Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
"....Российская авиакомпания "Аэрофлот" вынуждена была отменить запланированный на раннее утро 25 декабря рейс Минск - Москва. В администрации аэропорта говорят, что причиной отмены рейса стала "весьма серьезная поломка" передней стойки шасси самолета Superjet SSJ-95...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/26/227313.html
кстати... АФЛ вообще это до лампочки, т.к. он не является владельцем первых бортов...
musha пишет:
практически для любого типа ВС обратная ситуация - заказчики определяют облик конечный самолета.
=====
Исключительно своими деньгами, покупая или нет. Некоторые их хотелки так и остаются хотелками, потому что слишком дороги. Все как в в любом магазине, одни покупают в бутике, другие на базаре, а третий сорт, - не брак! И на него есть свой покупатель.
> а что, если не получит, то откажется? Вы в этом уверены? И именно об этом есть пункт в контракте на поставку???
откажется? нет, не откажется, потому что контракт афл - политический. формальных моментов вас наказать у афл уже было достаточно насколько я понимаю и он не наказал.
сертификат ссж получит.
тогда нечего тут и рассуждать о том, чего не будет... смысл какой777
Иванов Сергей пишет:
Вы в этом уверены?
====
Не мешайте мухе доказывать справедливость изречения Эйнштейна: В мире есть две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен. :)))
> Исключительно своими деньгами, покупая или нет. Некоторые их хотелки так и остаются хотелками, потому что слишком дороги.
безусловно. но процесс в общем выглядит следующим образом
а) ак встречается с производителем и формирует облик будующего изделия. таких встреч может быть много
б) подписывается предварительный контракт
в) подписывается постоянный.
на любом этапе производитель может известить ак что выполнение всех желаний невозможно. а ак могут отказаться от контрактов, тогда идет возвращение на пункт а). а350 крутили под требования ак очень долго.
http://www.rekkof.nl/newengines.html
те же 16% топливной эффективности))) и вешаются моторы с большой контурностью без вопросов при такой схеме.
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=146
рекомендую обратить внимание на модификацию Т12 (про 12 тонн там конечно задрали, но 8 тонн с контурностью 9 можно получить на большом ресурсе, с одной подпорной ступенью)
12:07 andrey_che пишет:
"....Российская авиакомпания "Аэрофлот" вынуждена была отменить запланированный на раннее утро 25 декабря рейс Минск - Москва. В администрации аэропорта говорят, что причиной отмены рейса стала "весьма серьезная поломка" передней стойки шасси самолета Superjet SSJ-95...."
***************
Ну вот, и на Вашей улице праздник! Правда это событие выше уже обсосали, но к чему опускаться до таких мелочей?
> тогда нечего тут и рассуждать о том, чего не будет
чего не будет? ак, в том числе отечественные, хотели иностранный сертификат на ссж. по их желанию он будет получен.
что вызывает вашу бурную реакцию? люди из антк говорят что аналогичные сертификаты украинские ак хотят на ан148 и его двигатели, те это не разовый всплеск.
Миша, если Вы про контракт с АФЛ, то могу Вас огорчить тем, что в нем с самого начала присутствовали принципиально невыполнимые требования к самолету... И ничего, и те и другие с легкостью его подписали... И не выполняют, потому, что это невозможно технически...
как-то в запале страстей все даже позабыли про вести с полей... А они таковы: 12-й борт улетает в ШРМ по плану 28-го числа, а 15-й борт прилетает в КМС тем же числом из Ульяновска...
===
вот и хорошо, процесс идёт с нарастающей силой :)
12:14 musha пишет:
люди из антк говорят
+++
неужели вам лично говорят?
> если Вы про контракт с АФЛ, то могу Вас огорчить тем, что в нем с самого начала присутствовали принципиально невыполнимые требования к самолету... И ничего, и те и другие с легкостью его подписали
что это меняет? да, все требования выполнить иногда невозможно. но с афл пример не совсем честный, потому что контракт с афл политический.
а вот у боинга и аирбаса клиенты бывают и отказываются от контракта когда выясняется что обещанное не выполнено.
musha пишет:
но процесс в общем выглядит следующим образом
а) ак встречается с производителем и формирует облик будующего изделия.
====
Мушечка, вам не надоело свою дурь всему свету показывать? Покупатель выбирает из предложенного, в том числе по опциям. Откройте сайт любого магазина по продаже автомобилей, и посмотрите? Или у вас по малолетству прав нет и вы автомобилями не интересуетесь? Поверьте, в общем виде самолеты ничем не отличаются от автомобилей. У автомобилей тоже есть сертификат типа.