Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это приглашение к продолжению высоконаучной беседы форумных виртуальных авиаэкспертов об аэродинамических преимуществах низкопланов над высокопланами?
===

нет, это приглашение осознать, что в вышеупомянутом случае, пошелания клиентов не влияли на формирование концепции продукта


И почему строители планеров не слушают такую мудрость?
===

они может и слушают, да по своим возможностям не стали этого делать, были зажаты объективной реальностью в жесткий корридор, из которого могло выйти только то, что и вышло, и с чем теперь носятся как дурень со ступою.

26.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а если у них нет буржуйского сертификата
=====
А всегда ли он нужен? Если оценить ширину своих штанов и понять что если даже закрыть рынок СНГ у производства силенок не хватает, зачем тратить кучу денег (фактически стоимость одного самолета) на эту сертификацию? Тот же SSJ пошел в АК без буржуйского сертификата.
===

А если завтра введут запрет на эксплуатацию несертифицированных по буржуинским (международным) нормам движков?

Да и рынок СНГ не особо горит желанием брать "это" когда есть предложения извне.

как тогда оценивать наезды на П, который по зловредности своей затеял сертифицированный Сам на Сатурне, (решал сразу две задачи - локальное производство и сертификация)

26.12.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное и довольно неожиданное развитие событий.
Компания REKOFF/NG Aviation еще в ноябре заложила новый завод в Бразилии на 2 тыс. рабочих мест по производству Fokker-70/100NG.
Таким образом, идея, над которой "поизмывались" все кто мог - начала осуществляться.
Спецификаций пока нет, но говорится о большей эффективности в сравнении с E-190NG.
Нет нужды говорить, что еще один конкурент у SSJ-100 скорее всего появится.
Причем конкурент прямой: по вместимости, компоновке 2-3, дальности.

http://www.worldfolio.co.uk/reports/...
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/5342646/

26.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас есть АП33, двигательные, гармонизированные с западными нормами. Эти правила - плод деятельности национального авиарегистра, и он же на основе их разрешает эксплуатацию судов национальной регистрации. Поэтому у нас ничего в принципе не может помешать эксплуатировать новые машины с двигателями, сертифицированными по АП33. ПС90А2 тоже имеет сертификат типа по АП33 и получил его раньше СаМа, в конце 2009 года.
Не устраивать отечественные АК наличие сертификатов на самолёт и двигатель по нормам АП а не FAR или JAR не может в принципе.
Европейский сертификат нужен для национального регистра европейских стран, коли мы собираемся продавать туда. Получим, нет сомнений, теперь осталось продать сколь нибудь значимое число, иначе останется только гордиться опытом и считать убытки.
Кстати, а какие ныне данные от руководителей программы о точке безубыточности?

26.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

нет, это приглашение осознать, что в вышеупомянутом случае, пошелания клиентов не влияли на формирование концепции продукта
====
Дык я мухе про это второй день талдычу! :)))

musha пишет:

переводя на русский язык, наши ак не вполне доверяют СТ от армак.
=====
Очередной пук в лужу! Подсказываю, иностранный сертификат без АР МАКовского не позволяет российским АК эксплуатировать самолеты в России.

26.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> обязательное наличие европейского или американского СТ (это условие выставляли и наши российские эксплуатанты)

> Не устраивать отечественные АК наличие сертификатов на самолёт и двигатель по нормам АП а не FAR или JAR не может в принципе.
> Европейский сертификат нужен для национального регистра европейских стран, коли мы собираемся продавать туда

26.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Подсказываю, иностранный сертификат без АР МАКовского не позволяет российским АК эксплуатировать самолеты в России.

как обычно выдвигаете тезис с которым никто не спорит и начинаете его доказывать?

> про это второй день талдычу!

ты клоун даже не читаешь то что цитируешь. зацитированный кусок у супера - про 148й.

26.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

А если завтра введут запрет на эксплуатацию несертифицированных по буржуинским (международным) нормам движков?
=====
Исключено. Чикагская конвенция обязывает признавать все национальные сертификаты. Отсутствие буржуинских сертификатов влияет исключительно на получение сертификатов летной годности на ВС в этих буржуинских странах. По международным нормам сертификации вообще нет, все международные нормы из Приложений ИКАО в практически обязательном порядке (исключений очень мало) включаются в национальные нормы.

26.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

как обычно выдвигаете тезис с которым никто не спорит и начинаете его доказывать?
=====
Зачем мне доказывать константы?

зацитированный кусок у супера - про 148й.
====
Это подходит для любого типа ВС. Включи детка мозги, если они конечно есть. :)))

26.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как-то в запале страстей все даже позабыли про вести с полей... А они таковы: 12-й борт улетает в ШРМ по плану 28-го числа, а 15-й борт прилетает в КМС тем же числом из Ульяновска...

Что касается европейского и американского сертификатов, то напомню, что обязательным условием является получение национального (российского) СТ... А Европа и Америка всего лишь его валидируют... Поэтому нечего фигней заниматься с рассуждениями о том, что российским АК обязателен не наш сертификат...

26.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это подходит для любого типа ВС

нет, не подходит. практически для любого типа ВС обратная ситуация - заказчики определяют облик конечный самолета.

26.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и как же АФЛ бедный летает без европейского и американского СТ??? да и Армяне как-то по всей Европе катаются и ничего...

26.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что касается европейского и американского сертификатов, то напомню, что обязательным условием является получение национального (российского) СТ... А Европа и Америка всего лишь его валидируют... Поэтому нечего фигней заниматься с рассуждениями о том, что российским АК обязателен не наш сертификат...

и каким образом валидация отечественного сертификата европой отрицает требование ак иметь такую валидацию?

26.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и как же АФЛ бедный летает без европейского и американского СТ?

летает он пока с переменным успехом. возможно он удовлетворен обещанием его получить, так же как и лишний туалет.

26.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что, если не получит, то откажется? Вы в этом уверены? И именно об этом есть пункт в контракте на поставку???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.