Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно. В Израиле Боинги не ломаются?

25.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

это противоречит публичным заявлениям представителей ГСС.
====
Не противоречит. Серьезные люди понимают необходимость рекламы.

я полагаю чье мнение имеет больший вес очевидно?
====
Вы думаете что больший вес будет иметь мнение форумной квондоподобной тусовки филов? Сомневаюсь, однако!

25.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

словоблудие.
====
А вы самокритичны! :)))

25.12.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каждые пятнадцать минут на первой полосе новостей о серьезной неисправности Суперджета в Минске

Да улетел уже в Москву.

25.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что касается перспектив ссж,то их нет, и не из-за ГСС, а из-за "Сатурна". СаМ, как правильно выше отмечено - это выжатый лимон, а редуктор под крыло ссж не станет, вот эта безалаберность в подходе к выбору двигателя, по остаточному принципу, и прибъет этот, возможно, неплохой проект, с СаМом у него просто нет перспективы, никакой. А проект без возможности ремоторизации изначально тупиковый
===================================================================================================
Ув. редукторофилы а вас не напрягает тот факт, что редуктор это изобретение явно не последних 10, но раньше почему-то его на реактивные двигатели не ставили Вот, например, АН-12 считается менее прогрессивным по сравнению с ИЛ-76, однако у первого редуктор есть, а у второго нет. Как же так?
Или еще пример: ПД-14 двухвальный, без редуктора. В связи с этим вопрос: Неужели пермяки такие конченые идиоты, что не понимают элементарных вещей доступных даже форумному троллоло?

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не противоречит. Серьезные люди понимают необходимость рекламы.

вас надо похвалить за знание стандартов чтобы вы успокоились? пожалуйста - сис лучше всех знает стандарты, перещупал лично больше всех типой и у него одного есть секретная книжка боинга на русском языке, которую он никому не покажет. нормально?

25.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
Ув. редукторофилы а вас не напрягает тот факт, что редуктор это изобретение явно не последних 10, но раньше почему-то его на реактивные двигатели не ставили
*********

Представляете, раньше вообще ставили турбореактивные двигателя, а не турбовентиляторные....

25.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Общий порядок разработки и проектирования установлен документально и игнорирование этих требований чревато.

словоблудие.
=========================================
Мужики, sys вас реально уел. Действительно, ТЗ пишет проектировщик, но, если заказчика оно не устроит, то он просто не подпишет стартовый заказ.

25.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

вас надо похвалить
====
Я помню завет Александра Сергеевича Пушкина:
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мужики, sys вас реально уел. Действительно, ТЗ пишет проектировщик, но, если заказчика оно не устроит, то он просто не подпишет стартовый заказ.

это формализм. по сути облик ссж формировали ак. так же как они формировали облик мс21.

25.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850. Спасибо. Зато сколько соплей и слюней излили некоторые граждане другого государства, владеющие у нас СМИ на российский самолет.

25.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

это формализм.
====
Вы наверняка удивитесь, но в авиации без сооветствующей бумажки и в носу нельзя поковыряться! :))

по сути облик ссж формировали ак.
====
Это домыслы малограмотных филофобов.

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я помню завет Александра Сергеевича Пушкина:

ваша аргументация строится исключительно на ad hominem. не то что бы это было совсем запретно, но вступает в жесткое противоречие с образом который вы пытаетесь построить - умудренного опытом патриарха.

25.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они даже Каюковой звонили по этому поводу и заставляли ее оправдываться в прямом эфире. Видно этим деятелям из БФМ обидно стало, что на Сахарова им слова не дали.

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы наверняка удивитесь, но в авиации без сооветствующей бумажки и в носу нельзя поковыряться! :))

а это не предмет дискуссии. предмет дискуссии повлиял АФЛ и другие ак на облик ССЖ. ответ - повлиял.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.