Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> только это всё не имело никакого отношения к проектированию

ну значит не все видели. например известный факт что базой линейки стал 95 по желанию афл.

25.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
АФЛ в первую очередь. приписали в контракте на поставку.
*********

учитывая что все потом было с аэрфлотом, значит требования авиакомпании выполнены не было. как минимум по количеству сортиров и вентиляции...

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> АФЛ не прописывал никаких требований на проектирование в контракте на поставку.

АФЛ прописал требования к изделию. это и есть в конечном итоге требование на проектирование, пока изделия нет.

25.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

например известный факт что базой линейки стал 95 по желанию афл.
=====
Выбор из предложенных вариантов не есть задание на проектирование. Лучше признайтесь что в очередной раз пукнули в лужу. Очередная демонстрация того, что от квондоподобных филов SSJ вреда больше чем от любых врагов.

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> учитывая что все потом было с аэрфлотом, значит требования авиакомпании выполнены не было. как минимум по количеству сортиров и вентиляции...

конечно есть определенная резь в глазах от этого повторения по 150 кругу одного и того же. Оле объявляется благодарность, сегодня фобский заход начал он.

АФЛ изменил свои требования со скотовозки на люкс когда было уже поздно менять первые изделия. но это так сказать последний слой требований, количество туалетов. а первый слой это размерность, экономичность и тп и эти требования афл были выполнены насколько возможно. скажем изначально базой планировался 75 местный, но при желании афл базой стал 95 местный.

так, давайте, какой баян следующий?

25.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

это и есть в конечном итоге требование на проектирование, пока изделия нет.
=====
В карты с вами не садись, передергиваете как шулер. Уточню вопрос, что есть проект и что есть задание на проектирование?

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Выбор из предложенных вариантов не есть задание на проектирование.

это как это? финального проекта нет еще. планируют делать 75, афл хочет 95, свое желание подтверждает предварительным контрактом и это не целеуказание для ГСС?

вы не могли бы от отрицания перейти к созиданию. например высказать свою точку зрения? правильно я понимаю что ГСС спроектировало ССЖ по собственному видению без консультаций с ак по вашему мнению?

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Уточню вопрос, что есть проект и что есть задание на проектирование?

см выше. выскажите свою точку зрения.

25.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
известный русский (!) современный (!!!) региональный (!!!!) самолет "молодцы, ...цы, обещали двигатели вниз перевесить и перевесили".
*************

сами то прочитали что написали??? Вас послушать, так получается что у ССЖ должен был двигатель на крыле стоть...

25.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

правильно я понимаю что ГСС спроектировало ССЖ по собственному видению без консультаций с ак по вашему мнению?
=====
Кажется истина стала доходить даже до самых темных представителей околоавиационной ответственности!

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кажется истина стала доходить даже до самых темных представителей околоавиационной ответственности!

это противоречит публичным заявлениям представителей ГСС. я полагаю чье мнение имеет больший вес очевидно?

25.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

выскажите свою точку зрения.
====
Никаких моих мнений по этому вопросу принципиально быть не может. Общий порядок разработки и проектирования установлен документально и игнорирование этих требований чревато. Денег не дадут!

25.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:17 ktjyh Ftl пишет:
Кстати, кто хозяин у этого БФМ, и на какие буквы заканчиваются?
+++
Антон Носик, вот его блог:
http://dolboeb.livejournal.com/
иудей, кстати ))

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Общий порядок разработки и проектирования установлен документально и игнорирование этих требований чревато.

словоблудие.

25.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-а. Теперь понятно. На первой странице БФМ ссылки на Антона Носика, гражданина Израиля. Теперь понятно кому принадлежит БФМ и кто льет грязь и зомбирует население против российского Суперджета. Только вот такая настойчивость только непонятна. Каждые пятнадцать минут на первой полосе новостей о серьезной неисправности Суперджета в Минске.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.