Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша

я работников Авиаспектра никак не называл вообще... это Вы изволили их так назвать... А то, что синхронизировать цикл покраски разных самолетов по размерам и с различными схемами окраски одновременно очень сложно - это факт... Даже на фотках оттуда видно, что красятся разные борта... Не надо быть уж большим знатоком технологий, чтобы понять существующие проблемы...

Что касается сроков, то если в договоре написано 14 календарей, а потом заказчик хочет покрасить скажем за 10 и исполнитель с этим соглашается, то претензии к качеству не принимаются... или не соглашайся, или делай хорошо... Про деньги дополнительные я скромно не упоминаю...

27.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, куда это теперь ГСС пойдет красить самоль??? Уж не в Шенон ли??? Поэтому про халтурную малярку не будем... Красьте себе на здоровье! Молодцы! Вот только не надо обобщать...

27.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муше спасибо капитан очевидность, зашибись, зачем вопрос? Ну понятно зачем, чтоб перед партией и правительством бодро рапортовать, получать ништяки и бонусы и радоваться. А то что лепим г**но это как бы неважно, совсем как с нашим кинеатографом где сборы фильма не колыхают его "творцов" ибо все бабло уже освоено в процессе съемок. Честно говоря понимаю Аэрофлот, почему они по каждому чиху самолет ставят на прикол....

28.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов прав отчасти, спектр мог и не соглашаться на ускорение.

28.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ни куда идти не надо. Научитесь красить у себя если не умеете (вы так сами утверждаете) наберитесь опыта в том же Шеноне. Здесь нет ничего зазорного. Главное результат.

28.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктулху, а советы давать не мешки ворочать :)

28.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Чтобы уж закончить с покраской, предлагаю любителям ответить для себя всего на один вопрос... Почему это Боинг строит индивидуальные покрасочные боксы под каждый тип самолета, а не "большой сарай", как в Ульяновске??? Как поймете, тогда и все вопросы отпадут... С уважением...


Ответ простой - пыль...
Вообще, покраска - это ужасно дрянная вещь! И не терпящая "универсализма". Мы пытались как-то наладить свою покраску. Натрахались до одурения. И пришли к выводу, что для получения приемлемого качества необходимо создавать спец. участок по-полной. А он при наших объёмах тупо не окупится! Отдали покраску специалистам - благо, наши железки можно было порошком красить.
Я, собственно, исходя из своего опыта, и одобрял покраску в Спектре (при условии "включения" перегона в ПИ, конечно!). Хотя, глядя на их сарай, гадал - как же они решают в таком объёме проблему пыли и аэрозолей краски с соседних бортов?.. Теперь понятно, как - типа, как мы, траханием и перекраской по 100500 раз... ;))
А если требуется всё-равно ставить отдельные окрасочные камеры под ССЖ, то логичнее уж это в КМС делать! Что там, тётеньки с краскопультами хуже, чем в Ульяновске, что ли?

asp пишет:
А про цех на каждый тип это Иванов хорошо придумал - цех на SSJ, цех на АН-148, цех на ТУ-204, цех на ИЛ-96, цех на БЕ-200 и везде чтоб персонала полный комплект был - много в нашей стране самолетов строится, вон, одних цехов для их покраски целый авиазавод.


Тут вопрос не в типе, а в размерности и кол-ве. Для ССЖ, 148-й и Бешки подойдёт одна камера, а для 204-й и 96-й - другая. И краситься в ней одновременно должна только одна машина, а не 5. Тогда и качество будет, и себестоимость, и сроки.

28.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот... совсем другое дело...

Кстати, 95012 потянули на предварительный старт... Перегон в ШРМ по плану...

28.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, забыл - для современных красок ещё очень важно постоянство t° режима!
И это можно обеспечить тоже только в том случае, когда в одной камере - одна машина.
Хотя, кто-то об этом уже говорил. Иванов, кажется.

28.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Сергей, скажите - салон обязательно ставится ПЕРЕД окраской? Или можно покрасить борт с "ватным" салоном, а уже потом установить панели интерьера. Например, в каком-то другом месте - в Ульяновске или Венеции.
Перекраска готовых самолётов вроде как говорит, что это возможно. Или тут есть свои подводные камни?

28.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, четверку отправили?
Что слышно про двигатель для единицы?

28.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, четверка ушла... Движок на единичку вроде есть, но там свои терки между Пауэрджетом и ГСС...

28.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и в чем они заключаются?

28.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

французы разобрались с движком армавиа?

28.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно не знаю, но, думаю, связано с оплатой... а по армянскому движку все вопросы к Пауэрджету...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.