Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так я о том же... А планов громадье уже сверстано...

27.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати... на всех советских заводах всегда была своя малярка... и ничего, вопросов в ЦК не задавали...
===========================================================
Не, ну я не против того, что хорошо, когда все хорошо, просто напоминаю, что этот опыт в нашей действительности не особо применим, а то перед каждой покраской обучение персонала повторное с переаттестацией проводить придется.

27.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так мы же говорим о серии, когда каждую неделю ССЖ должен приходить на покраску... а то и сразу два...

А на счет персонала... В покраске на Боинг Филде работают профессиональные художники (не все правда)... так аэрографию малюют, закачаешься...

27.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто я к тому, что дело не столько в том что Ульяновск хреново красит, а в том почему это происходит. А если постоянно пытаться пятилетку за три дня там где этого делать нельзя, то вот и будет такой цирк.

27.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Макс, так одно и приводит к другому... Дальше еще веселее будет, когда после покраски борт вернется на окончание ПСИ в КМС, а на сдачу полетит обратно в Ульяновск... Вот это уже точно цирк какой-то...

27.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот опять. Иванов, при чем здесь Боинг. Я Вам и художников лучше чем на Боинг Филде организую. Создайте им условия и приемлимые з/п. И все у вас будет.

27.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот на этой мажорной ноте и хочу всех поздравить с наступающим Новым годом!!! Новых событий, кроме убытия 12-й в ШРМ, в этом году уже не планируется...

27.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

был уже один такой большой художник, который первый борт красил... создали ему условия... потом посчитали - прослезились... если бы условия были - не было бы разговоров...

27.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что значит не может обеспечить постоянство условий. Что за бред. Условия для покраски они или есть или их нет. Другого не дано.

27.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так Вы и в покраске эксперт тоже...

27.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В какой-то мере. Если не соблюдены все условия/требования для покраски, любой мало-мальский профессионал не возьмет кисти в руку. Покраска всегда дело творчесское и требует соответствующей обстановки.

27.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неужели??? то-то я смотрю качество покраски японок и жигулей совсем сопоставимо... может другие примеры привести? вы план производства не путайте с творчеством...

27.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нужно быть либо сильно альтернативно одаренным, либо топ менеджером ЗАО ГСС, что сложив 17+15минимум+1 получить дату 27 число появления самолета в КнА

хотели успеть показать еще один борт перед НГ. желание понятное как минимум.

> Т.к. красится сразу несколько бортов одновременно... Ворота то открываются, то закрываются... Постоянства температур нет, плюс сквозняки и косые потоки... Это для подсказки любителям... А то "правильно" и "могут себе позволить" как-то не канает...

правильно это персональная камера под окрашиваемый объект. персональная камера как выше правильно отмечают, означает отдельный штат. те повышение издержек. те это надо себе позволить.

не надо их (работников спектра) совсем за идиотов держать. не думаю что они ворота открывают в процессе покраски. судя по их комментариям, они вполне понимают что делают. например некоторые краски не стыкуются друг с другом в одном помещении и тд.

27.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заблуждаетесь. Красить сегодня качественно можно и нужно, при современных-то материалах. Другой вопрос заинтересованности в этом. Контроле, в конце концов. Что значит плохо покрасили? Кто плохо покрасил? Тому дюлей по самое не хочу и т.д и т.п.

27.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов. Уверяю Вас, что бездарный маляр у нас и дня не задержится. Поломанная камера, не обеспечивающая качество покраски не будет работать. Ибо любой один косяк будет означать отток клиентов в тысячу раз больше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.