Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самое интересное, что двигатель есть...да вот по словам Сергея Иванова, ГСС с Powerjet что-то "трут".

28.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
Вопрос есть. Не могут найти 1 двигатель на подмену, при общем парке в 4 машини в эксплуатации, поэтому стоим, ждем. Что будет при парке в 20 машин. Постоянно будет 3-4 ССЖ ждать "пока найдем", в порядке живой очереди?

28.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ГСС с Powerjet что-то "трут".

так известно что трут. кто будет оплачивать.то же самое с 148 в крыму терли.

> Постоянно будет 3-4 ССЖ ждать "пока найдем", в порядке живой очереди?

проблема всех востребованных продуктов - дефицит на запчасти :)

28.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха - опять троллим? у суперсамолета - супердвижки и суперсервис?

28.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у суперсамолета суперспрос который не могут насытить. плюс новизна двигателя.
когда ему будет 30 лет, он тоже наверное будет в десятках экземплярах на складах лежать.

28.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:36 Радист Бортовой пишет:
Вопрос есть. Не могут найти 1 двигатель на подмену, при общем парке в 4 машини в эксплуатации, поэтому стоим, ждем. Что будет при парке в 20 машин. Постоянно будет 3-4 ССЖ ждать "пока найдем", в порядке живой очереди?
************
Продолжайте надеяться. Вдруг Ваши мечты сбудутся?

28.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, чего это тут все ополчились на "Сатурн"? им сейчас не до ССЖ-100 и сервиса, ясно ж было в интервью сказано: "сейчас пишем бизнес-план на производство 500 оморяченных СаМ для 250 Бе-200" и как там, очобенно мне понравилось: "мы думали - это сложно, океазалось легко, за полгода управились, не то, что эти неучи с Моторной Сечи, которые три года с оморячиванием Д-436 возились"...

28.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> очобенно мне понравилось: "мы думали - это сложно, океазалось легко, за полгода управились, не то, что эти неучи с Моторной Сечи, которые три года с оморячиванием Д-436 возились".

а) 3 года не означает что каждый день три года. может они месяц работали, месяц чем то другим занимались
б) я так понимаю никто в РФ в принципе не может ничего быстрее сделать чем сладкая пара МС/АНТК?

28.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая отмазка на хреновый сервис...

28.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС завершил полугодовую самостоятельную поддержку аэрофлота силами ИТС ГСС 3 декабря. все три ВС были на крыле! А с этой даты аэрофлот как может работает сам. Как работает можно элементарно сравнить. SJI ТО ВС не выполняет в России. В ГСС для этого создан авиационный центр, сериифицированный по ФАП 145. Отсюда напрашивается вывод, что у нацпера далеко не все в порядке. А участок ССЖ был создан в аэрофлоте, только там народ и на арбузах и на российской технике, а в довесок на ССЖ. какое отношение, такой и результат.

28.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с соседнего форума...

может, проблемы в нацпере поискать?

28.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим, как вы могли такое подумать, что-бы топ-менеджмент АЭ, которым так нравится навязанный им насильно суперсамолет, да устроили ему саботаж? Да не может же такого быть, вы еще предположите, что это только начало, и так они придумали отбиться от счастья пополнить свой парк еще 30-ю бортами суперсамолетов. Да такого просто не может быть!

28.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выражайтесь вы по-русски! Так и скажите, что Аэрофлот не обеспечивает должную техническую поддержку эксплуатации самолёта. Что за "нацперы"?

28.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оттуда же

В Аэрофлоте не хватает ИТС! Не хватает даже на элементарные работы, не говоря об устранении дефектов, Пример: Ил96 стоит....., на аэрбасы народу нет! Участок для ССЖ расформировали. Разруха. Давайте смотреть правде в глаза. Можно и про пилотов, разве аэрофлот нашел достаточно для ССЖ пилотов? Их просто не хватает.

28.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
ак известно что трут. кто будет оплачивать.то же самое с 148 в крыму терли.
*********

Муша, вам напомнить, или сами вспомните, как вы, и ваша п**братия, тут ехиством заходились, когда вам пытались объяснить и про таможню, ипро страховые компании....

так что, выражаясь словами вашей братии: "Вот этот такой супер самолет, показал свое лицо. стоило случится крупной поломке, как самолет встал на длительный срок. ха-ха-ха, не могут движок притащить, из соседнего города, там всего то, километров 300-400"

p.S. когда я был маленьким, моя бабушка всегда говорила: "никогда не желай горя и несчастья никому, все возращается, и чем больше ты будешь желать горя и несчастья другому человеку, тем больше горя и несчастья придет в твой дом"
К чему это я? а к тому, что все г**но которое вы, ПиАрасы ССЖ, выливали в свое время на Ан-148, теперь можно легко вернуть в адресс ссж... но вот это никому не надо. Обратите внимание, что те, кого вы называете анофилами, не выступают против ССЖ, не выступают за закрытия программы, они выступают за развитие россйской авиапромышленности, частью которой всегда являлось ОКБ им. Антонова

P.P.S. Прежде чем вы начнете кричать о том что на Украине сделали всего один Ан-148 за год, советую посчитать сколько всего самолетов было построенно, и скольким был проведен кап.ремонт и модернизация, силами авиазаводов на Украине. Боюсь что цифра можэет оказаться даже больше, чем в России...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.