Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Перевернуть несколько страниц

зачем? все сами прочитали и сделали выводы. вы можете просто сказать "я не знал, спасибо".

26.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

А при создании Ан 148 тоже были совещания и выслушивания хотелок?
====
Это было даже при создании Су-27. :)))
Впрочем как и других ВС.

26.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

можете просто сказать "я не знал, спасибо".
=====
Я жду таких слов от агрессивно-некомпетентных участников.

26.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:35 sys пишет:
А при создании Ан 148 тоже были совещания и выслушивания хотелок?
====
Это было даже при создании Су-27. :)))
Впрочем как и других ВС.
===

Конечно было, но всё-же насчет Ан-148, какие авиакомпании настояли на схеме высокоплана, запорожских движках, южмашевских шасси, вместимости в 70-80 пассажиров ...
«Аэросвит», «МАУ»,ГТК «Россия», Авиакомпания «Полёт» ?

26.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

но всё-же насчет Ан-148, какие авиакомпании настояли на схеме высокоплана, запорожских движках, южмашевских шасси, вместимости в 70-80 пассажиров ...
====
Может хватит тупить? Лучше погуглите этапы проектирования ВС и почитав может быть поймете что такое задание на проектирование и кто его дает.

26.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может хватит тупить? Лучше погуглите этапы проектирования ВС и почитав может быть поймете что такое задание на проектирование и кто его дает.
===

я не про задание на проектирование. Я прото, что ему предшествует, а именно анализ пожеланий авиакомпаний, то есть маркетинг рынка и выработку концепции аппарата.

И, в частности, мне интересен, прецедент Ан-148, как учитывались пожелания авиакомпаний, какие это были авиакомпании. Наверняка не те, которые уже после 2-х лет эксплуатации, просят заменить движки на сертифицированные по буржуинским нормам.

26.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> просят заменить движки на сертифицированные по буржуинским нормам.

их не заменить просят, а ставят условием покупки 148го, те это новые потенциальные клиенты.

26.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

те это новые потенциальные клиенты
===

пожелания которых мало волновали создателей самолёта при выработке "задания на проектирование"

26.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> пожелания которых мало волновали создателей самолёта при выработке "задания на проектирование"

они сами много раз говорили что в приоритете была скорость и дешевизна разработки, те особого пространства для опросов и удовлетворения хотелок не было.

вот это интересно (характеризует насколько далеко от реальности многие говорящие головы в конференции выдающие себя за экспертов):
> Из этих встреч растут ноги и у англоязычной кабины, против которой так много тут выступали «эксперты». А вот наши российские АК, участники встреч - были «за». Мало того, они ничего не имели против использования только англоязчной документации по самолёту.

26.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

я не про задание на проектирование.
====
А я про смороженную мухой глупость, с которой все началось:
sys пишет:
musha пишет:

но ссж первый в истории РФ, а может и СССР который проектировался исходя из требований авиакомпаний
=====
Надеюсь вам не трудно назвать эти авиакомпании и где они прописали свои требования?
Только без болтовни, четко и конкретно.

26.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько далеко от реальности многие говорящие головы в конференции
===

скорее они формируют некую реальность, в которой некий проект будет иметь преимущество перед неким другим проектом.

так, например, высокорасположенные движки высокоплана, возникшие по нужде, а отнюдь не при анализе рынка, выдаются за преимущество, а если у них нет буржуйского сертификата, то не беда, это потому, что они озаботились спасение российских поставщиков и т.п.

26.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

высокорасположенные движки высокоплана, возникшие по нужде, а отнюдь не при анализе рынка, выдаются за преимущество,
====
Это приглашение к продолжению высоконаучной беседы форумных виртуальных авиаэкспертов об аэродинамических преимуществах низкопланов над высокопланами? И почему строители планеров не слушают такую мудрость?

а если у них нет буржуйского сертификата
=====
А всегда ли он нужен? Если оценить ширину своих штанов и понять что если даже закрыть рынок СНГ у производства силенок не хватает, зачем тратить кучу денег (фактически стоимость одного самолета) на эту сертификацию? Тот же SSJ пошел в АК без буржуйского сертификата.

26.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я про смороженную мухой глупость, с которой все началось:
sys пишет:
musha пишет:

но ссж первый в истории РФ, а может и СССР который проектировался исходя из требований авиакомпаний
===

видимо здесь взаимное непонимание возникло на формальной почве. Есть документы, сопровождающие жизненный цикл самолёта, а есть то, что в них нет, но тем не менее влияет на проект самым непосредственным образом.

(ДЕМИНГ

( Деминг не определяет качество одной фразой. Он полагает, что качество какого-либо продукта или услуги может определяться только клиентом. Качество является относительным понятием, которое будет изменяться в зависимости от потребностей клиента. Для того, чтобы отвечать потребностям клиента, менеджеры должны понять важность изучения клиента... В книге <Выход из кризиса> он осторожен в определении качества и характеризует трудность его достижения. Трудность в даче определения качеству заключается в трансформации будущих потребностей пользователя в измеримые характеристики, так, чтобы продукт мог быть спроектирован и мог дать удовлетворение по цене, которую заплатит покупатель (Деминг, 1986, стр. 169).)

26.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Надеюсь вам не трудно назвать эти авиакомпании и где они прописали свои требования?

ну и что я не так сказал, то, клоун?

> А всегда ли он нужен?

еще, раз, клоун - это желание авиакомпаний.

26.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> обязательное наличие европейского или американского СТ (это условие выставляли и наши российские эксплуатанты)

переводя на русский язык, наши ак не вполне доверяют СТ от армак.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.