Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:13 Иванчин Владимир пишет:

Приходит дедушка к врачу, и желауется что за ночь может тоьлко один раз, свою молодую жену удовлетворить.
Врач сморит, дедушке 89 лет, и говорит: "Дедушка, да Вам гордиться надо, в Вашем возрасте, и даже ещё один раз можете"
дед жалуется: "понимешь сынок, вот сосед у меня, говорит что 5 раз за ночь, и ничего"
врач отвечает: "Дедушка, так Вы тоже говорите, кто же проверит то?"
+++
на самом деле анекдот заканчивается на "тоже говорите" ))

27.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы уж закончить с покраской, предлагаю любителям ответить для себя всего на один вопрос... Почему это Боинг строит индивидуальные покрасочные боксы под каждый тип самолета, а не "большой сарай", как в Ульяновске??? Как поймете, тогда и все вопросы отпадут... С уважением...

27.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы упомянули поговорку которая ассоциируется со скоростью. А афл и аирбасы заставлял перекрашивать емнип

27.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что это а) правильно б) может себе позволить. Теперь вопрос к профессионалам - почему этого не делает гсс или оак?

27.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответ - потому, что и там и там решение принимает один человек... А все остальное, это лирика...

27.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Через раз у них что-то получается. Грустно все это. Интересно, а при смене ливреи отеч самолеты афл тоже в ульяновске красил?

27.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов. Что красят хреново?. Из местных хороших маляров не можете набрать. Готов Вам направить несколько супер профи маляров лучше мировового уровня. За соответственную з/п, естессно. Или с з/п зажимаете. Поэтому и маляры у вас бездари.

27.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще бред какой-то про маляров. Вы чего не можете устроить конкурс, привлечь талантливых пряниками, в стране безработица порядка 7%.

27.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктулху...не поможет.
тот факт, что в спектре получается через раз свидетельствует о том, что ульяновцы не могут обемпечить постоянства условий.

27.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову. Ну давай считать перелетела она туда 14 числа, но на покраску стала по моим сведеньям только 17. Так что спектр-авиа как бы и несовсем причем. Нужно быть либо сильно альтернативно одаренным, либо топ менеджером ЗАО ГСС, что сложив 17+15минимум+1 получить дату 27 число появления самолета в КнА. И ясно было это уже 19 числа.

27.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

Да я даже не об этом... а о том, что выйдя с покраски, борт был отклонен АФЛ... теперь пару дней на устранение, плюс повторная приемка и... возвращение на базу уже после НГ...

27.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на счет постоянства условий... В Ульяновске это невозможно обеспечить в принципе... Т.к. красится сразу несколько бортов одновременно... Ворота то открываются, то закрываются... Постоянства температур нет, плюс сквозняки и косые потоки... Это для подсказки любителям... А то "правильно" и "могут себе позволить" как-то не канает...

27.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в стране безработица порядка 7%
====================================
Так то ж менеджеры и финансовые аналитеги всякие, а сейчас, еще, поветрие пошло на госуправление, так что толкового маляра легче в Boeing'е выписать.
А про цех на каждый тип это Иванов хорошо придумал - цех на SSJ, цех на АН-148, цех на ТУ-204, цех на ИЛ-96, цех на БЕ-200 и везде чтоб персонала полный комплект был - много в нашей стране самолетов строится, вон, одних цехов для их покраски целый авиазавод.

27.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это же естестественно :))))) всем же зело свербило опять обмануть природу и родить ребеночка за месяц, причем даже не девятью женщинами, а двумя-тремя :)
Поэтому та мазня, что получилась за неделю у Ульяновцев Аэрофлот не впечатлила :))) А сейчас разбредется народ на каникулы и думаю даже 5 числа она у вас не появиться...

27.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АСП

это не я, это Боинг... У них 5 боксов под 737 и 3 под 767, 747 и 777/787... Так широкофюзеляжники еще и в Орегон летают, т.к. не хватает боксов...

Кстати... на всех советских заводах всегда была своя малярка... и ничего, вопросов в ЦК не задавали...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.