Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
В ЛИИ в выходные, если летает кто то один, платит по полной за аэродромное и аэронавигационное обеспечение)))) Можно договориться, будут летать туполевские машины и суховские, но это надо людей выводить по полному комплекту, там пожарных и прочая...ну и платить. Дешевле не летать.
Проектировать в цифре под передачу кд в производство в электронном виде - это одно, а просто чертежи из трёхмерки делать - это другое. Ни казань, ни ульяновск не готовы в полной мере работать с цифровыми материалами. у нас и стандартов то таких нет, заказчик что подписывать будет, 3д-модель?))))
Вопросы создания цифровых моделей появились с появлением нового оборудования и требований иностранных заказчиков боевой техники по интеграции БРЭО и оружия и интерактивных РЭ и РО.
Супер: до этих двух контрактов самолёты Су27-30 не продавались за границу вообще, и в свою армию не делались с 91 года, и последний хрен они там без соли доедали. ИАПО помоему вообще был худший завод в Союзе, ну кроме тбилисского.
что касается перспектив ссж,то их нет, и не из-за ГСС, а из-за "Сатурна". СаМ, как правильно выше отмечено - это выжатый лимон, а редуктор под крыло ссж не станет, вот эта безалаберность в подходе к выбору двигателя, по остаточному принципу, и прибъет этот, возможно, неплохой проект, с СаМом у него просто нет перспективы, никакой. А проект без возможности ремоторизации изначально тупиковый
Супер: есть такой критерий: эффективность/стоимость.
Ждём не партхозактив (кстати, рекомендую уточнить у старших товарищей суть термина), а компетентное и прогрессивное руководство отраслью, пусть она и будет объединена под единым брендом.
21:46 Ole_: В ЛИИ в выходные, если летает кто то один, платит по полной за аэродромное и аэронавигационное обеспечение)))) Можно договориться, будут летать туполевские машины и суховские, но это надо людей выводить по полному комплекту, там пожарных и прочая...ну и платить. Дешевле не летать.
=============
Оле, 61712 сегодня весь день летал в Придаче, мне кажется хорошее подтверждение того, кому нужнее ...
> что касается перспектив ссж,то их нет
повторяй 10 раз в день, а то вдруг вера ослабнет. доведут САМ (понятно что 30 летний д30 сейчас надежнее), не волнуйся. и NG с редукторами полетит, никуда не денется. только и 100ка и НГ изначально современные пассажирские самолеты, под европейскую сертификацию, а не переделанный грузовик, у которого движки перевесили вниз и иллюминаторы навертели. разница - принципиальная.
Раз летали значит позарез нужно.
Кроме нужности есть и готовность ещё.
musha пишет:
но ссж первый в истории РФ, а может и СССР который проектировался исходя из требований авиакомпаний
=====
Надеюсь вам не трудно назвать эти авиакомпании и где они прописали свои требования?
Только без болтовни, четко и конкретно.
> Надеюсь вам не трудно назвать эти авиакомпании и где они прописали свои требования?
АФЛ в первую очередь. приписали в контракте на поставку.
musha пишет:
а не переделанный грузовик, у которого движки перевесили вниз и иллюминаторы навертели. разница - принципиальная.
********
Я надеюсь вам не составит труда назвать этот грузовик, а так же что именно общего у этого грузовика и этого пассажирского лайнера...
sys
Только без болтовни, четко и конкретно.
===============
я бы на вашем месте не надеялся, тут несколько дней стояла трескотня про Ан-148 "три борта стоят у забора, белые, без ливреи" пока не подняли все факты и фотокарточкой не ткули в лицо, что у забора пусто, так что вы напрасно ждете от этих ребят фактов, сейчас получите порцию очередного глубокомысленного трепа....
> Я надеюсь вам не составит труда назвать этот грузовик, а так же что именно общего у этого грузовика и этого пассажирского лайнера...
вы этот вопрос адресуйте товарищу мартиросяну. это он в одном интервью сказал про известный русский (!) современный (!!!) региональный (!!!!) самолет "молодцы, ...цы, обещали двигатели вниз перевесить и перевесили".
Меморандум Аэрофлота и ГСС я видел, только это всё не имело никакого отношения к проектированию, и преследовало цель отбояриться от поставки. Типа компания ГСС гарантирует коэффициент готовности к вылету 99,96 иначе штраф.
> пока не подняли все факты и фотокарточкой не ткули в лицо, что у забора пусто
ты показал один зеленый. причем из факта что у него облет в выходные вывел что его в очередь заказчики ждут. белый и мьянмовский стоят где стояли.
причем пикантность облету в выходные придает тот момент что гендир васо недавно жаловался что они 100к рублей платят за перегон до полета с васо.
те как минимум возможны трактовки почему он летает в выходные.
Вот добрался до компьютера. Изредка с утра до вечера слушаю радио в машине. Весь вечер на БФМ говорят о серьезной поломке Суперджета в Минске. То, что новый Российский самолет серьезно поломался в Минске и об этом говорят каждые пятнадцать минут в новостях. Весь вечер на российском радио БФМ твердят одно и то же - новый российский самолет сломался в Минске. И так каждые пятнадцать минут.
И тут же комментарий эхсперта. Боинги и Эрбасы несколько лет летают без пассажиров, прежде чем начать их продавать. А ГСС поспешили и продали сырой самолет. А еще сей эхсперт говорит что у ГСС нет просто опыта создания самолетов, поэтому и поломки. И так каждые пятнадцать минут на уважаемом радио среди бизнессменов. Вбивают в мозг бизнессменов. Каждые пятнадцать минут что Суперджет гуано, наши инженеры гуано, боинги и эрбасы наши все. Кстати, кто хозяин у этого БФМ, и на какие буквы заканчиваются?
musha пишет:
АФЛ в первую очередь. приписали в контракте на поставку.
=====
И не стыдно демонстрировать полную безграмотность на весь мир? АФЛ не прописывал никаких требований на проектирование в контракте на поставку. Вы хотя бы раз читали какие этапы проектирования самолетов бывают? Истинный виртуальный авиаэксперт!