Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Или об этом должен думать Аэрофлот по словам Максимки ибо обо всем остальном разработчик уже позаботился?"
Алекс ну как не стыдно, ну ка найди мне пост где я такое заявлял? Ну зачем перевирать то.
Я уж было орбрадовался когда ты заговорил об ОБЪЕКТИВЫХ трудностях с формированием нормальной современной ЭД и нашими сертификационими органами. Я не могу позволить себе рассказывать в подробностях с какой жестью приходиться сталкиваться на группах по тому же ГПМо, а если учесть что у конструктора нет никакой заитересованности отстаивать свою позицию по ГПМО...
Про "необязательные" документы там вообще ахтунг. НО возвращаясь к крайнему аэрофлотскому случаю, то если бы Аэрофлот нормально работал, как приличный стартовый заказчик, то в ГСС бы ушло что то типа - "мы затрахались работать по рекомендательным письмам, мы вводим самолет в строй, с условием передачи нам документов содержащих эту работу до такого то числа", как то так. Вот это было бы конструктивная критика и ставка раком ЗАО ГСС, а не так что пришел началнег и сказал "не хоцу!!!".
Короче полностью под позицией товарища Б747 - неконструктивная позиция у Аэрофлота и ГСС....

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тройка успела сегодня взлететь, кстати ))

27.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про елей в уши начальнегов из уст Погосяна, вопрос а начальнеги и прочие президенты АК которым это в уши лилось им вообще фильтровать треп по должности положено и уж если они повелись на незатейливые сказочки МПА, то трижды молодец МПА что в той сволочной ситуации своими сладкими баснями дернул одеяло на свое КБ, благодаря чему и Су-35 и красавец полтинник и ССж родились. Спрос то не с него должен быть в основном по моему, а с "инновационных"...., ибо что то мне подсказывает если бы он говорил правду, не получил бы он нихрена и молча бы трындели до сих пор о лицензионной сборки Эбров в Луховицах, а "пока пускай заграницей берут"....

27.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту, свои времена - свои герои, увы....
Чеканность и лаконичность формулировок прошлого конечно поражает, и что за этой краткостью стоит..., но "времена не выбирают в них живут и умирают"..

27.12.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бог с ними, ентими хероями нонешнего времини.... хотя позорно, но не настолько как если бы выбрали Алешина.
Так как лайнер обратно перелетел из Минска? По отдельному решению ГК или желязяку с базы (сиречь содрали со стоящих бортов) в Жуках подбросили? Ну в самделе, не из Комсы же тащили :-0

27.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.12.2011 AviaAlex3 пишет: …Если же говорить о последнем случае в Минске, то ничего не мешало при наличии CDL снять неактивную створку и ее рычаг и долететь домой…
00:40 AviaAlex3 пишет: ...По отдельному решению ГК или желязяку с базы подбросили?

Собственно говоря, так и сделали - отстыковали створку по решению ГК и машина улетела домой.
Так как основная работа над расширением MEL и с EASA, то конструктора итак работают «не разгибаясь», поэтому CDL пойдёт за ними. Очень скоро должно быть получено дополнение к СТ, по которому будет введён новый MEL (будет охвачен практически весь объём функциональных систем).

26.12.2011 Ильин Вадим пишет: ...облетали армянина?
Пока нет, наверное катаклизмы погоды помешали. Сегодня ездил в СЦ, и как на зло, в самый разгар метели, трамваи остановились - обесточились из-за упавших на рельсы деревьев (то-ли от ветра, то-ли от снега). Так что пришлось от самого метро и до конца пешком «по шпалам» снег месить.
Будем надеяться, что завтра с облётом получится.

По поводу консультаций с АК при проектировании самолёта, то надо конечно понимать, что выполнение высказанных на них предложений не является законом - это именно пожелания и не более того. Это совсем не то же самое, что ТЗ на разработку авиатехники, которые выпускал ГосНИИ ГА для гражданских машин, а 30-ка для военных – вот выполнение их требований являлось обязательным. С другой стороны, выполнение пожеланий АК, повысит интерес к машине с их стороны, но совсем не гарантирует, что они обязательно купят именно ваш самолёт.
Подобное общение весьма полезно для КБ, но нисколько не снимает с него задачу самостоятельной разработки самолёта, не уменьшает ответственности за полученный результат, и тем более, не является панацеей, позволяющей без всяких проблем создать «дримлайнер». Оно просто помогает лучше понять то, чего нужно достичь в итоге, а вот как это сделать… Низкоплан или высокоплан, МС или Снекма, штурвал или ручка, длиннее или короче, шире или уже? Существуют тысячи различных вариантов и выбор тех или иных конструкторских решений, который позволят по максимуму удовлетворить желания АК, всё равно остаются головной болью разработчика самолёта. Так что не стоит так сильно ломать копья по этому поводу.

27.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
И почему строители планеров не слушают такую мудрость?


Потому что требования к планеру планера (простите за тавтологию!) иные, нежели к планеру пассажирского самолёта. ;)
Аэродинамическое влияние небольшого по размерам (относительно крыла) фюзеляжа невелико, поэтому особого выигрыша от места расположения крыла нет. Зато очень важно в весовом отношении расположение шасси - одно дело разместить колесо в низко расположенном фюзеляже и совсем другое - городить лапы (которые к тому же надо или делать убирающимися, или закрывать какими-то обтекателями).
Всё просто и логично. Впрочем, простота и логичность в авиации - весьма распространённое явление, - кто бы и что не говорил. ;))

27.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Всё просто и логично
====
Это Вам только кажется. В отличие от местных филофобов, искренне уверенных что в одном самолете все хорошо, а в другом все плохо, мне ведомо что любой самолет это клубок компромиссов, потому что за улучшение одного надо платить ухудшением другого.

27.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы думаете, что авиация в этом уникальна? ;)
Всё в мире - клубок компромиссов! Запутанный причём... ;))

27.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

А Вы думаете, что авиация в этом уникальна?
*****
Не думаю, потому и говорю что филофобская простота (один самолет идеал - другой дерьмо) в соответствии с заветом предков зачастую хуже воровства.

27.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> есть, все борта ныне находящиеся в эксплуатации, как в "Аэрофлоте", так и у армян в данный момент "давят бетон у забора" (с)

3ка летает. а остальные, да, давят бетон.

27.12.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армянский борт контрольный облёт после доработок завершил. Теперь домой и на работу.

27.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Армянский борт контрольный облёт после доработок завершил. Теперь домой и на работу.
Вторник то же хороший день. RuLavan, что дорабатывали то?

27.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да... А 15-й борт похоже только после НГ вернется домой...

27.12.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 serg1963
что дорабатывали то?
__________________
Инженер_2010 писал, форму сделали, накопившиеся бюллетени и салон поправили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.