Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 st256 пишет:
Вы с хохлами разборки устраиваете. Стыдно, господа. Ведите себя солидно.
+++
жид дело пишет ))

28.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2011/12/28/91503/
К старому вопросу о пользе применения более жёстких норм прочности.

28.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как там у народа "придет весна, покажет, кто где с..л", а то весну прямо везде приткнули: когда движки будут в достаточном количестве? - весной! когда начнем Зауралье и Сибирь осваивать? - весной! когда армяне второй борт заберут? - весной!...

28.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:28 Пётр
Вот получит Якутия, и будут просто не вылазить из Зауралья. Вы лучше скажите, когда Ан за Урал на базировку прилетит? И когда три таких прекрасных самолёта с завода заберут.
==============
Петр, а вы того, не в курсе разве?

"Сегодня, 27 декабря, региональный реактивный самолет Ан-148 авиакомпании "Международные Авиалинии Украины" выполнил рейс по маршруту Киев - Эрзурум (Турция). Полет с 52 пассажирами на борту продолжался 2 часа 37 минут. Самолет приземлился в аэропорту города Эрзурум, который расположен на высоте 1787 м над уровнем моря. Этот рейс стал первым коммерческим полетом Ан-148 с посадкой на высокогорном аэродроме. Возможность самолета по выполнению таких полетов подтверждается Дополнением к Сертификату типа на Ан-148 по увеличению высоты базирования, выданным Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета (АР МАК). В ходе испытаний в условиях высокогорья Ирана Ан-148 подтвердил свою способность базироваться на площадках, расположенных на высоте 2200 м над уровнем моря."

28.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как строили в советское время
http://lana-sator.livejournal.com/160176.html
Теперь не только содержать в нормальном состоянии, но и охранять сил нет. Продавть движки америкосам интерес есть, а присмотреть за забором и стендом уже нет!
Молодцы ребятки-блогеры, а то, сучьи потрохи, СБ-ки в Ульяновске сняли фотки из сборочного цеха, где ремонтируются тушки. Вот и новое подтвердение, что за режимом скрывается простое раздолбайство.
А тут обсуждалось строительство малярки для ГСС КнАФ. Бабла для этого нет и не будет. Будут другие проекты.
Государственное бабло должно работать для личной пользы, а не иначе!!!!!
Рогозин хоть в инете посмотрит, точнее посмотрел, на стенд испытания РД. А то всю эту менагерскую шлое**нь водят по сборочным цехам и кабинетам, показывают как ту сегодняшнюю малолетку, морда напомажена, а задница немыта.

28.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если 148 сибирь освоил, то ссж тем более освоит, Радист ))

28.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
Весной 2 машины получат якуты и у них мы будем регулярно лицезреть SSJ за Уралом.
**********

а если якуты весно не получа 2-е машины, вы признаетет что нихрена не понимаете в производстве???
===============================================================
Одну минуточку...
Сергей Иванов, скажите, пожалуйста, когда там у Вас передача самолетов для Якутии значится?

28.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, четвёрочка:
http://gelio-nsk.livejournal.com/162760.html

28.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красивое фото. Парк хоть медленно, но пополняется. Что касается прямого конкурента в лице украинских Ан-148/158, их парк застыл и задубел напрочь. Никто не только не хочет заключать новые контракты, но и брать уже готовые самолеты. Наблюдается агония проекта в виде рекордных налетов и рейсов в супервысокогорный турецкий эрпорт - на выхлопе ноль заинтересованных в рекордах. Видать, АК нужны не рекорды, а внятные условия лизинга, ППО и естессно характеристик покупаемого самолета. Если Осла никто не покупает, значит это просчет местных менеджеров. В чем просчет судите сами. Первое что на виду его посредственные характеристик по сравнению с Суперджетом, Эмбраером и Бомбардье. Во всяком случае, те же Украинские АК покупают бразильские Эмбраеры вместо аналогичных Ан-148. Сложно их винить в непатриотичности, они просто считают свои деньги, а украинское правительство на счет своего ущербного Ан-148 им просто не предоставило субсидий. А теперь интересней. Ан-148 проигрывает в характеристиках всем конкурентам на рынке, но в силу закулисных сделок/отмывания/попила бабла налажена лицензионная сборка сего неликвида в России за счет субсидий уже не Украины, а России. Пилите шура Ан-148, он золотой...

28.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилите шура Ан-148
===

На реконструкцию исторической сцены Большого театра, которая началась в 2005 году, потратили почти 21 млрд рублей
http://vz.ru/news/2011/10/24/532999.html

на большой театр потратили 21 миллиард, а тут Ан-148, мелочь, характеристики, правда...

эх потратили-б на Ан-124 столько, да нет, с правами вопрос скользкий, так-что пока Ан-148, российский самолёт и тэдэ

28.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
когда три таких прекрасных самолёта с завода заберут.
*********

ой петр, и не знаю, когда же ЧЕТЫРЕ, а не три, таких прекарсных самолета как ССЖ-100 перестанут давить бетон, и найдут таки своего хозяина... Да и заодно может расскажете, чего это Армяне то от второго упорно отказываются? И чего первый Армянский уже столько дней чек+бюлютени проходит? Расскажите, ну очень интеерсно...

28.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
= эх потратили-б на Ан-124 столько, да нет, с правами вопрос скользкий, так-что пока Ан-148, российский самолёт и тэдэ
А что у нас все только единички. Так и двойка как бы очень даже ничего, и восемь хорошая цифирь.

= на большой театр потратили 21 миллиард, а тут Ан-148, мелочь, характеристики, правда...
Таки не только на теятерь. Вон ВСТО в два раза встал по стоимости. Так и по остальным проектам. Только в нашем случае по быстрому не получается, и схемы не отработаны.

28.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: когда Ан за Урал на базировку прилетит? И когда три таких прекрасных самолёта с завода заберут.

Радист Бортовой пишет:
Петр, а вы того, не в курсе разве? Ан-148 выполнил рейс по маршруту Киев - Эрзурум (Турция).
====
и с какого это времени Турция оказалась за Уралом? к тому же "на базировку" прилетел он туда :)
смешные вы, радисты.


Super100 пишет: на большой театр потратили 21 миллиард, а тут Ан-148, мелочь, характеристики, правда...
====

на разворачивание производства ан-148 на ВАСО потратили почти столько же, а именно 593 миллиона долларов или по курсу 18,976 миллиардов рублей. Результат правда... 8 самолетов передали заказчику, из них летает 6 (с убытками для АК), один разбился, три стоят у забора так как никто не забирает. Перспектива на следующий год вообще туманна.

28.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:
Таки не только на теятерь. Вон ВСТО в два раза встал по стоимости. Так и по остальным проектам.
*********

не трогайте ВСТО. очень хорошая стройка была...

28.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, кто это рассуждает про три исправные самолета, которые давят бетон в отсутствии пилотов??? А может, все-таки, не такие они исправные...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.