Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> только это всё не имело никакого отношения к проектированию
ну значит не все видели. например известный факт что базой линейки стал 95 по желанию афл.
musha пишет:
АФЛ в первую очередь. приписали в контракте на поставку.
*********
учитывая что все потом было с аэрфлотом, значит требования авиакомпании выполнены не было. как минимум по количеству сортиров и вентиляции...
> АФЛ не прописывал никаких требований на проектирование в контракте на поставку.
АФЛ прописал требования к изделию. это и есть в конечном итоге требование на проектирование, пока изделия нет.
musha пишет:
например известный факт что базой линейки стал 95 по желанию афл.
=====
Выбор из предложенных вариантов не есть задание на проектирование. Лучше признайтесь что в очередной раз пукнули в лужу. Очередная демонстрация того, что от квондоподобных филов SSJ вреда больше чем от любых врагов.
> учитывая что все потом было с аэрфлотом, значит требования авиакомпании выполнены не было. как минимум по количеству сортиров и вентиляции...
конечно есть определенная резь в глазах от этого повторения по 150 кругу одного и того же. Оле объявляется благодарность, сегодня фобский заход начал он.
АФЛ изменил свои требования со скотовозки на люкс когда было уже поздно менять первые изделия. но это так сказать последний слой требований, количество туалетов. а первый слой это размерность, экономичность и тп и эти требования афл были выполнены насколько возможно. скажем изначально базой планировался 75 местный, но при желании афл базой стал 95 местный.
так, давайте, какой баян следующий?
musha пишет:
это и есть в конечном итоге требование на проектирование, пока изделия нет.
=====
В карты с вами не садись, передергиваете как шулер. Уточню вопрос, что есть проект и что есть задание на проектирование?
> Выбор из предложенных вариантов не есть задание на проектирование.
это как это? финального проекта нет еще. планируют делать 75, афл хочет 95, свое желание подтверждает предварительным контрактом и это не целеуказание для ГСС?
вы не могли бы от отрицания перейти к созиданию. например высказать свою точку зрения? правильно я понимаю что ГСС спроектировало ССЖ по собственному видению без консультаций с ак по вашему мнению?
> Уточню вопрос, что есть проект и что есть задание на проектирование?
см выше. выскажите свою точку зрения.
musha пишет:
известный русский (!) современный (!!!) региональный (!!!!) самолет "молодцы, ...цы, обещали двигатели вниз перевесить и перевесили".
*************
сами то прочитали что написали??? Вас послушать, так получается что у ССЖ должен был двигатель на крыле стоть...
musha пишет:
правильно я понимаю что ГСС спроектировало ССЖ по собственному видению без консультаций с ак по вашему мнению?
=====
Кажется истина стала доходить даже до самых темных представителей околоавиационной ответственности!
> Кажется истина стала доходить даже до самых темных представителей околоавиационной ответственности!
это противоречит публичным заявлениям представителей ГСС. я полагаю чье мнение имеет больший вес очевидно?
musha пишет:
выскажите свою точку зрения.
====
Никаких моих мнений по этому вопросу принципиально быть не может. Общий порядок разработки и проектирования установлен документально и игнорирование этих требований чревато. Денег не дадут!
22:17 ktjyh Ftl пишет:
Кстати, кто хозяин у этого БФМ, и на какие буквы заканчиваются?
+++
Антон Носик, вот его блог:
http://dolboeb.livejournal.com/
иудей, кстати ))
> Общий порядок разработки и проектирования установлен документально и игнорирование этих требований чревато.
словоблудие.
А-а. Теперь понятно. На первой странице БФМ ссылки на Антона Носика, гражданина Израиля. Теперь понятно кому принадлежит БФМ и кто льет грязь и зомбирует население против российского Суперджета. Только вот такая настойчивость только непонятна. Каждые пятнадцать минут на первой полосе новостей о серьезной неисправности Суперджета в Минске.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.