Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Это приглашение к продолжению высоконаучной беседы форумных виртуальных авиаэкспертов об аэродинамических преимуществах низкопланов над высокопланами?
===
нет, это приглашение осознать, что в вышеупомянутом случае, пошелания клиентов не влияли на формирование концепции продукта
И почему строители планеров не слушают такую мудрость?
===
они может и слушают, да по своим возможностям не стали этого делать, были зажаты объективной реальностью в жесткий корридор, из которого могло выйти только то, что и вышло, и с чем теперь носятся как дурень со ступою.
а если у них нет буржуйского сертификата
=====
А всегда ли он нужен? Если оценить ширину своих штанов и понять что если даже закрыть рынок СНГ у производства силенок не хватает, зачем тратить кучу денег (фактически стоимость одного самолета) на эту сертификацию? Тот же SSJ пошел в АК без буржуйского сертификата.
===
А если завтра введут запрет на эксплуатацию несертифицированных по буржуинским (международным) нормам движков?
Да и рынок СНГ не особо горит желанием брать "это" когда есть предложения извне.
как тогда оценивать наезды на П, который по зловредности своей затеял сертифицированный Сам на Сатурне, (решал сразу две задачи - локальное производство и сертификация)
Интересное и довольно неожиданное развитие событий.
Компания REKOFF/NG Aviation еще в ноябре заложила новый завод в Бразилии на 2 тыс. рабочих мест по производству Fokker-70/100NG.
Таким образом, идея, над которой "поизмывались" все кто мог - начала осуществляться.
Спецификаций пока нет, но говорится о большей эффективности в сравнении с E-190NG.
Нет нужды говорить, что еще один конкурент у SSJ-100 скорее всего появится.
Причем конкурент прямой: по вместимости, компоновке 2-3, дальности.
http://www.worldfolio.co.uk/reports/...
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/5342646/
У нас есть АП33, двигательные, гармонизированные с западными нормами. Эти правила - плод деятельности национального авиарегистра, и он же на основе их разрешает эксплуатацию судов национальной регистрации. Поэтому у нас ничего в принципе не может помешать эксплуатировать новые машины с двигателями, сертифицированными по АП33. ПС90А2 тоже имеет сертификат типа по АП33 и получил его раньше СаМа, в конце 2009 года.
Не устраивать отечественные АК наличие сертификатов на самолёт и двигатель по нормам АП а не FAR или JAR не может в принципе.
Европейский сертификат нужен для национального регистра европейских стран, коли мы собираемся продавать туда. Получим, нет сомнений, теперь осталось продать сколь нибудь значимое число, иначе останется только гордиться опытом и считать убытки.
Кстати, а какие ныне данные от руководителей программы о точке безубыточности?
Super100 пишет:
нет, это приглашение осознать, что в вышеупомянутом случае, пошелания клиентов не влияли на формирование концепции продукта
====
Дык я мухе про это второй день талдычу! :)))
musha пишет:
переводя на русский язык, наши ак не вполне доверяют СТ от армак.
=====
Очередной пук в лужу! Подсказываю, иностранный сертификат без АР МАКовского не позволяет российским АК эксплуатировать самолеты в России.
> обязательное наличие европейского или американского СТ (это условие выставляли и наши российские эксплуатанты)
> Не устраивать отечественные АК наличие сертификатов на самолёт и двигатель по нормам АП а не FAR или JAR не может в принципе.
> Европейский сертификат нужен для национального регистра европейских стран, коли мы собираемся продавать туда
> Подсказываю, иностранный сертификат без АР МАКовского не позволяет российским АК эксплуатировать самолеты в России.
как обычно выдвигаете тезис с которым никто не спорит и начинаете его доказывать?
> про это второй день талдычу!
ты клоун даже не читаешь то что цитируешь. зацитированный кусок у супера - про 148й.
Super100 пишет:
А если завтра введут запрет на эксплуатацию несертифицированных по буржуинским (международным) нормам движков?
=====
Исключено. Чикагская конвенция обязывает признавать все национальные сертификаты. Отсутствие буржуинских сертификатов влияет исключительно на получение сертификатов летной годности на ВС в этих буржуинских странах. По международным нормам сертификации вообще нет, все международные нормы из Приложений ИКАО в практически обязательном порядке (исключений очень мало) включаются в национальные нормы.
musha пишет:
как обычно выдвигаете тезис с которым никто не спорит и начинаете его доказывать?
=====
Зачем мне доказывать константы?
зацитированный кусок у супера - про 148й.
====
Это подходит для любого типа ВС. Включи детка мозги, если они конечно есть. :)))
как-то в запале страстей все даже позабыли про вести с полей... А они таковы: 12-й борт улетает в ШРМ по плану 28-го числа, а 15-й борт прилетает в КМС тем же числом из Ульяновска...
Что касается европейского и американского сертификатов, то напомню, что обязательным условием является получение национального (российского) СТ... А Европа и Америка всего лишь его валидируют... Поэтому нечего фигней заниматься с рассуждениями о том, что российским АК обязателен не наш сертификат...
> Это подходит для любого типа ВС
нет, не подходит. практически для любого типа ВС обратная ситуация - заказчики определяют облик конечный самолета.
и как же АФЛ бедный летает без европейского и американского СТ??? да и Армяне как-то по всей Европе катаются и ничего...
> Что касается европейского и американского сертификатов, то напомню, что обязательным условием является получение национального (российского) СТ... А Европа и Америка всего лишь его валидируют... Поэтому нечего фигней заниматься с рассуждениями о том, что российским АК обязателен не наш сертификат...
и каким образом валидация отечественного сертификата европой отрицает требование ак иметь такую валидацию?
> и как же АФЛ бедный летает без европейского и американского СТ?
летает он пока с переменным успехом. возможно он удовлетворен обещанием его получить, так же как и лишний туалет.
а что, если не получит, то откажется? Вы в этом уверены? И именно об этом есть пункт в контракте на поставку???