Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Представляете, раньше вообще ставили турбореактивные двигателя, а не турбовентиляторные
==========================================
Пс-90 турбореактивный или турбовентиляторный?

25.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

ответ - повлиял.
=====
Как все-таки прав Александр Сергеевич! Глупца не оспоришь! :)))

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как все-таки прав Александр Сергеевич

вам не обязательно говорить что вы облажались. дискуссия не личная, поэтому достаточно промолчать.

25.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

вступает в жесткое противоречие с образом который вы пытаетесь построить
====
мушечка, я не пытаюсь строить никакого образа, я всего лишь публично говорю то что думаю на самом деле исходя из своих знаний и опыта.

25.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я не пытаюсь строить никакого образа

это вам так кажется. со стороны выглядит несколько иначе.

25.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

вам не обязательно говорить что вы облажались
====
Разве? Скорее вы подтвердили мое мнение об умелом шулерском передергивании.

25.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша и сис. Может Вам обменяться тлф? А то ваши разборки никому не интересны и достали уже, чесслово.

25.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

А то ваши разборки никому не интересны
=====
Это не разборки, а здоровый смех над агрессивным невежеством в мантии виртуального авиаэкперта. Вы ведь тоже любите эту одежонку? :)))

26.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.12.2011 sys пишет: ...Надеюсь вам не трудно назвать эти авиакомпании и где они прописали свои требования?...

На начальном этапе формирования облика самолёта, регулярно, приблизительно раз в полгода, действительно проводились совещания с представителями АК. На этих встречах уточнялись пожелания эксплуатантов как по составу, так и по функционалу оборудования, дальности полёта, пассажировместимости, размерам БГО, комплектации салона и т.д.
Мне довелось побывать на одной из этих встреч (в 2004 или 2005 г) и могу сказать, что пожелания АК реально повлияли на конфигурацию самолёта. В частности, большинство представителей компаний, присутствовавших на той встрече, высказывались за использование боковой ручки (машину, на тот момент, проектировали с штурвальным управлением), обязательное наличие европейского или американского СТ (это условие выставляли и наши российские эксплуатанты). Кроме прочего, их предпочтения склонялись к ВС вместимостью 95 мест и с базовой дальностью полёта, вместо 75 местной версии и дальности LR. Вариант шасси с 4-х колёсной тележкой (по типу Ту-134), прорабатывался также в соответствии с пожеланиями одного из российских эксплуатантов. Из этих встреч растут ноги и у англоязычной кабины, против которой так много тут выступали «эксперты». А вот наши российские АК, участники встреч - были «за». Мало того, они ничего не имели против использования только англоязчной документации по самолёту. Правда стартовые варианты ЛР, РЛЭ и РТЭ были выпущены на русском (для представления в Росавиацию, АР МАК, НЦ ПЛГ), а только потом уже переведены на английский.
Название и статус итоговых документов, «рождавшихся» по результатам этих встреч, не помню, однако, они точно выпускались. На том этапе, пожелания АК к облику самолёта относили к разряду «требования рынка». В конечном итоге, в кабине нашего самолёта появился сайдстик, а в разработку и производство первой пошла версия RRJ-95В. А вот 4-х колёсная тележка отпала в процессе разработки.
Компаний на этих встречах было много и всех конечно не помню, да и их названия тогда мне мало о чём говорили. Большинство на встречах, составляли АК из России (помню только АФЛ и Сибирь), из Европы (Эрфранс, немцы, чехи, венгры и т.д.) и из ЮВА (названий не помню совсем). Так что «слухи» о том, что ГСС изучал требования АК и учитывал их при проектировании самолёта, это не миф, а вполне реальный факт.

25.12.2011 Радист Бортовой пишет: ...61712 сегодня весь день летал в Придаче, мне кажется хорошее подтверждение того, кому нужнее...
Это, смотря под каким углом смотреть на факты. Нельзя сравнивать облёт зарубежного борта с заводскими ПСИ. И необходимостью выполнения производственного плана до завершения календарного года. Конечно, можно было бы заплатить ЛИИ им. Громова большие деньги за один единственный полёт в субботу, и «пустить всем пыль в глаза». Однако смысла в этом не было никакого - Раменская таможня не работает в выходные, поэтому 007 всё равно не смог бы улететь в Ереван до понедельника. Несмотря на постоянные попытки UR74ХХХ приписать нас к солнцевской ОПГ, мы не собираемся «разводить» своих заказчиков, в частности «Армавиа», на деньги. Нет ничего страшного в том, что самолёт вернётся домой сегодня, на пару дней позже, но зато это обойдётся без лишних затрат для эксплуатанта.

26.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, спасибо за разъяснения.

26.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Так что «слухи» о том, что ГСС изучал требования АК и учитывал их при проектировании самолёта, это не миф, а вполне реальный факт.
=====
А разве я возражал против этого? При любом проектировании ВС, даже в дипломном проекте, производится некоторая маркетинговая оценка. Вопрос был в конкретике, кто определял задание на проектирование?
Надеюсь без филовских понтов Вы согласитесь что в основе проекта была инициатива КБ, а не задание мифических авиакомпаний.
Внимательно прочитайте мою беседу с мухой, свои слова и поймите, что обсуждение эскиза, макета и прочего с возможными покупателями не есть задание на проектирование о котором заявляла муха.
Надеюсь Вы не будете возражать против этого? Ну а насчет совещаний и выслушивания хотелок, могу только добавить что вы не были первыми, это старая практика еще времен МГА и МАП СССР.

26.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Несмотря на постоянные попытки UR74ХХХ приписать нас к солнцевской ОПГ
Думаю что не Вас лично как и не весь коллектив. Не стоит реагировать.

26.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А разве я возражал против этого? При любом проектировании ВС, даже в дипломном проекте, производится некоторая маркетинговая оценка. Вопрос был в конкретике, кто определял задание на проектирование?

трепло вы обабленное товарищ сис. именно против этого вы и возражали.
я сознательно перестал вам вчера отвечать, ожидая что знающие люди прокомментируют. они и прокомментировали.

> не есть задание на проектирование

это не я, а ты утверждал, клоун самовлюбленный.

26.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а насчет совещаний и выслушивания хотелок, могу только добавить что вы не были первыми, это старая практика еще времен МГА и МАП СССР.
===

А при создании Ан 148 тоже были совещания и выслушивания хотелок?
Видимо схема высокоплана, штурвал вместо сайдстика, русскоязычная кабина, запорожские движки и т. д. возникли по просьбам авиакомпаний?

26.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

именно против этого вы и возражали.
=====
Перевернуть несколько страниц и ткнуть вас как щенка в сделанную им лужу?

клоун самовлюбленный.
====
Это про себя?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.