Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
да просто надоели рассуждения о том, чего Вы не знаете по определению, т.к. не участвовали в этой работе... Вот даже Инженер не упомнит уже многих а/к, которые принимали участие в так называемых конференциях... Они действительно проводились, но не надо преувеличивать их значение для проекта... Это было примерно так: мы планируем то то и то то... Устраивает? Авиакомпании - ок! И все!!! А в результате, по различным причинам, то то и то то во время не появилось...и борт летает, какой есть...
А в результате, по различным причинам, то то и то то во время не появилось...
===
а то, что появилось, (сайдстики, кабина, etc см Инженер), нравится АК, а значит конференции позитивно повлияли на облик продукта.
12:19 musha пишет:"... да, все требования выполнить иногда невозможно. но с афл пример не совсем честный, потому что контракт с афл политический..."
- Назло бабушке уши отморожу?
выбор сайсдстика вместо штурвала - попытка раскрутить ЭФ и еще ряд европейских компаний... это был политический вопрос... да и документация на арбуз была, а на боинг нет...
> Покупатель выбирает из предложенного, в том числе по опциям.
предложенное может появится или не появится, в зависимости от начального интереса. вы знаете что автомобили и кинофильмы перед релизом на открытый рынок тестируют на небольшой выборке? мне не сложно вас просвещать, но пафос ваш забавляет.
> Они действительно проводились, но не надо преувеличивать их значение для проекта
никто не преувеличивает. речь идет о том влияет ак на облик самолета или нет. вы тоже считаете что не влияет?
я не люблю, когда во всем присутствует только назидательный тон и фанфары типа, первый, впервые, лучший и т.д. Лучшее - враг хорошего... Так всегда было и будет...
> я не люблю, когда во всем присутствует только назидательный тон и фанфары типа, первый, впервые, лучший и т.д. Лучшее - враг хорошего... Так всегда было и будет...
я тоже не люблю. но почему нельзя сказать правду то? почему сразу такая болезненная реакция?
какие еще самолеты в РФ/СССР делали используя вводные от конференций с ак со всего мира?
насколько я знаю, ссж был первый. в ссср использовались вводные от мап и военных, что совсем не то же самое что коммерческие ак.
что не так?
musha пишет:
вы знаете что автомобили и кинофильмы перед релизом на открытый рынок тестируют на небольшой выборке?
====
Тестирование предложенного не есть задание на проектирование.
речь идет о том влияет ак на облик самолета или нет. вы тоже считаете что не влияет?
====
Влияет, но не так как вы говорите. Чем в управлении прямые связи от обратных отличаются знаете? Или еще до таких вопросов учительница в школе не дошла? :)))
Иванов Сергей пишет:
я не люблю, когда во всем присутствует только назидательный тон и фанфары типа, первый, впервые, лучший и т.д. Лучшее - враг хорошего... Так всегда было и будет...
=========================
Иванов Сергей, я Вас внимательно выслушал, а теперь разрешите откланяться, я побежал вешаться. :)
musha пишет:
какие еще самолеты в РФ/СССР делали используя вводные от конференций с ак со всего мира?
=====
Вы удивитесь, но в любом дипломном проекте в МАИ уже несколько десятилетий назад приветствовалось изучение международных тенденций. :))))
> Тестирование предложенного не есть задание на проектирование.
у автомобилей рынок массовый, работает иначе. (не очень понимаю к чему весь этот бредовый оффтоп, но ладно). начальный облик автомобиля формируют маркетологи, которые выступают представителями потребителя. после тестов первых прототипов, автомобили довольно часто отправляют на доводку. есть случаи и полной отмены проектов, если производитель не уверен в успехе проекта.
> Влияет, но не так как вы говорите.
это не я говорю. это говорит человек который участвовал во встрече с ак, которая повлияла на проект самолета. например сделали джойстик.
пока продукт находится на стадии проекта влияние прямое. потом, когда идут отзывы на готовый продукт и доработки, влияние обратное. одно не отрицает другого.
> Вы удивитесь, но в любом дипломном проекте в МАИ уже несколько десятилетий назад приветствовалось изучение международных тенденций. :))))
это совсем не тоже самое, что пригласить потенциальных заказчиков и собрать их пожелания к продукту.
musha пишет:
это совсем не тоже самое, что пригласить потенциальных заказчиков и собрать их пожелания к продукту.
=====
Это только ваша иллюзия! Подкину дерьма на вентилятор. :)))
Наверняка в КБ Антонова могут предъявить намного больше пожеланий от АК со всего мира, эксплуатирующих Ан-24-26 и Ан72-74 по развитию высокопланного самолета, чем было собрано пожеланий по SSJ :)))
Анженеру 2010 г.и.
Мы с вами говорим практически об одном и том-же, а вот ваш начальник (а теперь уже и Академик, ухохотаться можно!) и его окружающая приблуда много чего ласково говаривал в ушки лиц начальствующих и по зомбоящику в массы. :-)
Чего тут говорить еще?
Если же говорить о последнем случае в Минске, то ничего не мешало при наличии CDL снять неактивную створку и ее рычаг и долететь домой. Или для вас это новость, что такие эксплуатационные документы готовятся до начала эксплуатации и даже иногда вылетывается отдельная программа? Кстати у ругаемых Эмбров такой докУмент есть.
Или об этом должен думать Аэрофлот по словам Максимки ибо обо всем остальном разработчик уже позаботился?
Кстати для остальных насекомых, не связанных с авиацией : приведенный пример эксплуатационного документа прямого действия впервые был разработан в России Туполевым для Ту-204 (не от хорошей жизни) по требованию иностранных заказчиков. Идиотизм в том, что против его легализации выступили МАК и ГосНИИГА, а вот Красные крылья уже вовсю потихонько его юзают с согласия Ту. Уже были случаи....
> Наверняка в КБ Антонова могут предъявить намного больше пожеланий от АК со всего мира
вполне возможно. но
а) кб Антонова не относится к РФ
б) о публичным сведениям они конференций с потенциальными заказчиками ан148 не проводили (еще раз для танкистов, об это нет информации, сами встречи возможно были)