Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
А сбербанк дает кредит под разработку самолета на 11 лет???
ОК, сходите в ВЭБ.
А так Вэб каждомуц желающему дает кредит на 11 лет на разработку самолета???
Однако эрофлот решил провести акцию... "Ни дня без поломкии ССЖ..."
Оле, завод оснащали под ссж, причем тут военные? И какой борт до ссж проектировали в цифре?
Инженер, а что такое в ЛИИ происходит в выходные, что мешает совершить облет?
Ещё раз: КНААПО и ИАПО стали переводить на цифру, когда появились деньги от контрактов на боевые Су
===
что значит появились, а до того как они "появились" Сухой раздавал самолёты в долг, или как миг 29 за пальмовое масло?
musha пишет:
И какой борт до ссж проектировали в цифре?
=====
Помнится в 90-е видел попытки проектирования в цифре модификации Ту-204.
Кстати, Муша как то спрашивала про то, провдятся конференции по итогам эксплуатации западных ВС??? Муша, сообщаю, проводятся...
http://disk.tom.ru/a7884ua
вот те файлик, с конференции операторов самолета Дорнье 328... файлику уж годик, можно и показать...
Помнится в 90-е видел попытки проектирования в цифре модификации Ту-204.
===
забросили? жаль, если так, а как насчет 204СМ?
> "ССЖ получился не плохой самолет сегоняшнего дня, который устареет лет через 5, т.е. после появления бомбардье и эмбраеров с новыми, редукторными даигателями. И пока есть эти несколььео лет, надо уже думать над ремоторизацией. А вообще, надо было не СаМ ваять, а редуктор сразу, пусть и вышел бы ССЖ в 2013 году"
акценты расставлены неправильно. он сейчас лучший самолет на рынке. он легче и экономичнее ближайшего конкурента, емб-190стд. уже объявлены программы по его облегчению и увеличению экономичности двигателя. причин сомневаться что эти программы не выполнят - нет. те он станет еще привлекательнее чем емб всего через пару лет. а емб нужно еще полететь и сертифицироваться. можно достаточно уверенно предположить что программа будет задержана по современной моде на пару лет. все разговоры в стиле "ну ничо так, побаловались, теперь давайте делом займемся" растут из того же корыта что "не склепают, не сертифицируют, не полетит".
> Помнится в 90-е видел попытки проектирования в цифре модификации Ту-204.
насколько я понимаю, поправьте меня пожалуйста если я не прав, но ссж первый в истории РФ, а может и СССР который проектировался исходя из требований авиакомпаний, а не имеющегося военного бомбера. он изначально проектировался в цифре, под цифровое же производство, с целью продажи на открытом рынке. по абсолютно аналогичной методике сейчас проектируется мс21. и будет проектироваться 2020. говорить что это игрушка, которая ни на что не повлияла, как-то мне кажется не совсем серьезно. это не "наше все", но и не пустышка.
20:58 musha пишет:
Оле, завод оснащали под ссж, причем тут военные?
+++
мухаил, не тупите, в Иркутске не строят SSJ
говорить что это игрушка, которая ни на что не повлияла, как-то мне кажется не совсем серьезно. это не "наше все"
===
некоторым хочется представить дело так, что проект ссж ничего не дал авиапрому, а посему сохраняется надежда на второе пришествие партхозактива, дабы утолить свои печали.
сумеречное состояние сознания продолжается, глухая злоба комплектаторов находит выход в форме надежд на прорыв бразильцев и канадцев и посрамление ССЖ, прорыв китайцев с АРЖ21 etc.
"насколько я понимаю, поправьте меня пожалуйста если я не прав, но ссж первый в истории РФ, а может и СССР который проектировался исходя из требований авиакомпаний, а не имеющегося военного бомбера."
муха т.е. остальные, до ссж - это гражданские модификации военных бомберов, в которых заварили бомболюки, посавили кресал и погнали? это муха 5! я уже без водки перестаю понимать слишком глубокий ход вашей мысли ...
21:41 Super100 пишет:
сумеречное состояние сознания продолжается, глухая злоба комплектаторов находит выход в форме надежд на
+++
успех ан-148, что вполне логично.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.