 30 лет! Ох многому научимся!

25.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт международного бизнеса - писал уже, две - три сотни в америку и европу - это международный бизнес, а всё остальное пока намерения и понты.
СМ начал создаваться когда непонятно было, ССж вообще изготовят или нет, и к тому же большинство технических решений ни в какой мере не учитывали пожелания авиакомпаний, увы... На доводку обычных 204 навстречу авиакомпаниям ОАК денег не дал бы никогда.
Декларации это в существующем виде NG, МС21 и самолёт 2020.
На цифру начали переводить два завода благодаря военной тематике и деньгам оттуда, ссж здесь не первый и не главный.
Мировыми игроками только с регионалом мы не станем никогда, тем более с регионалом сегодняшнего дня. Надо слезать с трибуны и смотреть ремоторизацию, параллельно подтягивая объём производства. КНААПО мощные серии не по силам в принципе, надо Ульяновск подписывать, но никто пока этого не делает.

25.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я же не комментировал действия комплектаторов)) Констатировал факт. Сам с ними хлебал и хлебаю. Но если в проекте СМ их воспитывают, давая денег, и воспитываются кстати, хотя не до конца, так можно бы это было начать делать раньше, не так ли?
Позицию Егера я тоже не комментировал. Но упомянутый самолёт суть изделие нашей же школы, посему ничему мы на нём и не научимся, а вот на лицензионном может и научились бы. Хотя я лично не согласен, мы могли бы и сами делать свой продукт лучше. И вообще, автостроению такой импульс был нужен, а вот авиастроению помоему нет. Даже двигателестроению, там петрушка в материалах, а новых не продадут всё равно.

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> две - три сотни в америку и европу - это международный бизнес

надо ставить реалистические цели. сейчас 0. вы говорите - минимум серьезный - 3 сотни. у ссж есть около 50 заказов в европу и америку. те первый шаг к серьезности есть. у мс21 и ссж есть порядка 150 заказов в азии. не надо забывать что рынок сейчас во всех сегментах очень конкурентный, а производство и поддержка нашими сильными сторонами никогда не были.

> На цифру начали переводить два завода благодаря военной тематике и деньгам оттуда, ссж здесь не первый и не главный.

их начали переводить после ссж и ссж (или погосян если угодно) явно на этот процесс повлиял.

> Надо слезать с трибуны и смотреть ремоторизацию

на нее смотрят, есть проект NG. но пока это не актуально, он и так продается отлично. проблема не в продаже, а в производстве.

> КНААПО мощные серии не по силам в принципе, надо Ульяновск подписывать

Ульяновск подписан на салон и покраску, капо на крылья. капо будет делать крылья всем.

25.12.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторю вопрос к причастным
Что за "серьезная проблема" со стойкой в Минске на АФЛовском борте приключилась?

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Suprejet компании "Аэрофлот" в воскресенье не вылетел из Минска в Москву. Первоначально сообщалось о серьезной поломке стойки шасси, но в концерне "Сухой" это опровергли.

Поломка самолета "Сухой Superjet" авиакомпании "Аэрофлот" не носит серьезного характера, сообщили ИТАР-ТАСС в компании "Гражданские самолеты Сухого" - разработчике лайнера.

"Произошла поломка тяги задней левой створки передней опоры шасси, - отметили в пресс-службе компании. - Поломка не носит серьезного характера и не связана с безопасностью полетов. В ближайшее время самолет вернется в Москву".

Ранее ряд СМИ сообщил, что у самолета сломана стойка шасси. В компании "Гражданские самолеты Сухого" подчеркнули, что "эта информация не соответствует действительности".

25.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.12.2011 AviaAlex3 пишет: ...Только не надо было вопить и смешить весь белый свет, что только у вас будет сразу все супер-пупер при «заграница нам поможет»...

Что-то не припомню воплей на весь белый свет со стороны спецов ГСС про то, что «...сразу всё будет супер-пупер...». Не стоит приписывать своим оппонентам высказываний, которых они не говорили, и затем успешно развенчивать их. Процитирую, по примеру тов. Лейтенанта, один из своих давнишних ответов Вам на эту тему:
«21.05.2011 ...Никто не отрицает того факта, что нам, как разработчику ВС, придётся решать (часто за свой счёт) проблемы с ресурсом, MEL, логистикой, ЭД и много других, которые будут возникать в эксплуатации. Доверие АК к машине будет основываться, в первую очередь, от того, как быстро мы их сможем решить...» По-моему, в Вашей интерпретации это звучит несколько по иному.

13:03 Ильин Вадим пишет: ...сколько еще пятнашку будете держать в ЛИИ? Форму один человек делает? Или инфраструктура не позволяет сделать все в срок?
Работы по форме заняли от силы 2-3 дня (с понедельника по среду), а всё остальное время проводили доработки по бюллетеням (тут АА3 прав). Машина уже в пятницу была готова, но делать облёт в выходные, да ещё в ЛИИ – весьма накладно. Так что в понедельник облетают 007 и птичка полетит домой, в Ереван. Интерьер салона, кстати, «подправили», так что блоггеров можно теперь пачками возить - красота «неописуенная», т.е. лучше, чем новая.

Пока Иванчин и Лоханкин пытаются разобраться в том, обогнала ли Россия в самолётостроении знойную Бразилию, или ещё нет (причём, Иванчин явно испытывает тайную любовь к стране диких обезьян), мои коллеги продолжают сражаться на два фронта. Пока одна половина копает траншею в западном направлении (в сторону EASA), мы с остальными, продожаем углублять завоёванный плацдарм - добиваем ДД для оформления в АРМАК новых дополнений к Сертификату Типа (MМEL, Высокие ТНВ, Высокогорье и т.д.). Так что, российские эксперты СЦ, вместо новогодних балов и утренников, встреч с дедом Морозом и Снегурочкой, вынуждены ежедневно общаться с нами. Надеюсь, что в ночь с тридцать первого на первое, экспертам повезёт таки встретить Новый год, послушать бой Курантов и даже отдохнуть от нас на несколько дней.

25.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:08 Ole_ пишет:
Мировыми игроками только с регионалом мы не станем никогда, тем более с регионалом сегодняшнего дня.
***********
Да кто бы спорил. Но тренироваться лучше на кошках, не так ли? Боюсь, что эксперименты на чём-либо соразмерном существующим A&B без опыта ССЖ имели бы мало шансов на завершение, отличное от судьбы Дассаульт Меркюри.

На доводку обычных 204 навстречу авиакомпаниям ОАК денег не дал бы никогда.
****************
ЗалХХХХ ХХХХХ хХХХХ ХХХХХ ХХХХХ ХХХХрасы! Как бы там ни было, сегодня Ту-2Х4 единственный(!) строящийся серийно в РФ магистральный коммерческий самолёт. И по мне, так лучше б не СМ делали, адовели сотку до эксплутатционно-пригодного состояния. Правда ИМХО пришлось бы всю начинку поменять, т.е. расходов как на проектирование СМ вышло бы...

Надо слезать с трибуны и смотреть ремоторизацию, параллельно подтягивая объём производства.
*************
Двумя руками за.

КНААПО мощные серии не по силам в принципе, надо Ульяновск подписывать, но никто пока этого не делает.
************
С Ульяновском вопросов больше, чем ответов. Ил-76МД-90А, Ту-204СМ, крыло для МС-21, прикидки по возобновлению производства Ан-124... Если выстрелит хотя-бы половина, будет просто не протолкнуться. А вот к Казани присматриваются основательно. В общем, не всё так плохо.

Ну я же не комментировал действия комплектаторов)) Констатировал факт. Сам с ними хлебал и хлебаю. Но если в проекте СМ их воспитывают, давая денег, и воспитываются кстати, хотя не до конца, так можно бы это было начать делать раньше, не так ли?
***************
Давайте определимся, что является целью создания самолёта? Спасение комплектаторов или продажа продукта в АК? Если первое - то применяйте любые методы, но ради Бога, не предлагайте этот продукт нашей АК!
Сие не означает, что комплектаторам не надо помогать. Вовсе даже наоборот, надо. Но только не за счёт эксплуатантов - их и так уже почти не соталось.

Но упомянутый самолёт суть изделие нашей же школы, посему ничему мы на нём и не научимся, а вот на лицензионном может и научились бы. Хотя я лично не согласен, мы могли бы и сами делать свой продукт лучше. И вообще, автостроению такой импульс был нужен, а вот авиастроению помоему нет. Даже двигателестроению, там петрушка в материалах, а новых не продадут всё равно.
*****************
+100500. Золотые слова, однозначно.

25.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз: КНААПО и ИАПО стали переводить на цифру, когда появились деньги от контрактов на боевые Су и удалось купить оборудование. ИНаче на кой х.. цифра на заводе. А вот в НАПО нет такого оборудования, поэтому моторы в Су34 не лезли)))
Погосян особо не причём, потому как заводами не управлял тогда.

25.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отвечу просто, в прнципе я уже говорил то же самое но другими словами...

Engineer_2010 пишет:
Пока Иванчин и Лоханкин пытаются разобраться в том, обогнала ли Россия в самолётостроении знойную Бразилию, или ещё нет (причём, Иванчин явно испытывает тайную любовь к стране диких обезьян), мои коллеги продолжают сражаться на два фронта.
**************

Ole_ пишет
Надо слезать с трибуны и смотреть ремоторизацию, параллельно подтягивая объём производства
**********

ну и напомню что я говорил: "ССЖ получился не плохой самолет сегоняшнего дня, который устареет лет через 5, т.е. после появления бомбардье и эмбраеров с новыми, редукторными даигателями. И пока есть эти несколььео лет, надо уже думать над ремоторизацией. А вообще, надо было не СаМ ваять, а редуктор сразу, пусть и вышел бы ССЖ в 2013 году"

25.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:58 Иванчин Владимир пишет:
А вообще, надо было не СаМ ваять, а редуктор сразу, пусть и вышел бы ССЖ в 2013 году"
**********
Инвесторов, способных в 2002-2003 забашлять за самолёт, который раньше 2013 не появится, искать не пробовали?

25.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:
Погосян особо не причём, потому как заводами не управлял тогда.
**********

как вы можете такое говорить??? у нас же все хорошее сделал Погосян, а что сделал не Погосян, то жутко плохо...

25.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Инвесторов, способных в 2002-2003 забашлять за самолёт, который раньше 2013 не появится, искать не пробовали?
**********8

Ну нашли же инвестора на самолет вышедший в 2011 году...

25.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:02 Иванчин Владимир пишет:
Ну нашли же инвестора на самолет вышедший в 2011 году...
**************
Сходите в Сбербанк. Попробуйте уболтать их выдать кредит на покупку авто на срок, на 2 года превышающий максимально возможный, прописанный у них в бумагах. Потом расскажите, что получилось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.